BMW E30 Logo

Автор Тема: Металлокерамика  (Прочитано 3191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skazka
  • Гость
« : 22 Марта 2007, 12:55:59 »
Добрый день, интересует.. Есть ли смысл устанавливать металлокерамическое сцепление?
Будет ли оно жестким?

Какие плюсы ?  какие минусы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Металлокерамика

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Марта 2007, 13:01:42 »
образно говоря, имеет 2 состояния - вкл. и выкл.
нету промежутка, вернее есть но нельзя пользовать - короче буксовать им нельзя
ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 22 Марта 2007, 13:02:44 »
оно очень жесткое, в пробках устанешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Марта 2007, 13:05:21 »
Тар, посоветуй! какое брать... что бы не 20к
а тыс 50 отъездить... мотор сам знаешь какой, коробка тоже М50 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 22 Марта 2007, 13:06:21 »
И что такого в м50, всего 192 силы, что она не потянет обычное сцепление от м50? тем более нагрузки меньше машинка легче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Марта 2007, 13:08:55 »
Эм... а потом опять менять ? когда апгрейд будет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 22 Марта 2007, 13:11:34 »
возьми бу, а потом поменяешь .я ваще пока из бу все собираю как тока все ок будет все заменю на новое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 24 Марта 2007, 17:28:37 »
Тарик не надо бу - новое не так и дорого. Берите обычное его будет достаточно!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Марта 2007, 18:12:14 »
образно говоря, имеет 2 состояния - вкл. и выкл.
нету промежутка, вернее есть но нельзя пользовать - короче буксовать им нельзя
ИМХО
Это миф!
на "семейном" боевом ТАЗу стоит комплект керамики: 4х лепестковая с корзиной ClutchNet,-вообще СУПЕР. Я катался по городу-как сток, только лучше, тк педаль просто стала информативнее, а буксовать им-без проблем.
И пережило оно уже второй 4х дроссельных мотора!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Апреля 2007, 09:55:42 »
Тарик не надо бу - новое не так и дорого. Берите обычное его будет достаточно!

Не Дорого ? :)) под одномассовый маховик оно ахренненно дорогое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 02 Апреля 2007, 17:52:11 »
ну наченм с того что керамика бывает с демфером. Акбар (пилот белого цивика) пытался конторолировать МОМЕНТ (турбо момент наростает пинком подзад) сцеплением, в этоге он его сжег ;)
Определись с дальнейшим уровнем мощьности и делай выбор.
может это будет усиленная органика а может это будет карбоновый комплект сцепления свключая махомик с кабоновым напылением, диск карбоновый, карзина с напвлением ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 03 Апреля 2007, 02:30:02 »
А скока у нас такой карбоновый комплектик нонче тянет по деньгам в среднем...?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 03 Апреля 2007, 10:55:16 »
А скока у нас такой карбоновый комплектик нонче тянет по деньгам в среднем...?
около 1000 +/- на бмв хз надо узнавать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 03 Апреля 2007, 18:39:58 »
Вполне адекватные цены для такого кита имхо....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам