BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужно ли варить?  (Прочитано 3816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 10 Октября 2009, 21:51:41 »
По своему опыту знаю что сварные швы как их не защищай начинают гнить не через год, так через два. От перегрева и без того уставшего металла.         Имеются дырки в больном месте е30 в углах ног пассажира и водителя. Пускай 10х10. Несут ли они какую нибудь нагрузку, или надежнее например заклепать внахлест и хорошо замазать все кузовным герметиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужно ли варить?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 11 Октября 2009, 00:49:40 »
Если хорошо обработать и варить полуавтоматом ничего не вылезет, заклепки временная мера. Тут еще стеклотканью заделывали...
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 01:22:07 »
Почему временная, что с ними случится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 01:26:27 »
нагрузки не несут-но я бы варил
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrrrist
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 15:02:35 »
Замазывал,грунтовал,преобразователем обрабатывал через год еще больше дыры,выход вырезать всю гниль и варить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 18:00:33 »
Ответ не по теме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 21:20:43 »
Тогда название темы поменяй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 00:42:26 »
Гниль то я и так всю вырезал, тут не вопрос. Просто сварка сильно греет металл и он скоропостижно потом гниет, сварные швы больше двух лет точно не живут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 00:52:00 »
при нормальной обработке живут
Сообщение склеено: 13 Октября 2009, 00:53:31
какие варианты? будешь вырезать деталь целиком и варить контактной сваркой?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 00:53:31 от ivashker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 00:57:33 »
Вариант я написал. Имеются дыры две, размером 10х10 и 5х5, собираюсь сделать заплатки внахлест и заклепать заклепками, потом шовным герметиком стыки и обработать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Октября 2009, 01:08:30 »
вообщето кузов у тебя сварен, а не на заклепках:) варить надо по человечески и обрабатывать тоже. Такие писимисткие взгляды из-за халтурных сварщиков)

Но если проблема только в ътих дырах, то проще заклепать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Октября 2009, 01:13:49 »
Да не в сварке дело, аппарат есть, и человек есть умеющий, просто не хочется варить кузов из за двух дырок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 13 Октября 2009, 01:20:17 »
ну если не хочется так не вари)  помоему сам ответил на свой вопрос))

По своему опыту скажу, что хорошо обработанный  сварной шов, если всю гниль вырезали шов зачистили и замазали герметиком  долгоинграющий, на одной из моих машин многое переваривали и тьфу тьфу тьфу, за 3 года пока ничего не вылезло..  А так, дырки особо на скорость не влияют,  скорее даже разгоняться быстрей станет машина) вес то меньше :)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 13 Октября 2009, 01:25:48 »
Ты спроси лучше того умеющего человека. который у тебя есть на месте, пусть посмотрит и скажет
А клепать чем собрался?
Хорошо заклепать гораздо сложнее чем хорошо заварить
А если заклепочником и трубчатыми заклепками, то лучше тогда на саморезы посадить и автопластилин
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Октября 2009, 11:12:51 »
Заклёпки не дадут нужной жёсткости. По сему скорее всего заплатка начнёт кодить относительно дыры, в результате чего все герметики и мастики растрескаются и частично отвалятся. Ну и как следствие туда попадёт вода, затечёт между листами и вся эта херь прекрасно сгниёт быстрее сварки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Октября 2009, 11:54:25 »
хм... ну тогда можно на герметик для вклейки стекол посадить, тогда хорошо будет. ну уже заварили вообщем, тема неактуальна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 19:44:45 »
Заклёпки не дадут нужной жёсткости. По сему скорее всего заплатка начнёт кодить относительно дыры, в результате чего все герметики и мастики растрескаются и частично отвалятся. Ну и как следствие туда попадёт вода, затечёт между листами и вся эта херь прекрасно сгниёт быстрее сварки.

ну вообще герметики должны быть не застывающими, на примере родного.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Октября 2009, 10:19:26 »
ну вообще герметики должны быть не застывающими, на примере родного.
Не думаю что это поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 14 Октября 2009, 22:16:14 »
шовный герметик застывающий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Октября 2009, 10:58:25 »
ну я промазывал все швы герметиком body 999, поверх него либо мастикой, либо краской. Как-то пришлось расковырять одно место через год - под слоем краски герметик остался эластичным.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Октября 2009, 11:10:32 »
Ну да, я тоже 999 пользую. Эластичен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 15 Октября 2009, 13:24:07 »
Ну да, я тоже 999 пользую. Эластичен.
но если поверх него ничего не нанести, то высохнет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Октября 2009, 14:15:08 »
поверх покрываю битумной боди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам