BMW E30 Logo

Автор Тема: m50  (Прочитано 2612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« : 08 Октября 2009, 22:20:11 »
Вопрос; были ли тридцатки с мотором m50 с завода? Ответьте, это важно!!!
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m50

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38927
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 08 Октября 2009, 22:27:04 »
    нет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 548
    • Репутация +68/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 08 Октября 2009, 22:36:47 »
    Tarik, друг, А что за Bmw 325Is?
    • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
    Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #3 : 08 Октября 2009, 22:40:58 »
    325 с кпп механика... в штатах или в англии
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38927
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #4 : 08 Октября 2009, 22:52:47 »
    325 для американского и английского рынка в основном, у них на форуме кстати нашел инфу что помимо обвесов и подвески там шли моторчики C14.

    /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAwMjIuMzA=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #5 : 15 Октября 2009, 21:24:56 »
    были с завода, но не в Германии и их было ненмого! где-то находил инфу по этому поводу!
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #6 : 16 Октября 2009, 11:46:04 »
    не было.  ни в одном официальном источнике не видел. слишком много уникальных запчастей надо было бы для цивилизованой установки, как например вакуумник. в етк  ни одной такой детали нет. => е30 с м50 не было.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 704
    • Репутация +12/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Луганск
    • Возраст:39
    « Ответ #7 : 16 Октября 2009, 12:24:16 »
    ну  ЕТК и бауэра не находил и 335i
    • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #8 : 16 Октября 2009, 12:45:40 »
    а "бауэр" -это тюненх, а не с завода
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #9 : 16 Октября 2009, 14:13:15 »
    а "бауэр" -это тюненх, а не с завода
    И 335 тоже.
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #10 : 16 Октября 2009, 15:40:03 »
    я говорю были!
    и маркировка у них была 325is точно не помню уже, найду ссылку скину!
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #11 : 16 Октября 2009, 15:42:48 »
    я говорю были!
    и маркировка у них была 325is точно не помню уже, найду ссылку скину!
    я говорю не были! :(
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 584
    • Репутация +57/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан-Караганда
    « Ответ #12 : 16 Октября 2009, 16:00:11 »
    ну 100% утверждать не буду, но и что не было это тоже не факт!
    я только видел что они делались в 91году но не для рынка европы....
    короче х.з. главное он у меня уже стоит, тот самый м50 гыыыыы
    Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 15:10:05
    здесь вроде про это упоминается малость /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5rdXJza25ldC5ydS9lMzAuaHRt
    Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 16:11:50
    "Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/6/7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без."

    « Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 16:11:50 от baron999
    »
    • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #13 : 17 Октября 2009, 03:28:10 »
    M50 не ставили на заводе. Ставили в гаражах )
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #14 : 19 Октября 2009, 10:41:37 »
    "Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/6/7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без."
    Это в 105-ый раз перепечатанная глупая статья...
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38927
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #15 : 19 Октября 2009, 11:58:58 »
    я говорю были!
    и маркировка у них была 325is точно не помню уже, найду ссылку скину!

    У 325is для американского и английского рынка было 3 ступени и там не было м50, там ставили с14
    Сообщение склеено: 19 Октября 2009, 12:00:11
    а то что ты представил это голимая статья.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #16 : 19 Октября 2009, 14:00:56 »
    325is  это модель для американского рынка с механической коробкой и  самоблоком.

    на европейском рынке была комплектация 325i sport
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #17 : 22 Октября 2009, 18:33:49 »

    попалось на глаза
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам