BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь по м10  (Прочитано 7143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« : 22 Марта 2007, 01:34:00 »
профиссионалы нужна ваша помощь и советы

было все более мение нормально, но после замены вакумника на трамблере и регулировки клапанов появились следующие косяки: плавают обороты на ХХ (400-900), машина стала вялая на разгон, при плавном разгоне машина дергается хотя если тапка в пол почти ровно, на холодную движка работает мягенько, а когда прогреется такое ощущение что и клапана стучат и вообще звук не оч приятный...

плюс проблемы с ее аппетитом (они и были до регулировки и замены вакумника)...... жрет сцука 15-17 литров, но тут есть мысли что из-за отсутствия лямды.... и вообще какие мысли есть о ее нужности/ненужности

З.Ы. движка м10б18, инжектор (хз какой), с лямдой, которая отсутствует, машина 12.87г. (второй переход)

З.Ы.Ы. форсунки чистил недавно, свечи менял, есть подозреия что часть продлемы в вакумных трубках, так как подсосы неисключены (но ведь до этого проблем небыло), еще грешу на бенз. фильтр, его не менял как купил машину когда его меняли до меня хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь по м10

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Марта 2007, 02:59:49 »
профиссионалы нужна ваша помощь и советы

было все более мение нормально, но после замены вакумника на трамблере и регулировки клапанов появились следующие косяки: плавают обороты на ХХ (400-900), машина стала вялая на разгон, при плавном разгоне машина дергается хотя если тапка в пол почти ровно, на холодную движка работает мягенько, а когда прогреется такое ощущение что и клапана стучат и вообще звук не оч приятный...

плюс проблемы с ее аппетитом (они и были до регулировки и замены вакумника)...... жрет сцука 15-17 литров, но тут есть мысли что из-за отсутствия лямды.... и вообще какие мысли есть о ее нужности/ненужности

З.Ы. движка м10б18, инжектор (хз какой), с лямдой, которая отсутствует, машина 12.87г. (второй переход)

З.Ы.Ы. форсунки чистил недавно, свечи менял, есть подозреия что часть продлемы в вакумных трубках, так как подсосы неисключены (но ведь до этого проблем небыло), еще грешу на бенз. фильтр, его не менял как купил машину когда его меняли до меня хз

Не видя и неслыша машину нескажешь! Но можно предположить что сильно отпущены клапана, есть подсос воздуха, зажигание не правильно (слишком ранее или познее), и по расходу если проверить и убрать все подсосы воздуха то из-за того что лямда отрезана расход не прибавится, надо регулировать расходомер на стедне! Проверь датчик температуры тоже, из-за него тоже топлива есть может если температуру кажет меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Марта 2007, 04:32:07 »
Не видя и неслыша машину нескажешь! Но можно предположить что сильно отпущены клапана, есть подсос воздуха, зажигание не правильно (слишком ранее или познее), и по расходу если проверить и убрать все подсосы воздуха то из-за того что лямда отрезана расход не прибавится, надо регулировать расходомер на стедне! Проверь датчик температуры тоже, из-за него тоже топлива есть может если температуру кажет меньше.

я понимаю что не видя и неслыша машину трудно что либо предположить, но я постарался дать максимум информации..... на счет клапанов, вроде их регулировал знающий человек, не думаю что он сильно накасячить ктомуже, несколько дней после регулировки все было прекрасно...... зажигание выставляли несколько раз по приборам после этого я его перекручивал как тока можно, т.е. теоритически если бы оно былобы выставленно криво, я бы поймал оптимальное положение..... немного не понял тебя на счет лямды, ты имел ввиду что если все в движке ровно и отрезать лямду особо ниче не измениться и расход не увиличиться??? кстати на счет датчика...... я заметил что с потеплением достаточно просто постоять несколько минут в пробке как стрелка температуры отклоняеться от середины вправо на следующие деление, хотя и термомуфта, и помпа и термостат рабочий, тоесть уже сейчас пиходиться включать печку, что будет летом боюсь даж предположить....

З.Ы. но несмотря на все это машина перестала ехать после: ЗАМЕНЫ ВАКУМНИКА НА ТРАМБЛЕРЕ И РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ..... все до этого было неплохо, не считая расхода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Марта 2007, 04:36:59 »
я в этом не силен поэтому прошу разъеснить мне, вот если мастер ремонтирующий мне трамблер при его снятии и поставки обратно ошибся на один зубец в какуюнибуть сторон, машина завееться или нет??? вообще впринципе может быть из-за этого??? плюс к тому после "ремонта" стрелка тахометра стала прыгать, тоесть плавно от 1000 до 3000 потом резкий скачек на 4000 потом плавно дальше..... или если держать ее примерно на 2500 то она может подергиваться до 3000-3500, иногда это сопровождаеться рывками машины, еще кстати если на малой скорости например на 40 км/ч или чуть меньше включить 3 перезачу (5 ст. КПП) дергаеться жутко, т.е. на низах тяга плохая, хотя на первой торогаеться хорошо даже на низах....... это както связано???

З.Ы. народ еще просьба дайте ктонить путный совет стоит вообще замарачиваться на новую люмду, или особо ниче и неизмениться????

З.Ы.Ы. если это какимто образом оможет размышлениям компрессия  1ц-11   2ц-11   3ц-7   4ц-11
« Последнее редактирование: 22 Марта 2007, 04:46:22 от Yura
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 22 Марта 2007, 08:04:35 »
Вопрос к автору.
А вакуумник новый исправен? Или предположительно исправен? Зачем меняли то?
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Марта 2007, 08:07:45 »
Бегунок плохо одет - вариант нумер раз. Вариант нумер 2 - тяга вакуумника не одета на якорь трамблера. Уперед проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 22 Марта 2007, 08:09:38 »
А случаем когда выставлали клапана,не перескочила цепь на один зубец?Проверь.Выстави по метке шкив коленвала и глянь куда будет смотреть бегунок.Должно быть на 1 - й циллиндр.Если  на 180 * повёрнут,то прокрути ещё один оборот коленвала.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 22 Марта 2007, 12:47:52 »
Явные косяки с зажиганием. Варианты : если вакумных трубок две ( на опережение и запаздывание ) перепутаны местами. Неправильно собран трамблер. Не отрегулированны зазоры ротора в трамблере.  Неправильный момент зажигания. Вобщем вариантов много.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Марта 2007, 12:52:25 »
Явные косяки с зажиганием. Варианты : если вакумных трубок две ( на опережение и запаздывание ) перепутаны местами. Неправильно собран трамблер. Не отрегулированны зазоры ротора в трамблере.  Неправильный момент зажигания. Вобщем вариантов много.

Вакуумная трубка на М10-ом одна. Для замены вакуумного регулятора разборка трамблера не требуется (два винта открутить и заменить).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 22 Марта 2007, 12:58:38 »
Ну если все так просто то откуда столько чудес после замены появилось? По описанным симптомам - явные чудеса в зажигании.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Марта 2007, 13:44:49 »
Зажигание, у меня если на пол градуса сдвинуть, начинается колбаса-любовь. Выставляй зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Марта 2007, 14:01:31 »
Даже при неработающем опережении можно отрегулировать зажигание так, что ничего колбасить не будет. У меня не работает вакуумник (точнее, в трамблере заклинена тяга которая к вакуумнику идет... в результате ваккумник нифига не может двигать бегунок).

Имхо, проверь подсос воздуха, и нормально выставь зажигание со стробоскопом. Думаю, в сервисах за такую процедуру много не возьмут.

По поводу клапанов, какие зазоры устанавливал при регулировке? По книжке 0,20, но рекомендуют обычно делать побольше. Себе 0,25 выставил. Просто при регулировке клапанов многое зависит от степени износа эксцентриков и кулачков распредвала, если там все жестко изношено, то зазор правильный очень нелегко выставить имхо...

По зажиганию еще вопрос: если на ХХ резко дать газ до 4-5тыс оборотов и сразу сбросить, в глушак стреляет (или во впускной коллектор)?
Если в глушак - зажигание слишком позднее, если во впуск - слишком раннее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 22 Марта 2007, 14:05:36 »
Если тяга вакумника заклинина и он не двигает ничего - тогда пофигу. Как вариант можно отключить вакумную трубку от трамблера и посмотреть что будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Марта 2007, 14:15:03 »
Цитировать
на холодную движка работает мягенько, а когда прогреется такое ощущение что и клапана стучат и вообще звук не оч приятный...

Видимо, распущены клапана, с прогревом зазоры имеют свойства увеличиваться.
По поводу колбасни на горячую и нормальной работы на холодную, может еще стоило бы датчик температуры ОЖ проверить. Если он врет и мозг думает что мотор постоянно холодный, то и смесь будет переобгащенная - отсюда расход большой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Марта 2007, 14:20:01 »
А может просто разьем на температурный датчик не одет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Марта 2007, 14:43:12 »
А может просто разьем на температурный датчик не одет?

разъем одет

Цитировать
на холодную движка работает мягенько, а когда прогреется такое ощущение что и клапана стучат и вообще звук не оч приятный...

Видимо, распущены клапана, с прогревом зазоры имеют свойства увеличиваться.
По поводу колбасни на горячую и нормальной работы на холодную, может еще стоило бы датчик температуры ОЖ проверить. Если он врет и мозг думает что мотор постоянно холодный, то и смесь будет переобгащенная - отсюда расход большой.


неисключено, но как его проверить??? и есть ли у него какаянибыть связь с прибором в панеле, ибо он постаянно хочет уйти за середину???

Если тяга вакумника заклинина и он не двигает ничего - тогда пофигу. Как вариант можно отключить вакумную трубку от трамблера и посмотреть что будет.

а что должно быть?

Зажигание, у меня если на пол градуса сдвинуть, начинается колбаса-любовь. Выставляй зажигание.

у меня до ремонта ниче не дергалось.... хотя зажигание кртил по разному....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Марта 2007, 14:49:59 »
Вопрос к автору.
А вакуумник новый исправен? Или предположительно исправен? Зачем меняли то?

новый вакумник исправен, менял так какстарый давно умер, при снятии трамблера оказалось что там внутри еще плюс ко всему все закисло нах.... все почистили поменяли смазали поставили, сначала незавелась, потом переставили на один зубец и все завелось, выставили зажигание по страбоскому и я поехал, проблемы возникли ток на 3-й день, так как нарадостях я все три дня ездил "газ в пол"..... ниче не дергалось, когда пыл пропал и я стал ездить неспехом, началась колбоса.....

Бегунок плохо одет - вариант нумер раз. Вариант нумер 2 - тяга вакуумника не одета на якорь трамблера. Уперед проверять.

бегунок проверю, тяга одета

А случаем когда выставлали клапана,не перескочила цепь на один зубец?Проверь.Выстави по метке шкив коленвала и глянь куда будет смотреть бегунок.Должно быть на 1 - й циллиндр.Если  на 180 * повёрнут,то прокрути ещё один оборот коленвала.

попробую проверить на выходных, но вообще как она могла перескочить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Марта 2007, 17:59:33 »
На приборку и на мозги сигнал идет от разных датчиков.
Поищи по форуму, где-то проплывала здесь методика проверки датчика температуры ОЖ (который на мозг, а не на приборку).

Кстати, подумалось, что колбасня при спокойной езде и фиговенькая тяга могут быть похожи на неправильные данные с расходомера воздуха. У меня была вообще фигня, когда створка расходомера клинила в открытом положении - машина начинала дергаться, а при сбросе газа глохла (заливало свечи).

Может есть смысл крышку расходомера открыть, проверить свободный ход заслонки, чтобы ни за что не цепляло. Ну и датчик температуры на мозги проверь.

Джетроник не особо сложная система, датчиков которые влияют на состав смеси прямо скажем немного (а у тебя, судя по высокому расходу, плохой тяге, дерганиям - смесь слишком богатая), надо их последовательно проверять. Тут есть кое-какие данные по датчикам джетроника, те же данные и в книжках по ремонту е30 есть...

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ0Ni4w
« Последнее редактирование: 22 Марта 2007, 18:15:29 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 22 Марта 2007, 20:39:20 »
Цитировать
Цитата: Вовка. от Сегодня в 08:09:38
А случаем когда выставлали клапана,не перескочила цепь на один зубец?Проверь.Выстави по метке шкив коленвала и глянь куда будет смотреть бегунок.Должно быть на 1 - й циллиндр.Если  на 180 * повёрнут,то прокрути ещё один оборот коленвала.

попробую проверить на выходных, но вообще как она могла перескочить???
 
Очень просто.Если крутить коленвал ключём в другую сторону.И тогда если цепь растянута и натяжитель завоздушен, то цепь перескакивает на раз.На личном опыте проверено.Только я не заводил движок,вовремя заметил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #19 : 23 Марта 2007, 09:43:16 »
З.Ы.Ы. если это какимто образом оможет размышлениям компрессия  1ц-11   2ц-11   3ц-7   4ц-11
А это нормально что такая компрессия, насколько я знаю разница в еденицу уже не нормально,....
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Марта 2007, 13:30:11 »
Компрессия такой была, или такой стала после регулировки клапанов, замены вакуумника и трехдневной езды газ в пол? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Марта 2007, 14:14:22 »
В другую сторону, коленвал я думаю лучше не  крутить, боюсь за натяжитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Марта 2007, 16:31:44 »
компрессия такой была..... есть предположение что прогорает клапан, так как подлив масла в котел и повторный замер ситуацию не сильно изменил :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Марта 2007, 16:33:33 »
вообщем на счет того что цепь проскочила, вероятность оч маленькая, говорил с мастером, он сказал что в обратную сторону не крутил.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Марта 2007, 16:35:19 »
трамблер и бегунок проверил все нормально, газовал резко до 5000 тыс оборотов нигде ниче не постреливает ни на холодную ни на горячую...... хотя при езде пару раз были пострел, мошт раза 2, с чем они были связаны хз.... уже не помню....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам