BMW E30 Logo

Автор Тема: Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo  (Прочитано 88148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #25 : 28 Марта 2007, 13:42:38 »
Тянул голову,сорвал болт,заказал новые,усилие 15 кг,старые не держат,а многослойная стальная прокладка (2.65мм) требует большого усилия. Шпильки -дорого.


фотку не вижу так что прости если там видно что за болты...
А чего не шпильки АРП на голову? один раз вкрутил и собирай разбирай мотор чколько хочишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

m5t
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Марта 2007, 17:37:24 »
арп на этот мотор стоят 380 $,болты оригинал 55$?, семь раз мотор разбирать не собираюсь .
 Второй двиг,который в блоке 3.8 буду делать на шпильках ,к нему будет другой подход и от него другие требования.
 Прокладку просто сфоткал, у нас в Харькове делают очень неплохо (проверено) и куда дешевле "кометика"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Марта 2007, 18:03:24 »
 блоуофф- овх 50мм:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 28 Марта 2007, 19:37:08 »
Объясните мне дураку: то что блоу-офф сбрасывает давление во впускном, когда педаль акселератора отпускается, я вроде понял, а вот вест-гейт на кой нужен? Типа как регулятор давления на выпуске, чтобы тубина выдавала именно опреденный максимум, но не больше? И через что оперирует буст-контроллер? Какими девайсами он управляет? 
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #29 : 29 Марта 2007, 10:16:51 »
вестгейт и есть иполнительное устройство регирующее давления турбины. ОГ раскручивают турбину. вест пускает газы в обход крыльчатки турбины поддерживая заданное давление с помощью пружины. Пружина на 10 пси те меньше надуть ты не сможешь, а вот больше сможешь с помощью буст контроллера. Который выставляется на определенное давление и по достижении которого он пускает воздух который был надут турбиной под мембрану вестгейта поднимая ее и соответственно пуская ОГ в обход крыльчатки турбины.
Но допустим ты понимашь давление до 20пси (пружина в весте 10пси) и бекпрешуром (обратное давление) ОГ сам поднимает клапан и сбрасывает давленеи (тебе этого не надо!) и приходится ставить пружину более жесткую и тем самым поднимать нижнюю границу буста

« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 12:11:14 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 29 Марта 2007, 12:13:45 »
блоуофф- овх 50мм:




почем кстати ОБХвский блоуофф а то уж очень он ТИАЛ похож....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 29 Марта 2007, 12:37:05 »
Понятно, разобрался, спасибо...Еще один вопрос. при наддувании м20 паук меняется на 6-1 ? Или можно оставить схему 6-2 ?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #32 : 29 Марта 2007, 14:10:46 »
Понятно, разобрался, спасибо...Еще один вопрос. при наддувании м20 паук меняется на 6-1 ? Или можно оставить схему 6-2 ?
Ты это... того... прекращая не по теме... Есть вопросы создавай темы, в чужой офф топить не надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Марта 2007, 15:01:14 »
to wasd: цену еще не знаю точно,около 200$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #34 : 29 Марта 2007, 15:57:48 »
to wasd: цену еще не знаю точно,около 200$
понятно, я себе тиаловский только что заказал 270 здесь (в мск)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #35 : 29 Марта 2007, 16:00:24 »
даунпай сам делать будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #36 : 29 Марта 2007, 18:27:10 »
 Да,сам, готовых в природе нет, у меня с 34-ки остался 3- дюймовый, думаю его переделать или новый на 3.5 сварить.
  Твой тиал на какой мотор? по цене -в Киеве он тоже примерно так же стоит.(285)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #37 : 29 Марта 2007, 19:01:06 »
Да,сам, готовых в природе нет, у меня с 34-ки остался 3- дюймовый, думаю его переделать или новый на 3.5 сварить.
  Твой тиал на какой мотор? по цене -в Киеве он тоже примерно так же стоит.(285)
Кстати не подумывал чтобы сделать конус сразу после турбины на больший диаметр? я себе буде делать с 65мм выхода с турбины на 80мм (76мм по внутр. диам.)
Мотор Н22А 2.2л от прела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #38 : 29 Марта 2007, 19:11:36 »
еше не думал, поставлю мотор,будет видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #39 : 02 Апреля 2007, 14:55:00 »
как обстановка на фронтах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Апреля 2007, 22:04:21 »
Обстановка требует терпения,жду болты головки и комплект подачи-слива масла с турбины,из-за этого и не могу собрать мотор,поддон прикрутить получится только после крепежа в нем штуцера для слива масла.
 Гейт уже приехал в украину,завтра вышлют из киева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Апреля 2007, 10:41:42 »
Приехали болты,прокладки,шайбы,и все остальное,готовлю мотор к сборке.


« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 11:59:50 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #42 : 19 Апреля 2007, 11:10:00 »
Молодец, хороший мотор собираеш.
респектище!
А сколько хочеш на колёсах полчить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #43 : 19 Апреля 2007, 11:41:45 »
на колесах хочу  до 600 сил ,больше и не надо

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #44 : 21 Апреля 2007, 21:40:22 »
600х300х100 3х дюймовый пайп? У меня такой же :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Апреля 2007, 00:26:18 »
да,угадал:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #46 : 22 Апреля 2007, 01:10:37 »
тяжеловат правда 10кг весит ;) но все равно... китайцы рулят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #47 : 22 Апреля 2007, 01:19:03 »
завидую тебе по-доброму... такой проект двигаещь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #48 : 24 Апреля 2007, 08:59:40 »
ну как там у тебя дела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #49 : 24 Апреля 2007, 18:56:29 »
 Нормально дела,только свет отключили,а гараж подземный,уже неделю без електричества.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам