BMW E30 Logo

Автор Тема: Часы с температурой!  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« : 10 Октября 2009, 00:09:36 »
У кого есть инструкция и схема подключения часов с датой и температурой??? Поделитесь люди добрые!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Часы с температурой!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 10 Октября 2009, 17:55:01 »
Инструкции нет, но могу объяснить на словах, там не сложно.
Помимо самих часов (иногди их называют маленький БК) должно еще быть:
1. Жгут проводов для часов с термометром. Он имеет 4 разъема, один разъем (желтый) подключается в желтое гнездо в комбинации приборов (вместо разъема от аналоговых часов, соответственно старый жгут можно убрать). Затем соответствующий разъем подключается непосредственно к самим часам.
3. Гонг. Он врезается в облицовкцу под торпедой и для подключения гонга используется плоский черный разъем с 4 круглыми контактами.
2. Датчик температуры. В оставшийся разъем общего жгута должен подключаться провод для датчика температуры. Не знаю, как у тебя, но на моей машине этот провод был уже проложен. Когда снимишь комбинацию поищи соответствующий разъем может у тебя тоже есть, если нет надо будет проложить этот провод. Провод этот идет из под торпеды, вместе с общим жгутом всей проводки через отверстие в моторном щите, потом идет по брызговику вместе с проводкой для фар, ну а затем подключается сам датчик. Датчик крепится в специальное гнездо в пластиковой губе слева (на первом переходе)
Вот вроде и все. Удачи.

316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 23:34:04 »
Эти часы я снял с машины. Там шла проводка с них (часов) напрямую в общую касу и в блок предохранителей.
 Больше интересует другое, какие кнопки за что отвечают, и как убрать показания температуры, чтоб она не высвечивалась, када заводишь машину.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 02:39:26 »
На счёт температуры тут ничего не сделаешь, у него конструкция такая.
Вот выкладываю страничку из мануала на английском.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 22:57:41 »
А какой провод идет на датчик температуры? И как выглядит этот датчик?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам