BMW E30 Logo

Автор Тема: Сборка и подключение двигателя (л джетроник). Сборник вопросов  (Прочитано 1923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 27 Сентября 2009, 20:14:25 »
В общем у меня тут куча вопросов по подключению джетрона (м20в20), и, чтобы не создавать каждый раз новые темы буду спрашивать тут. Если никто не против) Просто я первый раз занимаюсь таким крупным ремонтом, поэтому есть разные глупые вопросы.

Вопрос пырвый: куда подключать импульсный датчик? И должен он вообще стоять на джетроне? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9OTY1NjA5ZGMtZTU5ZC00M2ZmLWExODktMjI5ZjQyNDZhNTk5JmFtcDtVbml0SWQ9Q0MxMDAwMDI=
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 21:38:38 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сборка и подключение двигателя (л джетроник). Сборник вопросов

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Сентября 2009, 20:25:34 »
О. Ты тоже мучаешься сборкой конструктора... : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Сентября 2009, 20:39:10 »
ага))) Лего блин ;D
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 20:48:18 »
Может и ошибаюсь но импульсный датчик который висит на бронепроводе нужен для мотроника. На л джете вроде в трамблере датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 21:00:33 »
люди это от МОТРОНА датчик положения колен вала. на ждетронах нет такого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 21:18:59 »
Понял, спасибо. Одной проблемой меньше.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 16:19:56 »
на джете есть датчик положения колен вала,но он нужен только для диагностике,провода идут от него в колодку для диагностики
вот он
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NDM4ODJlNGMtOGNlMi00Y2VlLWE0YjMtYTFmNWU0M2M5NDUwJmFtcDtVbml0SWQ9MEU0MDAwMTI=
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 16:25:37 от RuleZz
»
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 03 Октября 2009, 15:18:41 »
Ещё ещё вопросы) :) К чему подключать эти 2 контакта?


Что за круглая фишка слева и куда её подключать?


И щё вот этот трёхконтактный разъём. Наверно где то снизу в картере подключается?( он в масле)

Возле крышки слива масла в картере есть одноконтактный разъём. Но этот не от туда походу.

e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Октября 2009, 09:33:19 »
1.Это масса,прикручивается к шпильке коллектора
2.левый фишка,это датчик уровня масла
3.вроде бы фишка ДПДЗ
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Октября 2009, 18:35:55 »
Спасибо за ответ.
1.Это масса,прикручивается к шпильке коллектора
Их обе прикручивать к одной шпильке? Коллектор конечно впускной?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 20:22:18 »
да, обе к впускному коллектору,или прикрути куда тебе удобней,никакой разницы
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Октября 2009, 13:40:51 »
понял, пасибо ;)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Октября 2009, 15:33:47 »
Всё верно. По первому вопросу добавлю - там на фотке есть хомут с резиновой оболочкой, держащий толстый жгут проводов, так вот оба провода массы прикручиваются под него на ближайшую шпильку коллектора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам