BMW E30 Logo

Автор Тема: Делюсь впечатлением, капремонт двигателя  (Прочитано 9553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 28 Сентября 2009, 10:39:31 »
В пятницу забрал с эксиста запчасти, за выходные собрал двигатель, поставил, в воскресенье вечером произвел запуск :-). Заменил кольца, вкладыши. Вал точил только коренные, блок не стал трогать. Пробег до ремонта был 250 т. Если не смотан. Все вроде хорошо, если не считать несколько подтеков масла и о. ж. Которые сегодня буду устранять
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 09:18:33
Проверил давление в ТНВД, около 3х, пришлось уменьшить до 1.5 а то слишком шумно работает. Ведь давление в насосе влияет на опережение впрыска. Хочу поставить нулевик на воздух, звук прикольный с ним, да и для дизеля лишний воздух не помешает.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 09:18:33 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делюсь впечатлением, капремонт двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 13:19:58 »
Проверил давление в ТНВД, около 3х, пришлось уменьшить до 1.5 а то слишком шумно работает. Ведь давление в насосе влияет на опережение впрыска. Хочу поставить нулевик на воздух, звук прикольный с ним, да и для дизеля лишний воздух не помешает. как ты это сделал?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 22:46:21 »
3 - это в каких единицах измерения? Ты в каком месте тнвд это давление мерил?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 11:27:10 »
Давление в кг/см. От этого давления зависит опережение зажигания, потому что в насосе механизм опережения гидравлический. Давление поднять легко, а вернуть обратно, трудно. Я его поднимал из за износа двигателя. Проверить давление не помешает, если оно в норме и двигатель не изношен, то менять  его в какую либо сторону я не рекомендую. Просто его можно принять как показатель состояния подкачивающего насоса и клапана.
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 13:32:50
Для измерения, я сделал отверстие в болте обратки, с торца. И вкручиваю туда манометр
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 13:32:50 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 14:57:32 »
пришлось уменьшить до 1.5 а то слишком шумно работает. Ведь давление в насосе влияет на опережение впрыска. Хочу поставить нулевик на воздух, звук прикольный с ним, да и для дизеля лишний воздух не помешает. ГДЕ ИМЕННО ТЫ РЕГУЛИРОВАЛ НА ТНВД????
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 20:55:00 »
На нём есть клапан, который находится рядом с подающим штуцером. Со стороны привода насоса. Клапан выглядит в виде двухгранного винта на 10. В центре есть отверстие, диаметром 6мм, в этом отверстии находится заглушка. Если её опускать в низ с помощью лёгких ударов молотка, она будет поджимать пружинку клапана. Но если перестараться, придётся выкручивать клапан, разбирать его, и опять выбивать заглушку на место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +13/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 18 Октября 2009, 12:57:58 »
Подскажите пожалуйста, клапанная крышка держится на 4 болтах, а при снятии/установке нужно соблюдать определённую последовательность вкручивания/выкручивания этих болтов? Необходимо ли соблюдать момент затягивания или затягивать болты до упора?
Сообщение склеено: 18 Октября 2009, 12:59:19
Я имею в виду двигатель 2.4 дизель.
BMW-324D (Е30) M21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 21:53:49 »
Я делаю так, сначала закручиваю каждый болт до касания с небольшим натягом, потом по обороту на каждый болт, начиная со средних. В итоге все болты затягиваются моментом в 2-2,5 кг, но не сразу каждый болт, а равномерно!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +13/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 19 Октября 2009, 22:15:02 »
Я просто по очереди все болты до упора затянул.
Необходимо переделать?
BMW-324D (Е30) M21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 23:30:48 »
Ну я опасался так делать, вдруг крышку сломаю, да и прокладку раздавить можно. Но если не бежит масло, оставь так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +13/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 16:25:58 »
Спасибо!
BMW-324D (Е30) M21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 21 Декабря 2011, 23:01:33 »
скажитете други какие вкладыши заказывать пробег 34000 км не разбирая движка можно ли както соринтироваться? зарание спасибо
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 11:15:05 »
Это как надо "уханьдокать" двиг за 34 тыс. что бы потом вкладыши менять :). Моя почти 300 тыс. прошла без ремонта и то шатунные шейки шлифовать не стал, в размере и без царапин и вкладыши поставил стандартные. Коренные правда пришлось шлифовать на первый ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Декабря 2011, 11:23:44 »
скажитете други какие вкладыши заказывать пробег 34000 км не разбирая движка можно ли както соринтироваться? зарание спасибо
Сориентироваться конешно можно, но только "сориентироваться"! Если гадать на кофейной гуще и быть оптимистом, то при таком пробеге можно стандартные заказать. Если отдать в ремонт на станцию, и токарь хочет заработать (а он полюбому хочет) то скорее всего 1-го ремонта. Ну а если нет давления, двигатель крутили так что Ф-1 отдыхает, ездили без масла и вы пессимист, то скорее всего 2-й ремонт. Ну а не открывая двигателя, и ваще не зная что там внутри происходит и при этом есть "Бабульки", то купите сразу ВСЁ новое.
Мораль: Только вскрытие покажет, на сколько "пациент" был жив до вскрытия :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Декабря 2011, 16:45:09 »
Денис ну на один нолик ошибся с пробегом.конечно 340 000 и заводится она -14 предел (пришлось подогрев  ож ставить самопальный)
а без давления пришлось до дома ехать 16 км. давление было только на хх такчто плёлся разгон-накат так-что катастрофы быть не должно.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 18:45:36 »
А что случилось, что давление было только на ХХ?  Вроде как-бы всегда наоборот, на ХХ давления нет а с повышением оборотов есть. А то что она пускается не ниже -14, дак это может быть из-за массы причин, не только компрессия. Что бы хоть немного понять состояние двигателя, расскажите немного о ней.
P.S.  на счёт самопального подогрева, надеюсь что там есть термовыключатель на перегрев и корпус имеет заземление?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 22 Декабря 2011, 21:21:51 »
Машинка 86 года приобрёл полтора года назад  у двух братьевстудентов полных нолей в дизелях. но любителей въехать куданибуть. дважды били морду. машина жутко дымила налюбых режимах кроме хх все аморты в ноль убиты. салинблоки труха. глушак одна сплошная сварка и тд .так что пришлось увернуть топливо не в учерб пуску. теперь дым после 120 км/ч. саленблоки н36. аморты передние купил новые.а задние волговские. заменилвыжимной.ремень грм. помпу. Движок сапунит.хотя масло масло жрет не много. пуск в догонку. как карбюраторная. конечно необходимо делать ТНВД  и форсунки . но это ещё потерпит. а вот масло делать надо думаю что что-то с приводом (вскрытие покажет) .а коль  марать руки так за одно и колечки поменять (по словам братьев компрессия 19-18 ) и вкладыши с колпочками клапонов (вкладыши нашёл только шатунные) на сальники и коренные вкладышы денег не хватило.
 подогрев зделал из тена водонагревателя и амортизатора от газ53 работает нормально
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Декабря 2011, 22:20:26 »
На счёт давления масла; Надо посмотреть состояние ремна ГРМ ( желательно как можно скорее, возможно замаслен или ослаблен или даже пропустил сальник ТНВД и на ремень попадает топливо) ремень своей поликлиновой стороной вращает привод маслянного насоса. Возможно и провернуло "шестигранник" которым вращается насос от привода.
На счёт компрессии; компрессия может быть "масслянной", так как присутствует расход масла, т.е. она может завышена от реальной. Но даже 19-18 это уже мало для реальной. Пуск в догонку может из-за низкой подачи топлива, позднего момента впрыска, ну или в вашем случае из-за низкой компрессии. Дым после 120 возможен и из-за ЦПГ, просто износ, да и смотря каким цветом дым. Вкладыши рекомендовал бы покупать только после промера вала, покупать лучше оригинал или Колбеншмидт (хотя по некоторым данным это и есть оригинал, но не исключено что ошибаюсь). Кольца тоже не рекомендую брать сразу, сначала лучше тоже промерить, существует увеличенный на 0.08 стандарт (где-то я находил их номер артикула) Смысла не будет, при изношенном цилиндре, менять кольца без расточки и замены поршней. Хотя я думаю износ должен быть минимальным (судя по своей машине я был приятно удивлён его отсутствию на поршневой группе, но может просто повезло). На счёт подогрева; рекомендую, настоятельно рекомендую заземлить корпус котла подогрева, не дай бог "пробьёт" тен на корпус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #18 : 22 Декабря 2011, 23:14:36 »
На счёт подогрева; рекомендую, настоятельно рекомендую заземлить корпус котла подогрева, не дай бог "пробьёт" тен на корпус.

Это очень серьезный момент. Лучше всего подключать котел через розетку с заземлением.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 23 Декабря 2011, 00:14:03 »
Денис ну на один нолик ошибся с пробегом.конечно 340 000 и заводится она -14 предел (пришлось подогрев  ож ставить самопальный)
а без давления пришлось до дома ехать 16 км. давление было только на хх такчто плёлся разгон-накат так-что катастрофы быть не должно.
бывший хозяин моего дизеля тоже без масла проехал 20км в итоге на 6 цил шейку коренного проточили до 5 ремонта(хотя такого нет) и поставили вкладыши вырезанные из МАЗовских 5 год уже пошел и давление в норме!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 23 Декабря 2011, 18:39:30 »
Всем кто откликнулся большое спасибо. по давлению скажу что литом пару раз бывало давление проподало наглухо  пару рас стартером покрутиш лампачка гаснет так что грешу на привод. По топливу явно накручена подача. воздухан чистый.а дымит черным даже без нагрузки при оборотах зажигание крутил и туда и обратно результата нет . думаю что плунжерная пара померла и чтоб заводилась накрутили топливо это старый приём сам так делал на тракторе  при этом на малых топлива достаточно а на больших избыток. но это потерпит так как ремонт длительный. Про компрессию думаю что будет целесообразным заменить колечки врятли там большой  износ иначе были бы явные симптомы. я всётаки аптимист притру клапона ( они должны быть пригоревшие по сроку службы)  заменю колечки.а на вкладыши посмотрим шатунные должны быть пригодны к замене. а коренные если очень страшные то вдолги полезу если болие мение то до лета .
Про подогрев ОЖ . что вы так меня пугаете (заземлением) летом им не пользуюсь а зимой током не убъёт или есть другие причины для беспикойства.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Декабря 2011, 18:59:46 »
  или есть другие причины для беспикойства.
Есть, и ещё какие. При пробое тена( при его заземлении), в электросети "выбьет автоматы". А если не заземлить, при пробое тена может выбить и что нибуть в автомобиле, например диоды в генераторе...
 Ну мало ли что может выбить. Один мой знакомый спалил машину через пять минут после включения подогрева. Заземления небыло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 23 Декабря 2011, 19:49:51 »
УБЕДИЛ буду делать розетку с  заземлением.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 25 Декабря 2011, 17:12:37 »
Привет .снял поддон (для этого пришлось даже руливую рейку снять...... не помогло .доддонкратил посильней и вщели между поддоном иблоком открутил маслянный насос . помогло.) причина потери давления выяснина шестигранник привода лишился граний .теперь думаю чем ремонтировать. у кого есть проверенное решение прошу поделится . так-же снял головку состояние чутьлудше чем ожедал. притерать клапана помоему ненадо .гильзы тоже очень приличные .
вкладыши не успел  открыть потом отпишусь.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 25 Декабря 2011, 17:45:48 »
шестигранник по моему на 6 или 8мм, возьми с какого нибудь  набора из хорошей стали, чтобы длине подходил и отпили, вот и решение
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам