BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение ЭСП  (Прочитано 2735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Urkin_e30
  • Гость
« : 28 Сентября 2009, 19:03:31 »
Подскажите пожалуйста!

Снимал ЭСП с машины-донора, там плюсовой провод с предом был подключен к плюсу с замка зажигания. Хочу подключить плюс тупо на прикуриватель или на магнитолу. Чем черевато такое подключение? Кроме того, что ЭСП будут работать при выключенном зажигании конечно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение ЭСП

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38880
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 19:53:20 »
гм, смотри чтоб провода были толстые, тк ток там нехилый идет. погореть можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 19:59:25 »
А типа это проще, чем поключиться к нужному контакту в "большом белом разьеме" и воткнуть в блок предохранителей недостающее реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 20:42:29 »
А типа это проще, чем поключиться к нужному контакту в "большом белом разьеме" и воткнуть в блок предохранителей недостающее реле?

Ну типа да, реально проще ) В белом разъеме во-первых это читать надо, что куда втыкать, а во-вторых, не будут подъемники работать при выключенном зажигании...

гм, смотри чтоб провода были толстые, тк ток там нехилый идет. погореть можно.

Насколько толстые нужны? Они стояли на машине и даже работали, когда были подключены к толстому красному проводу от замка зажигания. А предохранитель типа не спасет? Там на 15 ампер стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 29 Сентября 2009, 00:37:02 »
15амперный пред сгорит нафиг
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Сентября 2009, 01:00:26 »
15амперный пред сгорит нафиг

Таки какой надо? Может быть вру... красный - это же десятка да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 29 Сентября 2009, 09:56:43 »
короче, я когда себе СП ставил - посмотрел, там преды стояли по одному 30А на пару приводов
если неохота запитываться от белого разъема - кинь провод через пред напрямую от аккумулятора... если от прикуривателя - то только при условии, что не будешь при нагрузке на прикуриватель дергать стекла
кстати на прикуриватель должен 30А пред стоять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Сентября 2009, 12:06:25 »
короче, я когда себе СП ставил - посмотрел, там преды стояли по одному 30А на пару приводов
если неохота запитываться от белого разъема - кинь провод через пред напрямую от аккумулятора... если от прикуривателя - то только при условии, что не будешь при нагрузке на прикуриватель дергать стекла
кстати на прикуриватель должен 30А пред стоять

На прикуриватель 30 и стоит... а вот на аккум кинуть - это мысль. А как-нибудь можно замерить силу тока там можно? Чтобы определить, какой пред ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 12:12:38 »
если в мануале по ЭСП нет, можно мультиметром
но!!! ВАЖНО!!!
плюсовой (красный) щуп вставлять ТОЛЬКО в спец.гнездо 20А, черный как обычно...
мультиметр в режиме амперметра включать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, желательно силовыми щупами
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2009, 12:26:25 »
если в мануале по ЭСП нет, можно мультиметром
но!!! ВАЖНО!!!
плюсовой (красный) щуп вставлять ТОЛЬКО в спец.гнездо 20А, черный как обычно...
мультиметр в режиме амперметра включать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, желательно силовыми щупами

Ну то, что мультиметр погорит на среднем гнезде - это я знаю ) Но щупов нема (

А вот в какой момент мерить? К чему подключить + и - ? Убрать родной пред ЭСП из цепи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Сентября 2009, 12:45:43 »
тестер в разрыв цепи ЭСП в удобном тебе месте
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Сентября 2009, 12:51:10 »
тестер в разрыв цепи ЭСП в удобном тебе месте

Ок, при этом можно кинуть силовые провода от ЭСП на аккум?

Ну то есть моя методика такая получается:

1) подключаю + и - ЭСП на клеммы аккумулятора, потом в разрыв плюсового провода тыкаю амперметром, получаю, допустим, 20А. Значит - это макс. допустимый ток и нужно ставить пред на 20А. Правильно? А если 18 например, то в бОльшую сторону или в меньшую (на 15 или 20) пред ставить?

ЗЫ Извини, если не понимаю элементарных вещей, просто физики даже в школе с 9 по 11 классы не было. Знаю только в общих чертах, да и то не очень хорошо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 29 Сентября 2009, 13:05:15 »
провод от аккума на красный щуп в 20А гнездо, черный щуп на провод плюсовой клеммы ЭСП, плюсовой провод ЭСП через кнопку на моторчик ЭСП, с моторчика провод на массу

или... плюсовой провод ЭСП на аккум, серез кнопку на моторчик, с моторчика масса не на массу а на красный щуп прибора, черный щуп прибора на массу
если покажет ток от одного мотора 18А, знач нужно ставить пред на 25-30А на каждый привод
но думаю 18 не покажет
должно показать где-то около 10А, если пред ставишь один на двыа мотора - знач 30А пред нужен, если индивидуальные - думаю примерно на 20А на каждый
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Сентября 2009, 13:06:54 »
Ок, спасибо большое! Попробую так!
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 09:33:40
Короче, сделал вчера попытку поставить СП. Во-первых вдруг выяснилось, что двери у меня 1 перехода с тросовыми подъемниками...

Запитать их удалось малой кровью. Давным-давно был кинут толстенный провод с аккума в багажник под саб. Да еще и тянуть, как мне показалось, легче сзади ) Пред только на плюсовом проводе на 20 Ампер. СП работают, но сил им не хватает... Начал разбирать, чистить, показалось, что смазка там слишком густая... Сейчас промажу и буду еще раз пытаться поставить...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 09:33:40 от Лошара :)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 16:57:30 »
Лошара, а проводка у тебя штатная? Не резанная? Просто подключить ЭСП через штатную проводку без ломания головы минута дела! А по поводу не работает без зажигания - есть одна приблуда, правда очень редкая, которая включает питание ЭСП при открывании двери. Я себе такую поставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Октября 2009, 18:20:44 »
Лошара, а проводка у тебя штатная? Не резанная? Просто подключить ЭСП через штатную проводку без ломания головы минута дела! А по поводу не работает без зажигания - есть одна приблуда, правда очень редкая, которая включает питание ЭСП при открывании двери. Я себе такую поставил.

Проводка хрен знает какая, но точно где-нибудь да резаная...

Я уже нашел решение. Из силовых кабелей на усилитель в багажник питание взял... Приблуду редкую искать ради СП за косарь я не буду ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Октября 2009, 19:04:50 »
Если на проводке на проводе питания белуй квадратный разъём с срезанными двумя гранями и одним ребром, а внутри него круглая мама, то этого достаточно что-бы врубить в штатную проводку. Ну в общем дел твой!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 19:06:55 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам