BMW E30 Logo

Автор Тема: зеркала с подогревом  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 21 Марта 2007, 22:46:26 »
Надумал поставить выпуклое (панорамное) боковое зеркало с подогревом.
Смущает, что по ЕТК корпус ("лопух") зеркала с подогревом и без - разные. В тех, которые "без", видимо, должно не хватать проводов/разъемов подогрева?
Недавно это тут обсуждалось, но куда именно должны втыкаться провода от зеркала, никто не написал..
Зеркало снимается, насколько я понимаю, втыканием отвертки в дырочку снизу корпуса и вращением чего-то внутри? (в какую сторону?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зеркала с подогревом

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 22:55:03 »
Одинаковые корпуса, не волнуйся. Провода от зеркала запитаны от колодки подходящей к приводу зеркала. Что бы снять крути держатель по часовой стрелке
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Марта 2007, 23:05:37 »
Залез в зеркало. Под зеркалом вот:



Открутил 4 болта, которые держат механизм, с обратной стороны вот:



Коричневый провод - масса, на голубом при включенном зажигании появляется +12.

Вопрос. Как выглядят контакты подогрева зеркала, и куда их пихать? Они как-то втыкаются к клеммам коричневого и синего проводов, или только резать-колхоз-изолента?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Марта 2007, 00:35:12 »
Ух ты итальяно! У меня на фашистских зеркалах провода на подогрев уже в стоке проложены, (а может раньше стояли элементы с подогревом). в стоке 2 провода на подогрев обжаты как раз с этими коричневым и синим. в твоем случае проще конечно на скрутке к ним подрубится. на концы нацепи "мамы."
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 11:38:57 »
Слушай те а скажите как  зрекало то само снять т.е элемент?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 11:46:37 »
снизу на зеркале есть дырка, сквозная, туда лезешь отверткой и видишь там некие уступы-зацепы, вот их и поворачиваешь противчасовой если не ошибаюсь (ну или в другую сторону, там разберешься на месте)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 01:59:09 »
Надумал поставить выпуклое (панорамное) боковое зеркало с подогревом.


выпуклость не рассматривал, интересовал обогрев... тем более оба элемента хотели на помойку, вместе с моторчиками

- имелись зеркала с е23 - примерил целиком - разнос дырок крепления не совпал)
- снял оба элемента(е23 и е30) и открутил моторчики. увидел, что на зеркале с обогревом проводка на обогрев
  идет с контактов моторчика, а на зеркале без обогрева она отсутствует)
- отсоединив клеммы с моторчика, вынул проводку из корпуса е23(вместе не вылезают - по очереди),
  вставил(алгоритм тот же) в корпус е30, соединил с моторчиком(не забыв про соответствие контактам), уложил,
  прикрутил
- собрал зеркало (не забыв поменять резиновые уплотнители)
- повторил операцию для правой стороны
- радуюсь сухим зеркалам в любую погоду become

весь процесс (снятие, перестановка, установка на место) занял порядка получаса с перекуром))

на фото видны 2 длинных чёрных провода - так выглядят контакты подогрева зеркала yes


ps у меня элементы в корпусе были перевёрнуты кверх ногами, соответственно, отвертка в дырке в зацепление ни с чем не входила)) видимо, когдато часто снимали элементы, вот их и обезопасили rofl снимаются тем не менее так же легко, отверткой через верх, прижимая элемент пальцами снизу, до образования необходимого зазора вверху)))
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 02:07:00 от OneX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nestrato
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Сентября 2008, 23:32:33 »
Здравствуйте, люди добрые!:)
Слушайте, а никто не знает -- можно ли крепление зеркала где достать? Мне тут на днях добрые прохожие мимо проходя правое зеркало оторвали (пришёл к машине, оно на проводе висит). А держалось оно до этого на клею и в силу этого не складывалось. Так машина досталась от предыдущего хозяина. Вот я теперь думаю: неспроста он, видимо на клей-то зеркало посадил? Небось не нашёл крепленице, а? Или есть? Может у кого разбитое зеркало есть -- главное, чтоб была цела та часть, что сам корпус зеркала с дверью соединяет.
Вот фото в нэте нарыл. Обвёл в Пэйнте искомую деталь.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL25lc3RyYXRvLzg1Lzg2Lmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 00:24:59 »
  /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL25lc3RyYXRvLzg1Lzg2Lmh0bWw=  - эта деталь отдельно не идет, не реально отцепить от "корыта", а если снять то уж точняк не поставить! - ищи вместе.
  Странно! А я пытался паять все варианты проводов и синий с коричневым, тоже на обогрев. Так что выходит -  ка ни крути поворотный механизм тупо крутит, еле-еле ! Плюнул, просунул провод, под торпедой запитал и еще убрал заглушку на торпеде и поставил кнопку, такую же как на обогрев зд.стекла, но с меньшим рисунком!  :) Отдельно включать прикольней, чем постоянно включенные. Еще разумнее запаралелить с кнопкой зд.стекла.
  Да еще, ни кто не заморачивался тем, что наружный край корпуса зеркала скрадывает обзор!??? блин, ведь мы зеркало ставим так что дальний край зеркала утопает в корпусе и в итоге стенка отражается в зеркале, а могла быть машина!!! Могет кто усовершенствовал? неиспортив облик. Я чуть решил, под весь механизм подложил (на болтики) по четыре втулки. Выдвинул зеркала на 4мм, но этого мало! а больше ближний край торчит, щель увеличивается.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 00:27:57 от yuru
»
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #9 : 15 Сентября 2008, 19:20:06 »
 я от 740 е32 поставил. подогрев+антиблик+панорама.  супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 15 Сентября 2008, 23:15:07 »
  О!
  И что много сверлил, точил?
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам