BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза улучшаем на 316-320!  (Прочитано 8541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 18:37:20 »
ааааааа :):):):):) мля ржу пипец :):):):):):):):)

лучше на Titan она гораздо лучше))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза улучшаем на 316-320!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 23:03:41 »

вентилируемые диски потому так и названы, что обеспечивают обдув собственными силами...
а помоему они так названы потому что  нуждаются в вентиляции.
ведь диск вентилируется даже на стоячей машине. разве нет?
)))
обдув "своими силами" - очень незначителен. имеется ввиду функция центробежного насоса. однако учитывая плотность воздуха и скорость вращения "ротора", а также его габариты.... дутьё там понтовое по сравнению с потоком ветра на такойто скорости... скока оборотов у колеса в минуту при 100км/ч? а скока у компресора пылесоса?

смысл вентилируемых дисков в увеличеной более чем в два раза площади теплоотдачи.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 23:09:45 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 19 Мая 2009, 00:38:39 »
я не согласен!)))

не винтелируемые нужно охлаждать дополнительно, а вентилируемы не надо (имееться ввиду наши стоковые)....
представим что вентилируемые диски это два тонких диска соединены перепонками....

левая колодка нагревает левую сторону, а правая правый диск.... а между ними гуляет воздух который охлаждает эти два ТОНКИХ диска!

А невентилируемый диск один толстый и нагреваеться с двух сторон калодками, он толще по этому если его нагреть, то тяжело будет его охладить....

гдет кароче так)))))))


если не согласны, то нарисуйте схему как воздух проходящий через воздуховоды попадает на тормазной диск?

Цитировать
и как воздуховоды могут обдувать диски (всёравно какие) когда они дуют в колесо! если тока при повороте колеса да и то попадает в защиту, а дискам толку никакого от обдуваемой защите
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 02:47:37 »
интересно, какая часть потока воздуха попадает в зазор между тормозным щитом (или как он там на дисковых называется) и колесным диском?

на 100 км/ч колесо делает примерно 500 об/мин
думаю, весьма достаточно для хорошего обдува
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 19 Мая 2009, 13:18:50 »
я не согласен!)))

левая колодка нагревает левую сторону, а правая правый диск.... а между ними гуляет воздух который охлаждает эти два ТОНКИХ диска!
а со стороны колодок воздух совсем не гуляет?

тут во написано:
смысл вентилируемых дисков в увеличеной более чем в два раза площади теплоотдачи.

интересно, какая часть потока воздуха попадает в зазор между тормозным щитом (или как он там на дисковых называется) и колесным диском?

на 100 км/ч колесо делает примерно 500 об/мин
думаю, весьма достаточно для хорошего обдува
пусть у пылесоса диаметр ротора меньше вдвое, но оборотов там  около 20 000. и при этом воздушный поток не такой уж сильный.

выставь на 100 км/ч голову в окно - поймешь как там обдув идет и какой там поток воздуха)))

обдув из воздуховодов - да, перед колесом. ближе к внутренней части. но во время движения снаружи колеса создается пониженое давление, а с внутренней стороны повышеное. воздуховод пихает воздух куда надо. конечно конструктивно для большей эффективности как на кольцевиках воздуховоды можно тулить прям к ступице, на гофрорукавах. токо это не совсем технологично для бюджетных тачег и для большеходовых подвесок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 13:21:50 »
ну все, все, все, уговорил.... :-X
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 20 Мая 2009, 15:15:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 20 Мая 2009, 23:02:29 »
по сути - сегодня обратил внимание куда направлены воздуховоды из губы - примерно в область суппортов.
+ пылевой щит не сплошной, а имеет ряд эллиптических отверстий в области около ступицы впереди стойки + передняя-верхняя часть щита удалена от диска мм на 30.
Иных объяснений, кроме как что это всё организовано для обудва тормозных систем просто нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам