BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с м40б16  (Прочитано 1302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slic
  • Гость
« : 07 Октября 2009, 20:44:45 »
мотор не набирает свыше 5-ти тысяч на ходу .до 5ти работает без проблем .
давление топлива,масла в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с м40б16

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 21:02:41 »
расходомер
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
slic
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 21:19:42 »
проверил,ставил рабочий тот же симптом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 21:21:56 »
проверил,ставил рабочий тот же симптом
мог такой же оказацца)

компрессию мерил?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
slic
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октября 2009, 21:25:02 »
проверил всё ни один раз всё тоже самое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 07 Октября 2009, 21:38:55 »
проверил всё ни один раз всё тоже самое
причины могут быть еще в следующем: бегунок, провода, свечи, катушка, потанциометр, мозги (ЭБУ), бензонасос, клапан давления на рампе, рампа, форсунки.
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 10:03:52 »
мог выйти из строя датчик дросельной заслонки,он отвечает за кик даун, без него мотор до отсечки крутиться не будет,либо дело в голове(распред,гидрики и т. д.)
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 11:26:56 »
ДПДЗ тут явно не причём, он лишь чуть обогащает смесь при газе в пол, что лишь немного ускоряет разгон в этом режиме. Кик даун это ваще часть системы автомата, и на ручной КПП отсутствует.
Скорее всего это износ ГРМ, что не раз обсуждалось на форуме. Так же возможно что-то из этого списка:
причины могут быть еще в следующем: бегунок, провода, свечи, катушка, потанциометр, мозги (ЭБУ), бензонасос, клапан давления на рампе, рампа, форсунки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам