Инструкции нет, но могу объяснить на словах, там не сложно.
Помимо самих часов (иногди их называют маленький БК) должно еще быть:
1. Жгут проводов для часов с термометром. Он имеет 4 разъема, один разъем (желтый) подключается в желтое гнездо в комбинации приборов (вместо разъема от аналоговых часов, соответственно старый жгут можно убрать). Затем соответствующий разъем подключается непосредственно к самим часам.
3. Гонг. Он врезается в облицовкцу под торпедой и для подключения гонга используется плоский черный разъем с 4 круглыми контактами.
2. Датчик температуры. В оставшийся разъем общего жгута должен подключаться провод для датчика температуры. Не знаю, как у тебя, но на моей машине этот провод был уже проложен. Когда снимишь комбинацию поищи соответствующий разъем может у тебя тоже есть, если нет надо будет проложить этот провод. Провод этот идет из под торпеды, вместе с общим жгутом всей проводки через отверстие в моторном щите, потом идет по брызговику вместе с проводкой для фар, ну а затем подключается сам датчик. Датчик крепится в специальное гнездо в пластиковой губе слева (на первом переходе)
Вот вроде и все. Удачи.