Привет всем!
У меня (на сколько я знаю и я не спец.) стучат клапана.
Двигатель М40b16.
Звук, вроде, в верхней части двигателя.
Особенно силен стук на холодную (наверное, пока масло не разогрето), потом он становится тише.
Стук совсем мал, когда масло свежее (сейчас чуть темное, заменил полгода назад где-то).
История болезни: как-то упустил вовремя замену масла (забегался на работе) и двигатель завизжал (было это около 2-3-ех лет назад). Приехал к механику. Тот кивнул на засранное масло. При этом добавил, что камшафт (распед.вал) сильно стерся.
Год назад двигатель застучал так, что пришлось везти эвакуатором. Механик поколдовал и стук прошел.
Двигатель и до этого стучал немного (слышал, что все М40 такие изначально из-за масляного голодания - правда ли?), а тут сильнее стал.
Сейчас стук особенно силен и если двигатель сильно раскручивать (на холостых до высоких оборотов, думаю, близких к 6000), то возникает характерный визг даже на разогретом двигателе.
На свежем масле такого визга на высоких нет вообще.
Не подскажете, в чем именно трабла и как с этим бороться?
Надеюсь, что описал все.
Спасибо!