BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь по м10  (Прочитано 7144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 23 Марта 2007, 21:30:27 »
вообщем на счет того что цепь проскочила, вероятность оч маленькая, говорил с мастером, он сказал что в обратную сторону не крутил.....
Естественно не крутил...Там проверить 10 минут.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь по м10

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Марта 2007, 22:27:21 »
Проверка меток и выставление зажигания спасёт эту машину. Греется от раннего или познего зажигания ( если слишком переборщить )!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Марта 2007, 15:58:47 »
удача отвернулась...... проверяли страбоскопом..... зажигание в норме....... цепь не проскочила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 26 Марта 2007, 23:57:19 »
Я б ещё раз зазоры в клапанах проверил.Чем черт не шутит, вдруг поможет.Искать надо там, где последний раз ковырял.
Цитировать
удача отвернулась...... проверяли страбоскопом..... зажигание в норме....... цепь не проскочила
Меня посетила мысль.Если цепь всё таки перескочила, то стробоскопом можно наверное выставить бегунок на 1-й циллиндр, путём вынимания трамблёра.А распредвал то  не правильно при этом будет распологаться.Я так думаю,хотя могу заблуждаться.Я бы снял клапанную крышку,выставил бы по меткам коленвал и распредвал и посмотрел бы куда смотрит бегунок.Если надумаешь, могу описать сей процесс ,если что.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 27 Марта 2007, 00:33:11 »
посмотри ка воздухомер,как заслонка у него работает,не цепляет. померий тестером ,может уже гдето дорожка протёрлась или контакт плохой. на  джетронике воздухомер это датчик номер один!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Марта 2007, 02:58:14 »
Я б ещё раз зазоры в клапанах проверил.Чем черт не шутит, вдруг поможет.Искать надо там, где последний раз ковырял.
Цитировать
удача отвернулась...... проверяли страбоскопом..... зажигание в норме....... цепь не проскочила
Меня посетила мысль.Если цепь всё таки перескочила, то стробоскопом можно наверное выставить бегунок на 1-й циллиндр, путём вынимания трамблёра.А распредвал то  не правильно при этом будет распологаться.Я так думаю,хотя могу заблуждаться.Я бы снял клапанную крышку,выставил бы по меткам коленвал и распредвал и посмотрел бы куда смотрит бегунок.Если надумаешь, могу описать сей процесс ,если что.

блин спасибо канеш тебе большое, но боюсь даже если ты опишеш мне этот процесс, рука не поднимиться это самому проверить, так как если я лезу во чтото что незнаю оно как правило ломаеться :)..... я могу поставить музыку в машину, проклеть шумку, перебрать стартер или генератор и др. веши такого рода, которые поломавшись хотябы можно просто сменить без особых патерь.... но в двиган я лезть боюсь.... фобия наверна :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Марта 2007, 03:11:04 »
посмотри ка воздухомер,как заслонка у него работает,не цепляет. померий тестером ,может уже гдето дорожка протёрлась или контакт плохой. на  джетронике воздухомер это датчик номер один!

для того чтобы посмотреть вскрывать его ненадо???

З.Ы. народ а кстати вот возникли сомнения по поводу расходомера (БОШ) его код заканчиваеться на 39..... он вообще бмвшный???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 27 Марта 2007, 11:39:32 »
для диагностики вскрывать не надо. на авто 86-87годов ставили бош 039 в том числе
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 27 Марта 2007, 14:56:14 »
039 стоит на М20В20 с джетроником. Для М10 не родной он.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Марта 2007, 14:57:22 »
для диагностики вскрывать не надо. на авто 86-87годов ставили бош 039 в том числе

спасибо утешил.... у меня какраз дек 87, уже второй переход но двиг м10..... а то мне малый на разборке выдвинул мысль что он от опеля :)

З.Ы. а кстати они если че взаимозаменяемые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Марта 2007, 14:58:18 »
039 стоит на М20В20 с джетроником. Для М10 не родной он.

опа..... и что делать???....... как думаеш стоит заморачиваться на замену???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 27 Марта 2007, 15:21:21 »
039 стоит на М20В20 с джетроником. Для М10 не родной он.
на м20 ставили 031 и 083,на м10 - 050 и 039./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xMyUyMDYyJTIwMTI3OTY2NCZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 27 Марта 2007, 16:10:51 »
Опаньки. Извиняйте люди но у меня в книге опечатка. ой Проверил - и правда обманул вас. Еще раз извиняйте.
Вот и верь нашим книгам после этого. diablo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #38 : 27 Марта 2007, 18:13:00 »
У меня стоит 050 на М10. Второй переход.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Марта 2007, 19:15:02 »
39-ый расходомер от М10, безкатализаторной версии. Номер расходомера у тебя правильный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #40 : 27 Марта 2007, 23:22:22 »
спасибо хоть утешили.... а то у нас мастера такие что даже хер че знают..... и даж некоторые спорят когда говориш что двиг м10 с лямдой до последнего доказывают что таких не бывает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам