BMW E30 Logo

Автор Тема: Сутра стартер отказался работать  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 01 Октября 2009, 10:33:26 »
Утро дброе, сегодня вышел все как всегда, снял с  сигналки, поврачиваю ключ в положение старт и.. тишина.

Дергал и шевелил клеммы аккумулятора, стучал по стартеру, скакал с бубном вокруг машины 1,5 часа. замерз, везде опаздал но так и не завел))

Вопрос, что это за глюк и как его лечить?  из салона вообще не реагирует, на прямую если перемкнуть отверткой зузззЫт точнее сначала крутил  через  раз правда(замыкаь неудобно) а сча уже зуззыт, но один хрен  с замка не пашет. Мож реле или рпедохранитель какой накрылся, или еще какая приблуда, попытался канеш стартер открутить, но понял что это долгое и бесперспективное занятие.

зы инет тормозит,поиск ничего дельного не дал((
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сутра стартер отказался работать

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 10:49:58 »
Тестером или лампочкой смотри появляется ли ток на тонком проводе стартера при повороте ключа. Если да то снимай и смотри стартер, если нет отслеживай цепь от замка до стартера. Если что обращайся, расскажу все подробней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 10:52:15 »
 как провод выглядит не помнишь? канеш все может быть, но не думаю что стартер вот так взял и зачехлился, вчера работал отменно.  блин его зараза ведь еще хрен снимешь.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 11:12:33 »
Там на стартер всего два подходит. Один толстый один тонкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 12:59:55 »
что то похожее было у меня, в итоге разобрал стартер, а там щетки износились в конец, заменил и все заработало.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 01 Октября 2009, 14:28:26 »
что то похожее было у меня, в итоге разобрал стартер, а там щетки износились в конец, заменил и все заработало.
Вот кажись и у меня та же ботва, т чего щетки брал?  через конторы типа экзиста заказывать не хочу, долго ждать, машина уже сегодня нужна к вечеру
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 01 Октября 2009, 14:29:42 »
У меня такая фигня из-за контактной группы замка зажигания - чтобы включился стартер, надо довернуть ключ совсем уже до упора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 01 Октября 2009, 14:33:22 »
не с контакной группой все гуд ибо даж када проврд от стартера кидаю на постоянный плюс  он не крутиса
Сообщение склеено: 01 Октября 2009, 14:48:57
Какой предохранитель отвечает за + на маленьком проводе стартера? + был упал на корпус и пропал.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 14:48:57 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 01 Октября 2009, 16:38:21 »
Вот кажись и у меня та же ботва, т чего щетки брал?  через конторы типа экзиста заказывать не хочу, долго ждать, машина уже сегодня нужна к вечеру

от тазика толи от 2108 толи от 2107
они правда по размеру больше чем родные, приходится обтачивать.
ну часа полтара на съем стартера замену щетокс их подгонкой по месту и установку стартера.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 20:46:30 »
Фсе, разобрались теперь заводицца))) Всем спасиба
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Октября 2009, 21:09:36 »
Так поведай народу то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 01 Октября 2009, 21:23:37 »
Ну сартер я снял)) хуже ему от этого не стало,  почисил контакты, эт конечно тож не помогло но на пользу.глянул щетки, норм пачти нульц) сняли с другом и снова поставили контактную группу и  оно ожило))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 25 Октября 2009, 16:33:37 »
Граждане гуру, прошу помощи, что может быть, стартер то крутит то нет.   стартер сам жив снимаешь крутится,  щ асоит замыкаю конткты ему пофиг. контактну группу замка зажигания менял, массу на стартер дополнительную кинул, че еще ему не хаватает для счастья? мож предохранитель или релюшка какая?

Надоедло с горки заводиться да и н евсегда эта горка есть.
На дачу ехал  толкача, потом стартер ожил,  ехал с дачи, завелся, ща в Москву приехал, запарковался дай думаю попробую завести, фиг, загорается масло, аккумулятор и еще какая-то лампочка  слева от них там типа кружок и 6 квадратиковвокруг. и все, в положении старт ничего не происходит. сигналка стартер так же не бллокирует.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 25 Октября 2009, 20:15:32 »
а если прямо на клеммах стартера замкнуть силовой + на управляющую клемму втягивающего реле? ничего не происходит?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 25 Октября 2009, 20:17:10 »
нет, класть они хотели. данной проблеме уже почти месяц, но состояла она не в чем то одном а трахало моск переодически все, сначала контактная группа, потом клемма, ща неизвестно что...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 27 Октября 2009, 12:02:11 »
похоже такая же бня как у меня. что-то со втягивающим. или с щётками стратера.  на днях буду вскрывать. Напомни тему через недельку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 27 Октября 2009, 12:53:54 »
Дык какраз со стартером и т.п все офигенно, вскрывали стартер щетки живые, пока он в настроении работает офигенно, 2 дня подрят работал нормально и даж вчера вечером все было хорошо, а сегодня опять отказался. кручу ключ в положение старт, чета жжужжыт.. ткое ощущение что ему чего-то не хватает... кинул + с акума на тонкий провод чето жужыт попробовал кинуть + на толстый красный и замкнуть с тонким  нечо. из салона только жужжит. Что интересно после того как попрыгаешь по кочкам(если  с толкоча завести) он одумается, что-то где-то отходит, вот только знать бы где.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Октября 2009, 16:50:29 »
Хм! А он на всех болтах прикручен? Может его клинит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 27 Октября 2009, 18:53:32 »
прикручен был на всех, ща прикручен на всех кромя одного и таж ерундистика... такое ощущение что  кде-то куда-то недоходит плюс... но вот где и почему.....
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Октября 2009, 14:12:21 »
Тогда смотри состояние силовых проводов и их клемм. Хотя если ты кидал +с силовым проводом с аккума с тем же эффектом, то это должна быть масса. Проверь может тогда ещё раз массу двигателя, почисти её, и посмотри/почисти стыки стартёра и блока и стартёра и КПП. А если влом лазить и чистить без пользы - то замерь сопротивление между стартёром и скажем болтом опоры аммо. Цифири напиши.
Я как-то этой зимой, когда уже решил проблему с массой гены и давно спокойно ездил, опять не смог завестись. Долго плясал что такое, и смотрел на светомузыку на приборке, замерял массу, прыгал, плясал во круг машины с бубном, пока не догадался замерить сопротивление между двигателем и опорой в нижнем диапозоне тестера, и не получил пару десятков ом сопротивления, которых хватило для такого эффекта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 30 Октября 2009, 10:45:14 »
ощем заменил я себе втягивающее в итоге.
Симптомы:
- с ключа зажигания заводилась очень иногда в крайнее время
- если замкнуть силовой + на управляющую клемму втягивающего, то заводилась почти всегда.
- но в крайнее время даже при такой манипуляции лишь слабая искорка проскакивала.
снял стартер во второй раз, проверил "в руках", заменил втягивающе. При этом омметр показывал сопротивление около 0,9Ом на том и на том втягивающем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 30 Октября 2009, 11:02:11 »
Граждане гуру, прошу помощи, что может быть, стартер то крутит то нет.   стартер сам жив снимаешь крутится,  щ асоит замыкаю конткты ему пофиг. контактну группу замка зажигания менял, массу на стартер дополнительную кинул, че еще ему не хаватает для счастья? мож предохранитель или релюшка какая?

Надоедло с горки заводиться да и н евсегда эта горка есть.
На дачу ехал  толкача, потом стартер ожил,  ехал с дачи, завелся, ща в Москву приехал, запарковался дай думаю попробую завести, фиг, загорается масло, аккумулятор и еще какая-то лампочка  слева от них там типа кружок и 6 квадратиковвокруг. и все, в положении старт ничего не происходит. сигналка стартер так же не бллокирует.


та же хрень один в один )))

кажись втягивающее всеж мозг выносит.... надо его менять ))) потому что я как-то так встал... вышел... по втягивающему постучал и она млин завелась ))) правда это тож не всегда помогает....

клинит его где-то что-ли...... может это быть из-за того что машина на холодную долго заводится ???? вплане того что долго стартером кручу ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 30 Октября 2009, 11:26:39 »
Вчера решил проблему, самому ипаса не хотелось, но подозрения были либо на плюс либо на масу Съездил к Владу в Тушино, поменяли два провода масса АКБ кузов, Акб двигатель и все норм
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 31 Октября 2009, 12:33:48 »
а где провод АКБ и двигатель ? и ты же вроде на стартер массу отдельнго кидал и ничего ??? чет я не догоняю вообщем......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 31 Октября 2009, 12:40:22 »
а где провод АКБ и двигатель ? и ты же вроде на стартер массу отдельнго кидал и ничего ??? чет я не догоняю вообщем......
В свете это йпроблемы я менял контактную группу и плюсовую клемму, мозги по*бывало поочередно все. последнее чем решилось это нормальная масса кузов АКБ и нормальная масса Кузов двигатель.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам