BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор для e30 2.0 89г.  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

partizan20
  • Гость
« : 26 Сентября 2009, 17:31:43 »
Приуэт товарищи! Трабл такой. Как-то ехал я, никого не трогал и тут резко как-будто ручник кто-то натянул по самое нехочу - заметное торможение. Еле доехал до дома, оставил машину, ничего не понял. Думал что зажало суппорта, но моя мысль оказалось неудачной после того как толкнул машину на нейтралке - машина дёрнулась и назад, буд-то на скорости.

На след. день попытался уехать на работу, но это была плохая идея и мне реально светил только трамвай - заднюю, трогаешься, обороты падают - глохнешь. Если тапку в пол и кидаешь сцепление - так-же стоишь на месте и жгёшь сцепку.

А еще через день разыгралась настоящая драма. Там где стояла моя машина, начали асфальтные работы - трубы меняют - а машину не убрать :DDDDDDD ну крч норм мужики попались, стропу за полуось (крюка сзади нету из-за mtech2 бампера) и самосвалом потихоньку от места работ.

Друг говорит наверняка что-то с редуктором. Типа клин или чёто типо этого.

Вопрос номер 1: Ребята, подскажите, чё там открутить, чтобы машину на тросу можно было спокойно увезти в гараж, кардан от реда иль чё тама ?! :)

Вопрос номер 2: если это редуктор, то какой мне лучше брать ? 4.10 ? У друга просто есть от 1.8 видимо 3.91, но он говорит что возможен такой расклад, что тапку в пол, шесть штук об. скорость 30кмх типа того )

Буду сегодня смотреть, какой у меня стоит )
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор для e30 2.0 89г.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 26 Сентября 2009, 17:59:54 »
ставь 3,91 и нормально все будет
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Сентября 2009, 22:50:07 »
подлез сегодня, стоит 3.64, походу в малом корпусе
знакомый сказал многие редукторы от пятерок, семерок подходят к е30, так ли это ? но мол с креплением проблемы.. в чем там тема ребята, не подскажите ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 00:31:41 »
и заодно поменый полуось за которую вы тянули....

знакомый сказал многие редукторы от пятерок, семерок подходят к е30, так ли это ? но мол с креплением проблемы.. в чем там тема ребята, не подскажите ?

частично так... но ты нихрена не выгадаешь еслиначнешь ваять от пятерок редуктора.... так что ищи от е30

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 19:00:39 »
Предложили по дешевке от акулы, сегодня снимали долго и упорно, но всё прошло удачно. Я конечно не очень разбираюсь в корпусах редуктора, но там полюбе пузатик. ПЧ 4.27

Я так понимаю мне от старого редуктора нужна крышка и крепление ?
Объясните пожалуйста глупому прибалту чё-почём :D

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 21:03:15 »
3.91 лучше ставь
4.27 не то...
у меня стоял 4.27 поменял на 3.91
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 16:16:36 »
maksalf, можешь пожалуйста растолковать недостатки этого редуктора для 2.0 ? топлива жрёт много ? а как разгон ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 17:14:37 »
на 10% выше ускорение и на 10% ниже скорость при тех же оборотах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Сентября 2009, 21:51:34 »
 ???
ну не знаю скорость так точно выше стала....
расход не мерил пока...
на счет ускорения еще пока не понял вроде 80 до отсекателя как и было на 2 !
Сообщение склеено: [time]Пнд 28 Сен 2009 21:01:05[/time]
мне тоже порекомендовали 3.91 эт говарят оптимально я доволен!!!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 22:02:06 от maksalf
»
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2009, 18:43:02 »
Спасибо Canon!
maksalf, ты имеешь ввиду максимальную скорость ? она же наоборот упасть должна если ред длинней ?!

Спасибо большое за советы, покатаюсь пока на 4.27, по крайней мере до след. получки.. а так васче надо блочный мутить.. у нас за каких 120 уе взять мона :D

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 29 Сентября 2009, 19:29:37 »
вот посмотри https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23945.0;all
как там ездит 4.27 х.з. он у меня гудел  :-[
а то что счас летаю 3.91 свыше 140 эт точно и запас есть!
хотя на море ездил на 4.27 больше 145 не давала ехать  (мож конечно что убитый был)
чем больше передаточное число ГП тем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость.вроде так?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 00:32:11 »
применьшем передаточном числе быстрее крутятся колеса

другими словами, ПЧ редуктора показывает, во сколько раз колеса вращаются МЕДЛЕННЕЕ кардана
все бы хорошо, но это же число показывает, во сколько раз возрастает момент на колесе

т.е. с более коротким (4.27) момент на колесе выше, чем на более длинном 3.91
то есть будет больше ускорение... но придется раньше и чаще переключаться
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 30 Сентября 2009, 00:40:14 »
На 2 литра 3.64 идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Октября 2009, 18:54:49 »
Спасибо за помощь ребята!
Случаем у кого-нибудь есть фото обычного и пузатого редуктора ?
А то свой еще снять нету возможности и нужно знать, искать мне крышку от пузатика или она у меня уже есть :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Октября 2009, 20:21:00 »
с лева пузатый с права  узкий
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Октября 2009, 21:48:25 »
maksalf спасибо большое.
Еще вопрос.
Как я уже говорил, я взял редуктор с акулы 4.27! Акулу эту убивали, по крайней мере мои знакомцы у которых я и взял этот ред.
Вопрос: есть ли мне смысл разбирать и чистить его ? Если да, то каких мер предосторожности мне придерживаться чтобы ничего там не сломать ? Или же мне просто заменить масло и поставить крышку от е30 ?

И как посоветуете снимать редуктор ? В смысле как его удобней снимать после того как открутишь ? Взять с собой кореша чтоб вместе ловить ?

За ранее всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Октября 2009, 22:25:40 »
масло лей правильное  кастрол saf-xo тут на форуме мне тоже порекомендовали еле нашел http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xo.php и не вздумай лить saf-xj оно для редукторов с блокировкой (если у тебя с блокировкой то лей его) мне на рынке пытались впарить его говорят одинаковое я настоял мне нашли и пренесли (хо) потом со мной согласились (благо форум помог!!!) но скозали что мне повезло сказали что его уже не возят (дата на банке была 2007 год!

конечно в двоем и веселей и помощь тебе понадобится !!!!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 02 Октября 2009, 23:02:39 »
мжно перед заменоц масла промвть чем-нить
минералкой или промывкой, ок без фанатизма и на промывке не кататься
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Октября 2009, 00:06:56 »
maksalf, я человек экономный, поэтому про эти брэнды даже и не думаю :D
Взял 4 литра по дешману у друга (он фуры крутит и у него там добра этого намана) обычную трансмиссионку 80w140 кажется.
Но спасибо за совет, когда возьму блочный ред, говна ессесна не залью :D

Canon, минеральной водой чтоли ? :DDD в смысле на промывке ? типа промыл ред и поехал без масла шпарить ?
И тобишь можно не чистить там каждый механизм, а просто промывки залить и врубить двигло и на нейтралке постоять ? Объясни пожалуйста :]

И подскажите, что при разборке реда можно повредить ? Я просто тут читал что-то, что при разборе можно что-то убить нечаянно.. вот и спрашиваю :]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Октября 2009, 00:12:02 »
вроде рекомендуют     SAE 75W-90
Сообщение склеено: 02 Октября 2009, 23:13:48
кастрол стоит 18 у.е.
Сообщение склеено: 03 Октября 2009, 00:14:32
в редуктор до 1 литра
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 00:14:32 от maksalf
»
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Октября 2009, 19:20:17 »
Ну вот, а я взял 4 литра за 6 уе )
Крч сегодня пытались снять мой редуктор. Оказывается малой стоит. Не могли открутить два болта от кардана, и вдшкой по пшикали и все равно не открутить + кардан не поворачивается т.к, повторюсь, ред заклинен. Как его можно повернуть чтобы легче было болты открутить ? Может завестись и джазу дать чутка ?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 19:58:29 от partizan20
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 05 Октября 2009, 11:00:48 »
Canon, минеральной водой чтоли ? :DDD в смысле на промывке ? типа промыл ред и поехал без масла шпарить ?
хотел съязвить, но удержусь...
варианты промывки
1. если у тя его 4 литра - залей литр, покатайся 200-300 км, лучше по трассе, слей и залей нового
2. купи промывочное масло (если редуктор без блока, можно обычное промывочное моторное....). для редуктора пол-литра хватит, если на разлив продают... вывешиваешь задний мост, на кр.случай (опять таки если редуктор без блока), то можно и одно колесо... но лучше оба
заливаешь промывку, заводишься, включаешь какую-нить 3 передачу и минут 15 на холостых гоняешь в воздухе... тока не на домкраты машину ставь, а на колоды какие-нить... чтобы не свалилась и не уехала
потом сливаешь промывку и заливаешь новое масло

и еще одно
80w140 - очень густое
как-бы не убить те новый редуктор
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Октября 2009, 15:03:27 »
Взял маленький, 4.10 ред.
Залили масло, вставили рабочий датчик.
Начали ставить, запарились - не пошло по размерам, не учли правильную очерёдность и кажется сорвали резьбу на передних креплениях. Если поставить там меньше болты и закрутить с другой стороны гайками, ред будет сильно болтаться ? И катит ли это вообще. Могли бы вы подсказать правильную очерёдность закручивания редуктора ?

Canon, извини, я знаю что туплю ) учусь пока этому делу по-тихоньку.
Не знаю какой там новый ред ) купил за ~20 уе.
В старом оказывается масла вообще было пару капель, а я то и думал, шо она так тяжело то идёт :[
Сообщение склеено: 06 Октября 2009, 00:06:25
Всё ок, редуктор поставили, машинка идёт хорошооо :P но буду придерживаться твоему совету Canon, и не буду пока жарить.
Большое спасибо ребята, всем привет из Риги :D
Ждите новых тем с тупыми вопросами от меня, т.к я есч0 молодой, и только постигаю прелести е30 :]
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 00:06:25 от partizan20
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 14:57:32 »
с первой победой!!!
удачи ;)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
partizan20
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Октября 2009, 15:37:59 »
Ух, после сегодняшней езды, родился новый вопрос. Прошу сразу не бить. Тему /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjgzMTQuMA==
я посмотрел но толком ничего не понял.
Крч ручка на ходу ходит довольно-таки туго, вероятно требуется замена масла мкпп.
Масло какой вязкости требуется в 5ст. мкпп ? И буд-те добры опишите способ.
Canon, промываем коробку так-же как и редуктор ? И такой же жидкостью можно ? иль как ?
За ранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам