у меня был м20в25 на турбине от м21в24.
колектор также от м21 был, переходной фланец и оно сидело на бошке м20
сидело всё на штатном мозге, форсы неродные, забор масла в турбину- с датчика уровня масла, слив в поддон, стоял расходомер. двойная прокладка под ГБЦ, спиленные сверху поршни.
двиг этот брал под з/ч и сборку 327, так что не катался и не ставил его. предыдущий хозяин отмечал притупливание на средних оборотах.
сам по себе вариант не является нормальной турбой для м20, и если финансов нет на норм кит, то лучше не заморачиваться с этим.
для норм турбо м20 нужна бензиновая турбина ( вам в Литве можно от субарика поискать), норм выпускной коллектор, другой моск или хотя бы маф, интеркулер и проч.
бюджет грамотной утсановки турбины на м20 начнётся примерно от $4,500 и выше.
есть люди, которые ездят на м20 с турбой от м21, но лично не общался.