BMW E30 Logo

Автор Тема: МКПП, раздражает ступенька между 1 и 2 передачами  (Прочитано 3563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 13 Октября 2009, 17:21:34 »
Разница в диапозоне оборотов.

Кстати сегодня ездил и смотрел - при переключении с первой на вторую с 3000 оборотов падает на 1900-2000 примерно, при условии относительной плавности переключения. При этом при переключении с второй на третью обороты падают с 3000 до примерно 2000-2200. Тоесть разница не такая уж и большая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МКПП, раздражает ступенька между 1 и 2 передачами

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Октября 2009, 18:04:32 »
Разница в диапозоне оборотов.

Кстати сегодня ездил и смотрел - при переключении с первой на вторую с 3000 оборотов падает на 1900-2000 примерно, при условии относительной плавности переключения. При этом при переключении с второй на третью обороты падают с 3000 до примерно 2000-2200. Тоесть разница не такая уж и большая.
это все зависит от скорости перетыкания рукоядки кпп.
или твои переключения за одинаковое время? надо мерять! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 13 Октября 2009, 19:28:50 »
это все зависит от скорости перетыкания рукоядки кпп.
или твои переключения за одинаковое время? надо мерять! ;)
Я в общем то имел в виду не то сколько времени без нагрузки и газа падают обороты, благо я могу ваобще их держать на одном уровне, а какие обороты при отпускании сцепления, при том что переключение происходит без чрезмерных толчков. Если обороты не упадут ниже 2300, то при переключении с первой на вторую получается толчёк.
Кстати переключаюсь быстро, время примерно одинаковое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 13 Октября 2009, 20:28:36 »
про обороты правильно, только  ступенька меньше  не становится от замены редуктора
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 14 Октября 2009, 10:10:26 »
про обороты правильно, только  ступенька меньше  не становится от замены редуктора
Зависит в каких единицах мерить ступеньку. Если в оборотах в минуту то она будет менятся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 14 Октября 2009, 12:02:39 »
рояль играет не абсолютное значение в оборотах, а таки их соотношение
какой бы редуктор не стоял, а по любому двигателю нужно будет сбросить обороты в 1.85 раза при переключении с 1 на 2
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 12:07:05 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 14 Октября 2009, 12:46:35 »
Двигателю как раз есть разница в колличестве оборотов, которые ты сбрасываешь. На скорость движения ему ваобще плевать. Ему главное нагрузка, и колличество оборотов которое сбрасываешь, ну и сколько оборотов перед и после переключения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #32 : 14 Октября 2009, 14:24:01 »
а я всегда думал что первая передача для того чтобы трогаться когда буксируешь кого либо ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Октября 2009, 14:30:50 »
какие-то у вас дрова, трогаюсь со 2 передачи элементарно, всё тянет..
Редуктор 3,15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 14 Октября 2009, 15:06:44 »
для ка
Зависит в каких единицах мерить ступеньку. Если в оборотах в минуту то она будет менятся.
для каждой пары передач. и от этого дисгармония между 1 и 2 передачей, по сравнению с2-3 3-4, 4-5 никуда не денется
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 14 Октября 2009, 21:01:05 »
эх ребят .... вместо того чтобы спорить подумали бы что можно сделать, ведь первая котортковата - это факт. и не зря в спорт коробке другие числа, так что есть куда стремится .... например может часть деталей взаимозаменяема с 5 и 7 моделями и 3 более поздними ..... что-то типо поставить ряд из мкпп Е36 в Е30
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам