BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите определить состояний вкладышей по фото  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 07 Октября 2009, 22:05:00 »
Приветы! Мотор М10 после проточки колена под 1й ремонт и вкладышами первого ремонта. Чето у меня в моторе диико застучало, о чем я писал по этой теме(кстати кажется это со сцеплением косяк...корзина наверное).
 Так вот, сегодня снял посмотреть пару шатунных вкладышей ради интереса. У мотора пробега километр от силы. На вкладышах следы потертости или притёртости. Короче, я не спец я не знаю. Поэтому прошу помощи!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите определить состояний вкладышей по фото

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 23:10:26 »
убитые в хлам вкладыши
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 23:12:12 »
убитые в хлам вкладыши

+1000
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 23:26:11 »
из-за остутствия смазки?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 01:00:49 »
почему точили ... что послужило причиной ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 01:13:34 »
или просто не протянули нужным моментом
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 11:49:44 »
При сборке смазывали?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 16:03:12 »
При сборке смазывал.
Точил потому что перегрев был одной коренной и одной шатунной шейки. Ну вкладыши были все аж кирпичного цвета.
.....вобщем не пойму я в чем причина
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 16:07:27 »
а после проточки полировали?
А вы не перетянули вкладыши?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 19:42:19 »
Да наверное мой косяк по неопытности. Не полировал, не проверил зазоры, затягивал без динамометрического ключа. Да еще и при сборке резиновое колечко забыл поставить в передней части движка.
вот за это и поплатился(((
В выходные сниму вал, промерю еще раз. И подскажите пожалуйста какой фирмы вкладыши брать лучше? И сколько денег это будет?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 00:09:14 »
бери Глико или KS по цене примерно в районе 2.5 тыс
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Октября 2009, 00:27:22 »
лучше KS.... глико не внушили доверия... да и надо промерять как тебе проточили... после нормальной проточки не надо полировать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 09 Октября 2009, 16:06:33 »
ТЕПЕРЬ ВНимательно осмотри колено, боюсь ему тоже хана, и поставив новые на такое колено тоже много не протянешь
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 16:07:46
скорее всего колену хана судя по состоянию вкладышей
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 16:16:17 »
С вкладышей стерся только тот слой который чуть ли не ногтем стирается.
Я пока колено не снимал. С ямы смотрел. Вроде ниче ему не стало.
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 16:18:36
Еще такое дело....Коробку я отодвинул. И когда за маховик прокручиваю, такое чувсво что гдето люфт. А именно, маховик прокручивается в зад-перед около 10градусов а шкив на месте стоит!!! Как так бывает???
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 16:18:36 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 16:36:02 »
так бывает когда обрывается ремень ГРМ (цепь) что маловероятно в твоем случае, и когда разбивается посадочное место шпонки на коленвале. возможно из-за этого и был стук у тебя.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Октября 2009, 17:51:58 »
так бывает когда обрывается ремень ГРМ (цепь) что маловероятно в твоем случае, и когда разбивается посадочное место шпонки на коленвале. возможно из-за этого и был стук у тебя.
+многа за шпонку!

Маховик жёстко прикреплён к коленвалу, следовательно крутя маховик ты крутишь и колено. Шкив прикручен к коленвалу через звезду цепи ГРМ, которая в свою очередь надета на коленвал и выставленна шпонкой. Всё это зафиксированно гайкой. Если шпонка разбита а гайка ослабла, то будет виден люфт, так как шкив и звезда тормозятся соответствующей нагрузкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 12 Октября 2009, 10:42:23 »
ПРиветы!
Двиг снял. Болты крепления маховика к колену просто были ослаблены. Отсюда люфт.
По поводу вкладышей. Дело в том что после протолчки я не сообразил продуть каналы в колене. И весь образив который остался в каналах после шлифовки оказался между вкладышами и шейками. ((((
Вот такая грустная история(((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 16:51:50 »
Печально,работая с двигом необходимо соблюдать  стожайшую чистоту.
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 21:29:34 »
Сегодня как раз снял коленвал и еще раз промерял. Все нормально. Но на шатунной шейке опять же 3-го поршня есть неприятные темные следы трения. Критично???
Если честно, выкидывать еще 2,5 рубля и точить в 2й ремонт нет желания. Думаю только отполироватьс помощью тряпочки и пасты "зеленой"
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrrrist
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 21:51:36 »
Зажми колено на токарном станке и сделай ленточный притир не поленись ,почитай книгу" ремонт зарубежных двигателей"издательства за рулем.А вообще надо полностью разбирать и промывать,продувать,промерять ,менять а потом собирать строго по талмуду.Вкладыши ks.Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам