BMW E30 Logo

Автор Тема: Делюсь впечатлением, капремонт двигателя  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Декабря 2011, 18:08:36 »
шестигранник по моему на 6 или 8мм, возьми с какого нибудь  набора из хорошей стали, чтобы длине подходил и отпили, вот и решение
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делюсь впечатлением, капремонт двигателя

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #26 : 26 Декабря 2011, 20:56:28 »
Обошёл все магазины с приводом в руках перемерил все ключи. дпинных не нашол.зато увидел отвёртку шестигранную.кпил. попробывал на прочность решил что пойдёт. бжит-бжит болгаркой и привод готов тока я не понял какую функцыю выполняют упорные пласмассовые  шайбы  на торцах трубки скквось которую проходит шестигранник. ини уменя вруках рассыпались. я конечно как путёвый выпилил их из тексголита . поставил на привод и решил примерить насос на блоке.  упорные шайбы не доходят до шестерён примерно по5-6 мм на кой они там нужны?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 26 Декабря 2011, 22:14:04 »
 я не припоминаю на своей ни трубки, ни пластиковых шайб, может кто до меня убрал их)))
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Декабря 2011, 23:41:08 »
Обошёл все магазины с приводом в руках перемерил все ключи. дпинных не нашол.зато увидел отвёртку шестигранную.кпил. попробывал на прочность решил что пойдёт. бжит-бжит болгаркой и привод готов тока я не понял какую функцыю выполняют упорные пласмассовые  шайбы  на торцах трубки скквось которую проходит шестигранник. ини уменя вруках рассыпались. я конечно как путёвый выпилил их из тексголита . поставил на привод и решил примерить насос на блоке.  упорные шайбы не доходят до шестерён примерно по5-6 мм на кой они там нужны?
Чтобы привод не прыгал в посадочных гнёздах, так наверно :), другого предназначения я им не нашёл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 11 Января 2012, 22:01:34 »
В итоге. аптимизма по убавилось ,движка как минимум разбиралась дважды так как  первый шатун не родный ,второй поршень тоже не родной, и на всех поршнях чёткие отпичатки клапанов, сравнил со сваими клапанами. неони. но навсякий случай решил всётаки притереть клапана что бы было видно ровные или не . оказалось всё ровно ихорошо. заменил клпачки и обратил внимание что гидрокомпенсаторы стоят колом ни вниз ни вверх ни в лево ни в право . нашол только один который мал мал вращался, расшивилил вытащил. протёр веташю иобратно стал легко вращатся и легко двигатся.я так проделал примерно половину компенсаторов остольные не смог вытащить . побоялся сломать, веть ездил так  да и точно не знаю как они должны стоять? заменил колечки( зазор взамках уменьшилсяс2;3мм до 0.15;02 мм) . при этом выяснилось что я пролетел со  вкладышами (+1 деннису) вал расточен 0,25 в круговую,КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ШАТУННЫМИ ВКЛАДЫШАМИ СТАНДАРТНЫМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ .  проверил и коренные вкладыши. нуждаются в замене но не критично до лета подождёт . короче после трех попыток установить зажигание на глазок движок заработал  боле мене тихо ировно заводится стал на много лудше . прокатился в гости( попил водочки)намотал 500 км результатом доволен . масло не ест везёт лудше по расходу не скажу ехал потихоньку 90-110км\ч зажигание нужндается в корректировке. но нет микрометра и ещё неработает клапон опережения зажигания про бовал подовать 12в щелчёк есть .но ничего не меяется?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 11 Января 2012, 23:33:24 »
у нас машины одного года, у меня нет гидрокомпенсаторов просто рокера с эксцентриками, столько примерно стоит комплект поршневых колец? и как их выбирать по размерам?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Января 2012, 04:56:48 »
щелчёк есть .но ничего не меяется?
Скорее всего зажигание позднее, видимо, даже включение клапана не даёт такого опережения что бы двигатель "зарокотал".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Января 2012, 05:03:44 »
у нас машины одного года, у меня нет гидрокомпенсаторов просто рокера с эксцентриками, столько примерно стоит комплект поршневых колец? и как их выбирать по размерам?
Это не гидрокомпенсаторы. Это неподвижная опора рычага, но "шевелиться" она должна (я так думаю). В колодцах этих опор даже отверстия смазочные есть, так что делайте выводы :)
Как кольца выбирать?! эта технология, которую в двух словах не опишешь. Но для начала промерь гильзу, прикинь, на какой размер колец она расточена, в допуске ли износ. И соответственно подберёшь по ремонту или стандарт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 12 Января 2012, 21:01:29 »
спасибо денис
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #34 : 04 Июля 2012, 14:12:06 »
ооох, господа как это мне все знакомо. Убитый распредвал и коромысла, опоры также не двигались. месяц собрать уже не могу. Порвал резьбу в посадочных форсунок. Кольца брал Mahle, а вкладыши колбиншмидт все стандарт. Взял б/у распредвал с коромыслами всего за 120 у.е. Клапона норм были, но все равно для надежности притер. Теперь еще один косяк. Сцепление кто-то менял до меня, маховик распознать не удалось от какой модели, по незнанию купил сцепление родное для двухмассовика теперь не знаю куда его деть. А еще купил маховик тоже от дизеля вроде как похож на родной, но тоже не оно. Теперь у меня два маховика и два не распознанных. что делать не знаю. Второй вроде как от м50.
  • BMV E30, 324d, 1987, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам