BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор для e30 2.0 89г.  (Прочитано 5933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 06 Октября 2009, 16:17:25 »
1. ты редуктор как мыл - по первому варианту или по второму, т.е. промывочным маслом или обычным?

2. насчет промывки КПП точно не знаю...
вообще почитай эту тему
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjgzMTQuMA==
и полистай вообще раздел трансмиссия... тут всего 4 страницы
по кпп основной принципиальный момент - открутить сначала заливную пробку, а только потом сливную
масло 80w90
будешь сливать - посмотри сколько стечет... если как и из редуктора  - полстакана или стакан - то лучше промыть... можно тем же, что и редуктор промывал...в смысле не таким же, а именно тем же... если масла там достаточно - думаю, можно не промывать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор для e30 2.0 89г.

partizan20
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Октября 2009, 17:19:33 »
1. Скорей всего буду по первому (пока проехал каких 25км - денег халяк, бензина нету). Ну а намного было бы лучше мне сейчас откатать 200км, потом промыть минералкой и потом залить новое ? чем просто откатать и залить новое без промывки ?

2. Пока нету денег, жду аванса, еще 10 дней и буду заниматься кпп. Можно ли так напрочь убить коробку, если там мало масла ? или можно просто не жарить и всё ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 06 Октября 2009, 17:32:34 »
ну если в редуктор уже что-то залил, то промыку как-бы и смысла нет... просто посмотри км через 200 на стсояние масла - если черное и совсем хана - то меняй, если более-менее, то вообще не трогай

чтобы заниматься КПП - для начала нужно проверить уровень масла в ней
а для этого тебе нужно найти ключ для заливной пробки
обычно такого ключа в хозяйстве нет (там внутренний шестигранник на 17)
вот и используй эти 10 дней, чтобы найти ключ

насколько опасно ездить без масла? если его там нет, оно куда-то девалось... и пока его становилось все меньше - на ней ездили
так что намного хуже ты уже вряд ли сделаешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Октября 2009, 17:35:46 »
обычно такого ключа в хозяйстве нет (там внутренний шестигранник на 17)
вот и используй эти 10 дней, чтобы найти ключ
Причём скажу найти его...   ...архи трудно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 08 Октября 2009, 13:13:43 »
можно купить длинную гайку на 17 - не знаю как правильно называется, по высоте как 2 или 3 обычных, потом сточить те части где фаска и откручивать накидной головкой через эту гайку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Октября 2009, 15:59:04 »
Ок, буду пытаться.
Слуух, Canon еще вопросик.
Как-то вот на днях двиг стал тихо тихо внутри издавать тихие такие звуки дизеля. Температура на приборке у меня обычно дальше половины, иногда до слейдущей черты, иногда после... но до красной не доходит. В системе хз какой, но вроде тосол, и заливной внутри чёто грязноват, буду менять на антифриз. Но не кипит. Звук был на холодную вроде, послушаю на тёплую. Могло ли это так-же произойти из-за того, что я иногда в целях экономии держу ниже 1.5 штук об. (но потом сразу набираю, т.к слышал что нельзя ему нагрузку) ? Я читал у тебя проблемы с рейкой, вот у меня тоже чёто. Поворачиваешь на месте и чувствуешь вибрацию. Масло ок - серое :D левый пыльник в масле, но не течёт пока. Может масло поменять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 08 Октября 2009, 17:08:54 »
у меня рейка механическая.... так что не помогу
и это, по отдельным проблемам лучше отдельную тему
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам