BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в движке  (Прочитано 4698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Russell
  • Гость
« : 27 Сентября 2006, 10:21:50 »
Собственно, металический стук в движке на оборотах выше 3000, когда газу даешь (газульку не нажимаешь, нет стука). Народ, подскажите, наверное распространенная проблема.  :?:  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в движке

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Сентября 2006, 10:41:25 »
ты бы хоть написала мотор какой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Сентября 2006, 20:48:09 »
Да и стук когда - на нейтралке или под нагрузкой? А если торможение двигателем?
Может, просто масло поменять и всё пройдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Russell
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Сентября 2006, 23:12:25 »
Сколько юмористов нагрянуло скопом :lol:  :wink:

Движка M40, это погоду делает?  :oops:

Цитировать
Да и стук когда - на нейтралке или под нагрузкой? А если торможение двигателем?
Может, просто масло поменять и всё пройдет?


Масло по идее уже пора менять скоро. При торможении двиглом стука нет. На нейтралке тоже стучит...  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Сентября 2006, 23:32:15 »
гидрокомпенсаторы тоже вполне могут быть
ты бы хоть описал стук: громкость,частота, звук
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Russell
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Сентября 2006, 23:54:01 »
Похоже, что стук по такту двигателя, нетихий.  :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ch1K0
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Сентября 2006, 01:38:49 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTE5
Думаю у тя тоже самое (((
Мне это вылилось преборочкой и точкой колена с заменой поюзаных вкладышей ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Сентября 2006, 10:53:38 »
У другана лет десять назад так Москвич застучал: под нагрузкой или на нейтралке стучит, а при торможении двиглом - нет. Когда стук стал совсем настораживающим, вскрыли. Оказались вкладыши. Только звук был глухой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Января 2007, 02:03:20 »
пс верно капремонт вкладыши а стучит шатун расточка или новый покупать!наверно масло мало было и перегрел помни!не убей!движок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2007, 07:39:27 »
стандартная болезнь для M40 - выработка распреда и его шеек. Скорее всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Января 2007, 09:40:55 »
продолжу гадание  :lol:
гидрокомпенсаторы под замену
ну и распред посмотреть - сколько наездил  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 17 Января 2007, 13:59:03 »
Во блин сколько гадалок. Ну пусть хот через палочку послушает откуда звук сверху или снизу спереди или сзади. Стук с частотой оборотов или в два раза меньше. Ну хоть больше инфы для локализации стука будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #12 : 20 Декабря 2007, 00:40:39 »
Привет всем!

У меня (на сколько я знаю и я не спец.) стучат клапана.
Двигатель М40b16.
Звук, вроде, в верхней части двигателя.
Особенно силен стук на холодную (наверное, пока масло не разогрето), потом он становится тише.
Стук совсем мал, когда масло свежее (сейчас чуть темное, заменил полгода назад где-то).
История болезни: как-то упустил вовремя замену масла (забегался на работе) и двигатель завизжал (было это около 2-3-ех лет назад). Приехал к механику. Тот кивнул на засранное масло. При этом добавил, что камшафт (распед.вал) сильно стерся.
Год назад двигатель застучал так, что пришлось везти эвакуатором. Механик поколдовал и стук прошел.
Двигатель и до этого стучал немного (слышал, что все М40 такие изначально из-за масляного голодания - правда ли?), а тут сильнее стал.
Сейчас стук особенно силен и если двигатель сильно раскручивать (на холостых до высоких оборотов, думаю, близких к 6000), то возникает характерный визг даже на разогретом двигателе.
На свежем масле такого визга на высоких нет вообще.
Не подскажете, в чем именно трабла и как с этим бороться?
Надеюсь, что описал все.
Спасибо!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Декабря 2007, 11:21:42 »
Сейчас стук особенно силен и если двигатель сильно раскручивать (на холостых до высоких оборотов, думаю, близких к 6000), то возникает характерный визг даже на разогретом двигателе.
На свежем масле такого визга на высоких нет вообще.
Не подскажете, в чем именно трабла и как с этим бороться?
Надеюсь, что описал все.
Спасибо!


Нужно снимать клапанную крышку и тщательно оценить состояние всех трущихся частей механизма ГРМ М40: распредвала, рокеров, упорных шайб на торцах клапанов.
Судя по твоим словам о том, что распредвал изношен - менять лучше все, что я перечислил.

Покупай новый распредвал, новые рокера (8шт) и новые гидрокомпенсаторы (8шт). Заодно купи передний сальник распредвала (вал все равно менять, лучше и сальник заменить, он стоит недорого) и прокладку клапанной крышки.

Судя по тому, что со стуком этим ты ездишь уже весьма долго - все что могло у тебя износиться в механизме ГРМ уже износилось, поэтому менять лучше все и сразу.

Также очень рекомендую заменить вот эту маслопроводную трубку, на схеме №14. Стоит копейки, но при этом регулярно забивается и тем самым очень сильно ухудшает смазку кулачков распредвала и рокеров.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Декабря 2007, 15:45:10 »
Russell , на 98,8% у тебя провернуло фкладыши. снимай поддон и смотри какие. у меня было такое. похорошему надо капиталить, но если напряг с деньгами, то на некоторое время поможет замена вкладышей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Декабря 2007, 17:21:24 »
Russell , на 98,8% у тебя провернуло фкладыши. снимай поддон и смотри какие. у меня было такое. похорошему надо капиталить, но если напряг с деньгами, то на некоторое время поможет замена вкладышей


Ты бы хоть смотрел на дату сообщений Russell...  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 20 Декабря 2007, 17:32:51 »
Russell , на 98,8% у тебя провернуло фкладыши. снимай поддон и смотри какие. у меня было такое. похорошему надо капиталить, но если напряг с деньгами, то на некоторое время поможет замена вкладышей


Ты бы хоть смотрел на дату сообщений Russell...  shok

Реаниматоры! :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Декабря 2007, 18:20:38 »
Реаниматоры! :)

Это не реаниматоры, это некрофилы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #18 : 20 Декабря 2007, 20:32:36 »
Также очень рекомендую заменить вот эту маслопроводную трубку, на схеме №14. Стоит копейки, но при этом регулярно забивается и тем самым очень сильно ухудшает смазку кулачков распредвала и рокеров.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QUEwMDAwMTQ=


А можно эту страничку выложить тут?
А то у меня доступа к ней нет вообще.

Начинаю поиск вышеперечисленного.
Всем спасибо!

Кстати, сегодня была относительно теплая погода (+15 где-то).
Утром стук был не силен, НО частота стука увеличилась в 2 раза, нежели обычно на холостых (что-то новое), потом прекратилось. Стук был не сильным.
В обед, когда прогрелась чуть машинка на Солнце, при запуске мотора затарахтела как обычно: без частого стука и несильно.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Декабря 2007, 20:38:49 »
Ну раньше стучал один гидрик, а теперь два :) Как вариант.

Страничку тут выложить не могу - там скрипты и ссылки на интернет-магазин exist.ru

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #20 : 20 Декабря 2007, 20:52:36 »
viper

А фотку схемы?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Декабря 2007, 21:10:02 »
viper

А фотку схемы?

Не удается. Картинка схемы не отобразится если у тебя нет доступа. К тому же там не прямая ссылка на картинку, а опять же через скрипт.
Да и там не сборочная схема, а условное изображение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #22 : 20 Декабря 2007, 21:21:26 »
viper

А фотку схемы?


Не удается. Картинка схемы не отобразится если у тебя нет доступа. К тому же там не прямая ссылка на картинку, а опять же через скрипт.
Да и там не сборочная схема, а условное изображение...

Ясно. Ну ладно! хотя мона было принт-скрин зафигарить :)
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Декабря 2007, 21:28:49 »
Ясно. Ну ладно! хотя мона было принт-скрин зафигарить :)

Смысл?
Лучше попади на elcats.ru и сам посмотри что тебе надо. Если не пускает из-за зарубежного айпи, найди российский прокси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Декабря 2007, 23:28:39 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTE5
Думаю у тя тоже самое (((
Мне это вылилось преборочкой и точкой колена с заменой поюзаных вкладышей ))



Во сколько тебе переборка обошлась ?
мне на м10 инж. надо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам