BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливный амотризатор?  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« : 28 Сентября 2009, 08:39:25 »
зачем около топливного насоса стоит амортизатори деталь номер 20?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливный амотризатор?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 13:30:24 »
пульсации сглаживать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 18:23:01 »
пульсации сглаживать
как проверить рботоспособность амортизатора?
для чего деталь под номером 20?стоит перед насосом...
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 18:26:45
я померил недавно давление монометром...показоло около 5 атм.
если подключить всю сеть то показывает около 3атм(правельно)
если отключить вакумный шланчик от регулятора давления топлива,то давление в рампе становится выше...примерно 3,2атм....независит от оборотов!
ВОПРОС:
*сколько должен качать насос???
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 18:26:45 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 20:57:07 »
нименьше номинала должен. вот у тебя регулятор  на 3 бара, то что показало 3,2 - это погрешности манометра, ну и регулятора наверно. так вот, толку насосу качать большее давление??

проста по макс. давлению насоса, оценивается его состояние. хороший насос должен качать 6-8бар.
а как ты намерил 5атм?

я вот однажды тоже подключил манометр, а он показал 12бар, это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 29 Сентября 2009, 17:52:03 »
нименьше номинала должен. вот у тебя регулятор  на 3 бара, то что показало 3,2 - это погрешности манометра, ну и регулятора наверно. так вот, толку насосу качать большее давление??

проста по макс. давлению насоса, оценивается его состояние. хороший насос должен качать 6-8бар.
а как ты намерил 5атм?

я вот однажды тоже подключил манометр, а он показал 12бар, это нормально?
снял монометр с компрессора и подключил его сразу после насоса...он показал 5атм.
ну чем выше давление в системе,тем наверно оно быстрее восполняет при резком старте....иля я гоню?
по заводу вроде насос должен качать 10-12атм...
а почему при подключеном вакумном шланге давление меньше в рампе?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 18:02:37 »
потомучто регулятор давления поддерживает в рампе не абсолютное давление, а относительное, соотвецтвина чем меньше давление воздуха в вп. коллекторе, тем меньше давление бензина в рампе, итого смесеобразование ровное.

причандалы типо 20 и 14 я б ваще выкинул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 30 Сентября 2009, 05:46:22 »
я вообще хочю поставить перед насосом дополнительный фильтр.....чтобы насос подольше сохранить....
но про 20 вообще непонятно для чего...
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам