BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди помогите, зажигание не выключается  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 26 Сентября 2009, 10:16:39 »
У меня такое горе... зажигание не выключается. Двигатель заводишь, а потом его не заглушить. Замок зажигание, вроде исправен, потому как при не работающем двигателе зажигание включается и выключается нормально. машину приходится глушить только выдергиванием реле зажигания... Подскажите в чём может быть проблема?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди помогите, зажигание не выключается

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Сентября 2009, 23:27:02 »
на реле зажигания постоянно подается ток, может это с ЭБУ глюк?
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 00:03:50 »
очень похоже... раньше такого не встречал... а сигналка есть у тебя ... мож там стоит поддержка зажигания ? по типу турботаймера ... давно ли началось и после чего ?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 00:11:15 »
сигналка самая простая, блокирует только стартер... а давно ли началось не скажу, просто не знаю, я недавно купил эту машину, при покупке думал замок зажигания лагает, но нет.
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 00:13:01
а можно ли где-нибудь схему Эбу найти?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 00:13:01 от kirillS
»
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 02:02:50 »
А какая у тебя система управления двигателем? Зубчатое колесо на коленвале спереди двигателя - имеется?

Какое именно реле ты выдергиваешь? Белое, 5-контактное, "главное реле"?

Возможно, именно это реле у тебя залипает во включенном состоянии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 02:36:01 »
А какая у тебя система управления двигателем? Зубчатое колесо на коленвале спереди двигателя - имеется?

Какое именно реле ты выдергиваешь? Белое, 5-контактное, "главное реле"?

Возможно, именно это реле у тебя залипает во включенном состоянии?
матроник у меня! и зубчатое колесо имеется...И про главное реле я говорю, но оно не залипает проверял на прямую от акума. там в самой фишке приходит ток постоянно(86 и 85 - контакты), а должен подходить только при включённом зажигании, иначе какой смысл в реле
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 03:02:57 »
Что-то мне кажется, у тебя проблема в контактной группе замка зажигания. Не пробовал ее снимать и крутить отверткой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 09:04:52 »
Что-то мне кажется, у тебя проблема в контактной группе замка зажигания. Не пробовал ее снимать и крутить отверткой?
так именно и делал... и ничего
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 10:20:13
а ещё разъем на рулевой калонке разъединил, но напруга на реле не пропала
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 10:20:13 от kirillS
»
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 28 Сентября 2009, 12:49:37 »
а ещё разъем на рулевой калонке разъединил, но напруга на реле не пропала

Тогда вряд ли мы тебе сможем предложить что-нибудь более умное, чем осматривать жгуты глазами и прозванивать тестером. Нередко встречается жгут в луже, перетерся, либо в него вкручен саморез и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 28 Сентября 2009, 13:09:55 »
СПАСИБО И НА ТОМ...(((
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам