BMW E30 Logo

Автор Тема: не включается бензонасос на М40  (Прочитано 12425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 01 Октября 2009, 11:45:43 »
в чем может быть проблем?
1. где находится реле включения насоса
2. как проверить что на реле приходит нужное питание
3. как убедиться что реле еще живое (может можно както вручную замкнуть, круглый диагностический разъем дает питание мимо реле? )

если с аккума давать питание на насос - тот вроде шумит.
4. как\где по салону проложен провод питания бензонасоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не включается бензонасос на М40

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 11:58:49 »
1. на левом брызговике под врышкой вместе с реле лямбды
2. померять напряжение на 30 контакте
3. поменять местами с реле лямбды - они одинаковые
4. по левому порогу вроде, точно не помню

хз  как у тебя, это применительно к джетрону
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 13:06:04 »
Canon по всем пунктам +1, кроме первого, реле находится не на левом брызговике а под пласмассовой крышкой на переходе лобового стекла в капот. ну естественно под капотом.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 13:58:29 »
у меня сцуко приварено на брызговик левый
но тоже под крышкой
и когда снимаю крышку - она норовит сняться вместе с основанием, в которое реле воткнуты

не забываем, что у мне второй переход с всунутым в него М10
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 01 Октября 2009, 14:04:45 »
Автор, реле управляется мозгом, который включает ему массу на одну из ног управления. На другую ногу управления плюс подается, кажется, с главного реле (белого, 5-контактного, находится где-то рядом с реле насоса). Во включенном состоянии реле насоса замыкает толстый красный провод (постоянно подключен к плюсу аккумулятора) на зелено-фиолетовый, который идет к насосу.
Кроме того, если мозг не видит, что двигатель крутится, он не будет включать реле бензонасоса - обычно это означает неисправность датчика положения коленвала.

и когда снимаю крышку - она норовит сняться вместе с основанием, в которое реле воткнуты

У меня точно так же - по ходу, это такая фишка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Октября 2009, 17:50:08 »
Автор, реле управляется мозгом, который включает ему массу на одну из ног управления. На другую ногу управления плюс подается, кажется, с главного реле (белого, 5-контактного, находится где-то рядом с реле насоса). Во включенном состоянии реле насоса замыкает толстый красный провод (постоянно подключен к плюсу аккумулятора) на зелено-фиолетовый, который идет к насосу.
Кроме того, если мозг не видит, что двигатель крутится, он не будет включать реле бензонасоса - обычно это означает неисправность датчика положения коленвала.

Абра, может ты знаешь в каком виде и где проходит провод от мозга к гравному реле и между главным реле и реле насоса - как  там найти проложеный проводок??

 и еще что значит по порогу идет до насоса, внутри порога жгут проводов чтоли или от порога под ковриком на полу салона?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 23:06:34 »
там у порога изнвтри типа канала для проводов - закрыты тамими пластикобитумоподобными панелями


. т.е жгут не в пороге а в салоне, но утоплен в это канал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 00:45:23 »
и еще что значит по порогу идет до насоса, внутри порога жгут проводов чтоли или от порога под ковриком на полу салона?


Насколько я знаю, внутри порога нет проводов, потому что там к ним хрен подберешься. Жгут проводов, среди которых провод насоса, идет вдоль левого порога, прикреплен к порогу кабеледержалками. То есть, да, оттопыришь ковер - увидишь жгут.

Абра, может ты знаешь в каком виде и где проходит провод от мозга к гравному реле и между главным реле и реле насоса - как  там найти проложеный проводок??


От мозга - не знаю, но по жгутам можно посмотреть. Важнее прозвонить его целостность - используй знание из схемы о ножке в разъеме мозга, куда должен идти нужный провод.
От главного реле к реле насоса провод, судя по схеме, идет с 87-й ноги главного реле на 86-ю ногу реле насоса красно-белым проводом.
Вот схема: 11 - главное реле, 10 - реле насоса; провод питания насоса показан серо-фиолетовым, но в жизни он (у меня) зелено-фиолетовый.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 00:49:02 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Октября 2009, 16:53:02 »
а какое место занимает контакт диагностического разъема в схеме подаче питания - он стоит уже после всех реле или как-то в параллель им, что при замыкании контакта на землю должен включаться насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Октября 2009, 23:40:51 »
а какое место занимает контакт диагностического разъема в схеме подаче питания - он стоит уже после всех реле или как-то в параллель им, что при замыкании контакта на землю должен включаться насос?

Моя твоя непонимэ.
При чем тут диагностический разъем? Он там вовсе сбоку.
На реле насоса приходит: постоянный плюс с аккумулятора (толстый красный провод), толстый зелено-фиолетовый провод на насос (точнее, на предохранитель, насколько я понимаю), тонкий бело-красный провод, на котором появляется плюс, когда включено зажигание и сработало белое реле; тонкий коричнево-какой-то провод - мозг включает на него массу, когда решает включить насос. Тонкие провода - управление, толстые - силовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 13:54:24 »
Моя твоя непонимэ.
При чем тут диагностический разъем? Он там вовсе сбоку.
все нормально понимЭ! ;) спасибо!
интересует если замкнуть в диагностическом, то как это включает насос - напрямую или только реле обходит, а предохранители, может кто знает?

Кроме того, если мозг не видит, что двигатель крутится, он не будет включать реле бензонасоса - обычно это означает неисправность датчика положения коленвала.
такой вопрос - куда и как идут провода от дпкв ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Октября 2009, 13:56:44 »
все нормально понимЭ! ;) спасибо!
интересует если замкнуть в диагностическом, то как это включает насос - напрямую или только реле обходит, а предохранители, может кто знает?
такой вопрос - куда и как идут провода от дпкв ?
В диагностическом разъёме вроде как нету питания насоса. Там только стартёр...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 06 Октября 2009, 14:03:09 »
только  насос не включается? искра есть? форсы работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 06 Октября 2009, 14:22:53 »
подключи мультиметр прямо к клеммам насоса, и крути стартером, должен показать напругу
как помнится на М40 напряжение появляется,  когда мотор с определенной скоростью начинает крутиться
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 06 Октября 2009, 16:01:09 »
интересует если замкнуть в диагностическом, то как это включает насос - напрямую или только реле обходит, а предохранители, может кто знает?

В диагностическом разъеме можно включить стартер. Только стартер и больше ничего. Тупо. Как кинуть провод с аккумулятора на стартер.

Цитировать
такой вопрос - куда и как идут провода от дпкв ?

Идут они молча, на М40 - не знаю,  на М20 - к разъему на жгуте проводов, который висит под диагностическом разъемом. И потом на мозг, естественно.

Если не включается насос, нет искры и форсунки не щелкают - скорее всего, неисправен или отвалился дпкв. Говорят, подходит от какого-то ГАЗовского двигателя - я себе купил его про запас, чтобы если что. Но ставить не пробовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 06 Октября 2009, 16:05:59 »
на м20 на м1.3 волговский подходит один водин. а от датчика наверное как на м20 на круглый разъём и него на мозг. прозвони хотябы его.повторюсь проверь искру форсунки, а то ты что то зациклился на насосе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам