BMW E30 Logo

Автор Тема: Обклеил кузов шумкой, а все равно не то  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 05 Октября 2009, 17:41:39 »
он штатную не выбрасывал
В салоне я уклеил весь пол этой 3х слойной шумкой, а родную не выкидывал, ее оставил, она хорошая. После этого еле печку смог обратно засунуть.
...моторный щит обклеин с 2х сторон, обклеины полы полностью, стойки и двери обклеины только вибропоглощающей шумкой + родная шумка осталась хорошая
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обклеил кузов шумкой, а все равно не то

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

STRATEG
  • Гость
« Ответ #26 : 05 Октября 2009, 20:55:57 »
От резины очень много зависит. Хотя и русская вполне может ехать тихо. У меня Амтел Нордмастер зимняя, нешиповка. В салоне - тишина!. Летняя - Амтел Planet. Чуть громче, если на улице около нуля - то слегка гудит. Летом - и ее почти не слышно, только чуть шуршит по "щербатому" асфальту.
При проезде стыков и рельс слышны удары, но в остальном - шум в пределах разумного. Ну сверчки кое-где есть, двиг на 1 и 2 слышно. Но еще раз повторю, с шумом проблем нет.
Шумоизоляции под капотом нет, в салоне тоже ничего не проклеивал.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 20:57:47 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 05 Октября 2009, 21:28:39 »
он штатную не выбрасывал

+10000000000
несколько раз уже писал. Не понимаю, как вы запихиваете на пол доп шумку толщиной 10 мм и более. Я запихнул мм на 5 - печка еле влезла, борода и ручник уже с трудом.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 06 Октября 2009, 12:46:22 »
доп шумку я не укладывал на пол. я пол проклеил вибропластом в 2 слоя = 4-4,5мм. точнее не пол, а ВСЁ днище. В том числе и тоннель кардана.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 08 Октября 2009, 00:14:31 »
доп шумку я не укладывал на пол. я пол проклеил вибропластом в 2 слоя = 4-4,5мм. точнее не пол, а ВСЁ днище. В том числе и тоннель кардана.

а я все днище полностью проклеил шумкой 5мм! Даже проклеил стойки и под задним сиденьем подобием вибропластом. Осталось проклеить потолок и за спинкой заднего сиденья
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 08 Октября 2009, 14:19:24 »
не путай ШУМО и ВИБРО изоляцию. одно без другого мало смысла имеет. особенно на панелях большой площади, которые зверски резонируют несмотря на все выштампованные рёбра жёсткости.
Виброизоляция для днища просто обязательна. Она и штатно есть, но просто смешная. ДА и элементарно окаменелая уже.
Ты пол поклеил шумкой, которой и так 15-20мм на полу, а я тебе про вибру.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 14:21:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 08 Октября 2009, 19:30:38 »
у меня на новом кузове в котором и подкапотная шумка и вообще в кузов никто никогда не лазил, не снимал ковры,  с виьрой в дверях и на задних крыльях штатной  в состоянии новой   очень тихо в салоне. даже не ожидал, на скорости в 120  только в районе оевой стойки передней небольшое посвистывание, левая дверь немного не правильно в плоскости кузова сидит, справа все ок,  можно спокойно в пол тона голоса разнрваривать.  не последняя роль шин.  самые тихие которые юзал   гудиер ультрагрип 7+  причем зима...
вроде как чем моложе машина тем больше на ней штатной шумки.  до 10.85, потом 10.85-09.87 и после 09.87
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 09 Октября 2009, 00:51:46 »
не путай ШУМО и ВИБРО изоляцию. одно без другого мало смысла имеет. особенно на панелях большой площади, которые зверски резонируют несмотря на все выштампованные рёбра жёсткости.
Виброизоляция для днища просто обязательна. Она и штатно есть, но просто смешная. ДА и элементарно окаменелая уже.
Ты пол поклеил шумкой, которой и так 15-20мм на полу, а я тебе про вибру.

ту кот я на пол поклеил имеет клейкий слой, по толщине как у вибропласта
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 09 Октября 2009, 11:25:14 »
клейкий или битумный?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 09 Октября 2009, 13:55:13 »
клейкий или битумный?

ну хз, пленку отдираешь и приклеивается без фена, правдо клеится хуже вибропласта.
я еще покупал виброизоляцию шириной 20 см и по цене 40 ру/метр. она похожа на вибропласт, толька фольга мягче. ей проклеивал передние и поковые стойки, а также двери.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 09 Октября 2009, 17:50:38 »
у вибропласта кроме клейкого слоя есть ещё 2-2,2мм битумной композиции, поверх которого и лежит слой фольги. так что то, чем ты клеил днище, это всё фигня. вот той виброизоляцией надо было всё днище прогнать. тады был бы толк. а так ты... ну процентов 30 дела сделал...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 10 Октября 2009, 15:14:12 »
у вибропласта кроме клейкого слоя есть ещё 2-2,2мм битумной композиции, поверх которого и лежит слой фольги. так что то, чем ты клеил днище, это всё фигня. вот той виброизоляцией надо было всё днище прогнать. тады был бы толк. а так ты... ну процентов 30 дела сделал...

ну я и имел ввиду, что клейкий слой не просто пленка, а и есть битум как у вибропласта!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 11 Октября 2009, 13:52:50 »
понял. ты эту гадость с феном и раскаточным роликом укладывал или просто поклеил? если без фена - деньги на ветер
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 11 Октября 2009, 15:29:07 »
понял. ты эту гадость с феном и раскаточным роликом укладывал или просто поклеил? если без фена - деньги на ветер

без фена, зачем с феном? вибропласт тоже с феном клеят?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 11 Октября 2009, 19:28:46 »
вот как раз таки вибропласт можно раскатывать без фена - ОЧЕНЬ эластичный. а вот эту хрень - только с феном, иначе она ляжет на очень малой части поверхности. Именно поэтому я и отказался брать этот бутерброд. Я и без фена ТАК нагиморился с раскаткой..........................
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 11 Октября 2009, 23:38:20 »
вот как раз таки вибропласт можно раскатывать без фена - ОЧЕНЬ эластичный. а вот эту хрень - только с феном, иначе она ляжет на очень малой части поверхности. Именно поэтому я и отказался брать этот бутерброд. Я и без фена ТАК нагиморился с раскаткой..........................

ну седне клеил потолок этой хренью. Сначало брал виброизоляцию - битумный слой, покрытый тканью. Она еще эластичней вибропласта и хорошо клеится. Сверху клеил бутербродом - клеится хуже, но ничего с потолка не отлипает. Пробывал отдирать ее с металла - держится крепко.

Да и вообще, когда я положил 3х слойную шумку на пол, то через пару дней, когда я по ней поползал собирая салон, она полностью приняла форму днища, стали видны все выштамповки. И все без фена.
Наверно, ты про другую шумку говоришь. Мне предлогали шумку для таза - кусок поролона, покрытый фольгой:) Еще у них был 3х метровый рулон какого-то битума. Я сказал, что для бмв нужно, они посоветовали не брать такое.

Шумку которую я брал - Fasion
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 12 Октября 2009, 00:27:18 »
у меня везде все родное, ничего не проклеивал дополнительно, по уровню шума я бы сравнил с фордом фокусом. мотор до 2500 посто слышно но из прочих шумов не выделяется. просто слышно что он есть. подеска работает громко, но еще бы, на 40м-то профиле. на высокой резине подвески тоже не слышна. шумов от дороги тоже не слышно почти.

но красивую картину портит отсутствие кондера ;D с открытыми окнами во всех машина одинаково шумно :D

для статистики пишу.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам