BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли заварить технологические отверстия в днище?  (Прочитано 6772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 23 Марта 2007, 11:35:05 »
есть мнение что это именно технологические отверстия, которые нужны для того чтобы крепить кузов на конвеере при сборке и т.д. а не дренаж для слива конденсата... ну когда вы видели конденсат между полом и ковром? если кузов не прогнил и не течет? откуда там влаге в воздухе взяться чтоюбы из под днища капал конденсат?
так вот вопрос, кто ниб заваривал это дело?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли заварить технологические отверстия в днище?

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2007, 11:37:14 »
Это сливные отверстия для слива краски...
На заводе кузова в краску (грунт) окунают, и через это она сливается...
В принципе возможно и роботы через это что-то делают...

В общем они ненужны, и заварить их можно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 23 Марта 2007, 11:42:34 »
А зачем, ани как бы заглушками закрыты плотно!!? А если хочешь заварить, пожалуйста-дело твоё! Просто смысла нет заваривать если там нет сильной корозии, если нет просто заглушки, купи новую или подбери в коком нить магазе... :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Марта 2007, 11:44:01 »
я их заварил сзади, спереди пока думаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Марта 2007, 11:45:43 »
Да спереди там фитюлькие такие... чо их заваривать?
Лучше пластиковые заглушки (вместо железных) туда поставить и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Марта 2007, 19:12:50 »
Я все нах заварил, ибо они нах не нужны  :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 24 Марта 2007, 01:32:30 »
обычно посадочные отверстия сильно гниют, поэтому просто заглушка это Г, надо вырезать до живого металла и все заваривать наглухо, мое такое мнение, меньше влаги в салоне дольше живет кузов и не потеют стекла :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 26 Марта 2007, 23:00:29 »
мне спереди заварили, теперь после дождека под ногами водителя долго чавкает. Ежжу, газетки меняю под ковриком, высасывают воду хорошо.

Не знаю толи в пороге дырки засорились, толи с тапок капает не по детски под педаль, толи изза завареной дырки.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Марта 2007, 01:51:13 »
странно надо снимать ковер я свой снял... пока не покровырял и не побил отверткой больных мест особо не видно было :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Марта 2007, 09:19:56 »
мне спереди заварили, теперь после дождека под ногами водителя долго чавкает.
прочистить дренажные отверстия порогов, проверить целостность/незабитость трубок слива из люка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #10 : 27 Марта 2007, 13:35:14 »
таже фигня, щас после зимы-болото! ковер снимаю, сушить буду, и задние заглушки заварю, они сгнили, через  них фсе натекло!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 27 Марта 2007, 14:53:45 »
Заварить не только можно но и нужно. То что через них не течет и вокруг них не гниет - это дело времени.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 04 Апреля 2007, 12:35:55 »
А у меня после зимы ковер влажный стал, сушится он отвратительно - там типа вспененая резина какая-то, влагу отдавать не хочет. Спасибо за совет с газетой, сам не додумался  wacko. Причиной было то что крышка эта железная немного поднялась (вероятно из-за контакта с дорогой) и вода шуровала под ковер. Поржавело основательно, но гнили нет. Я все почистил, замазюкал мастикой, и крышку вернул на место. С остальными вроде все в порядке. Смысла в них как в дренаже я не вижу и согласен что заварить их при желании не помешает, но это если  много гнили и меняется кусок днища, а так-от сварки, пережженого металла и окалины, а также сожженной мастики и краски пользы много не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам