BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмулятор/заменитель расходомера Pilot. Нужны тестеры :)  (Прочитано 6956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +11/-1
« : 01 Октября 2009, 22:42:52 »

Pilot Maf/VAF эмулятор/заменитель/топливный контроллер
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MjM=


Pilot Maf/VAF эмулятор/заменитель/топливный контроллер  - электронное устройство сочитающее в себе функции эмулятора расходомеров MAF/VAF, топливного контроллера, , скоростного дата-логгера и заменителя расходомера ( VAF на MAF или  оригинал на  неоригинал с другой машины).  

Список основных функций и характеристик устройства:
  • Функция эмуляции работы расходомера по таблице 24х16.

Позволяет на автомобилях с блоком управления работающему по расходомеру повторить сигнал расходомера, опираясь на данные датчиков MAP, RPM, IAT. В результате БУ будет работать по MAP и расходомер можно удалить из системы.
[/list]

  • Функция авто-маппинга таблицы эмуляции расходомера.

  • Функция топливного контроллера. Диапазон коррекции -99%...+99%

 (только в конфигурации  без IAT сенсора)
[/list]

 
  • Панель приборов  для удобного и наглядного мониторинга всех параметров системы ( отображение в отсчетах , вольтах , реальных величинах).

  • Высоко-скоростной дата-логгер. Частота сканирования - 100Гц. Записываемые данные: Обороты, давление, входной сиганл MAF/VAF, Выходной сигнал MAF/VAF, дроссель , температура , лямбда.

FAQ:

Q:Зачем может понадобиться убрать  или заменить расходомер?
A:
 Вариантов  может быть несколько:

-На машинах  с расходомерами типа VAF( в народе "лопата") большинство имеют повреждения резистивной дорожки или  потенциометра напорного диска , что приводит  к плохой тяге , рывкам, неустойчивому холостому ходу.  С эмулятором Pilot  расходомер можно либо вообще убрать  , либо заменить на  расходомер современного типа.

-  На машине раходомер/резистивная дорожка  попросту умерли   и вы не можете найти в своем городе  такой расходомер. В этом случае вместо него можно установить расходомер от другой  марки машины, при условии  наличия рабочего расходомера , который вы можете взять у товарищей из клуба  или соседа по гаражу , который ездит на такой же машине . Далее в режиме замены оба расходомера продуваются . При этом происходит и сопоставление сигналов обоих расходомеров и обучение эмулятора .  Затем вы отдате  соседу его расходомер ,  на свою машину ставите расходомер с эмулятором и ездите - карту сопоставления можно скинуть в форум  - чтоб другие не мучались с продувкой. В режиме замены,  карты  подходят без проблем :) .    

- При значительных увеличениях потоков воздуха, идущих в мотор, штатный расходомер может достичь своего предела измерений и упереться в 5.0в.

- На некоторых автомобилях расходомер имеет малое проходное сечение и становится рестриктором для увеличенного потока всасываемого воздуха.

- В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе.

- В автомобилях с Blowoff клапанами может происходить недопустимо большое обогащение смеси при сбросе посчитанного расходомером воздуха в атмосферу - вплоть до остановки мотора с залитыми свечами. При работе по МАП такой проблемы нет.

- Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.


Q:Какие недостатки впрыска работающего по MAP?
A:Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП:
Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

Q: Могу ли я с помошью вашего устройства просто заменить расходомер одного типа(марки)  на другой, без  установки  MAP сенсора ?
A:  Да можете , для этого нужно  продуть  одновреммено оба расходомера одним потоком воздуха( проще говоря посадить на одну трубу  и поставить на двигатель или с помощью мощного пылесоса аля керхер ;) )   и обучить эмулятор в режиме замены.



  ВНИМАНИЕ!!! НУЖНЫ ТЕСТЕРЫ.  ЦЕНА ТЕСТОВЫХ ЭМУЛЯТОРОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЭТОГО ФОРУМА БУДЕТ 50$    
 Основная задача тестеров - установить девайс , проверить режимы работы - кому какие удобно - либо замена  расходомера-лопаты на  пленочный , либо эмуляция по мап сенсору. Написать отзывы о девайсе и проге  настроечной - чего добавить/убрать /изменить  , если найдете глюки - сообщить о глюках ..... в последствии  такой эмулятор будет стоить 150$

 Заинтересованных прошу отписаться в соответствующей теме /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLnBpbG90cG93ZXJzdXBwbHkuY29tL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9MjM=
« Последнее редактирование: 01 Октября 2009, 22:53:00 от PingPong
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмулятор/заменитель расходомера Pilot. Нужны тестеры :)

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 23:59:07 »
на BMW VAF не ломается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +11/-1
« Ответ #2 : 02 Октября 2009, 08:06:28 »
еще как ломается - от погнутой лопаты , до потертой дорожки   :)  + если умельцы гаражные поковыряются  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 19:41:09 »
вещь конечно интересная. и это значит не будет РАСХОДОМЕТРА ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 22:31:25 »
А зачем весь этот геморой?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 22:40:25 »
еще как ломается - от погнутой лопаты , до потертой дорожки   :)  + если умельцы гаражные поковыряются  :)
погнутая лопата? :)

а что если умельцы гаражные поковыряются в "Эмулятор/заменитель расходомера Pilot"? ))) что тогда? ;) )
Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 21:53:00[/time]
геморой заключается в том,
что мап это не панацея. совсем не на многих машинах стоит с завода мап. и косяков с ним не меньше чем с ваф-ом.

функция заменителя на маф - заключается в следующем: датчик маф меряет параметры пленки в аналоге, далее мы аналог оцифровываем посредственным ацп, далее обрабатываем, далее цап-ом ( или какая у вас конструкция? резистивная матрица? шим?) делаем опять аналог, далее аналоговый сигнал поступает опять же в ацп ЭБУ, опорное которого скорее всего не равно ацп и цап "заменителя" и тем более маф-а, и далее эбу уже думает что это за сигнал такой....         ....это вместо того, что штатно ваф (аналог. с опорным ацп эбу) -> эбу (ацп).

гораздо оригинальнее и профессиональнее подход турбоштейна с мотроник онлайн. дороже, да, зато полноценный инженерный блок, с картами как топлива так и зажигания и т.д.
Сообщение склеено: [time]Птн 02 Окт 2009 21:56:21[/time]
зы: кроме того, например волговский маф успешно работает и без всяких эмуляторов на мотрониках, с минимумом запчастюлек на 10р
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 22:58:51 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 18:47:47 »
Это ты сам делаешь??????и возможно ли сделать самому эмулятор на лямбду.....
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Октября 2009, 10:53:55 »
сходил по ссылки, фотки не открываются, требует регистрации

проц какой?
Широкор. лямбду с контроллером понимает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Октября 2009, 18:24:37 »

зы: кроме того, например волговский маф успешно работает и без всяких эмуляторов на мотрониках, с минимумом запчастюлек на 10р
а вот про это подробнее можно,если можно в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Октября 2009, 18:26:01 »
зы: кроме того, например волговский маф успешно работает и без всяких эмуляторов на мотрониках, с минимумом запчастюлек на 10р    А можно об этом конкретнее
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Октября 2009, 22:37:16 »
Да, еще конкретнее  ;)
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 09:45:20 »
он походу просто ляпнул,а мы обнадежились
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 10:10:11 »
Блин в тюнинге тема была, там ставили на мотороник волговский маф. Там какие-то резисторы подпаивали и еще че-то делали.
Мне ставил Турбоштейн, писал прошивку под мотроник для мафа, настраивал и тд. Но обошлись без колхозных резисторов и тп :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 13:10:43 »
он походу просто ляпнул,а мы обнадежились
дада, он проста ляпнул
проста посмотри характеристику вафа и волгавского мафа или писать надо синий провод к зелёному, а красный к такомуто..?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 18:02:33 »
он походу просто ляпнул,а мы обнадежились

Курите тему "электронный расходомер". /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjM4MQ==
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Октября 2009, 18:38:22 »
дада, он проста ляпнул
проста посмотри характеристику вафа и волгавского мафа или писать надо синий провод к зелёному, а красный к такомуто..?
ха ха б.. как смешно,наверное 5 по юмору.............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2009, 19:21:10 »
так чето не понятно изобрели замену или нет. меня уже этот расходометр задолбал  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам