BMW E30 Logo

Автор Тема: Рабочее напряжение пусковой форсунки.LE-Джетроник???  (Прочитано 2315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snusic1973
  • Гость
« : 28 Сентября 2009, 13:17:24 »
Чтобы проверить пусковую форсунку,в книге написано подключить напрямую.Что это значит?Какое напряжение нужно подать???LE-джетроник.Мотор М-10.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 13:19:32 от snusic1973
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рабочее напряжение пусковой форсунки.LE-Джетроник???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 13:20:21 »
12в конечно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
snusic1973
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 13:25:07 »
А почему она не работает,если её просто открутить ничего не отсоединяя от неё,ни подачу топлива ,ни штекер моторной косы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 13:30:22 »
прозвони её. не работает если напряжение напрямую подать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 10:05:09 »
Для диагностики форсы фирма "Бош" выпустила прибор под кодовым  названием диагностический провод(ДП) :) ;D
Как пользоваться. Берешь ДП, наматываешь на плюс, другим концом на плюсовой контакт форсунки. берешь второй ДП и также делаешь, только на "-". к форсунке незабыть подключить топливный шланг. Если форса сцыт, знач обрыв в цепи в косе, если не сцыт знач на мусорку
Для проверки напряжения в цепи фирма бош придумала прибор "Лампочка".  как этим прибором пользоваться я думаю все знают :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 10:31:17 »
поправка... вместо лампочки лучше использовать светодиод - он менее инерционен
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 17:22:42 »
только нужно учесть, что светодиод должен соблюдать полярность. Если перепутать + с - то он не будет гореть. Поэтому лучшей лампочку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 23:11:40 »
Не следует забывать, что светодиод надо запитывать через резистор примерно 500 Ом..1 кОм. Если взять два светодиода, соединить их параллельно, но навстречу по полярности, да еще если они будут разного цвета, то может получиться отличный универсальный пробник.
А почему она не работает,если её просто открутить ничего не отсоединяя от неё,ни подачу топлива ,ни штекер моторной косы?
Если я правильно помню свой букварь, то это самая первая проверка пусковой форсунки. Если она при старте не прыскает, то надо дальше стало быть проверять саму форсунку и цепи, подающие на неё питание.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам