BMW E30 Logo

Автор Тема: МКПП, раздражает ступенька между 1 и 2 передачами  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 11 Октября 2009, 23:18:14 »
Такой вопрос, у меня КПП от 320, с ней был 3.64 редуктор (сейчас 3.91).

Большая ступенка между первой и второй. То есть если не выкручивать первую передачу до 6 500, то при переключении на вторую провал по мощности, а подхват у меня ровно на 3500. То есть если я хочу просто динамично ускорится, но при этом не мучить мотор до отчески то приходится потом сидеть курить пока мотор наберет свои 3500 после переключения на вторую. На всех остальных передачах все нормально.

На всех КПП так или нет? Какая КПП будет лучше в этом плане (только не из музейных редкостей)?

Если боян дайте ссылку, честно искал не нашел.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МКПП, раздражает ступенька между 1 и 2 передачами

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 10:37:09 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQ1

откуда видно, что в твоем случае тебя спасут только спорт-коробки с 323/325 или с М3
все остальные имеют передаточное отношение с 1 на 2 около 1.85, т.е. принципиально ты ничего не выиграешь


на любой другой коробке тебе чтобы попасть в 3500 на второй нужно первую в 6500 выкрутить
на спорткоробках , на М3 к примеру - до 5500, на 323/325 до 5800
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 10:39:33 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 12:15:38 »
ясно .... значит все таки музейная редкость((
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 13:34:45 »
скорее особенность тридцатки
поставь 4.45 редуктор и трогайся со второй:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 13:43:00 »
1) При переключении старайся что-бы обороты двигателя не падали сильно, сцепление отпускай плавнее и одновременно газуй - получишь быстрый разгон и оптимальные обороты. Я до капиталки ухитрялся держать постоянно 3-4 тысячи оборотов на смотря на разницу между 1ой и 2ой передачами. Правда при городской езде это возможно только при "игре в шашечки".
2) Если у тебя не тянет до 3500 оборотов в минуту, то возможно пора делать капиталку двигателя. После капиталки у меня хорошо тянет с 2500-3000, а "мёртвый" он только ниже 2000.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 15:36:16 »
мотор себя чувствует великолепно, на капиталку списывать не надо ;)

деражть то можно нужные обороты, но ступенька есть это факт, и хотел бы от нее избавится ...... потому и тема эта тут..... ну неудобно, некомфортно, мешает, из-за нее часто со второй даже и трогаюсь.

так, подойдем к вопросу по-другому. ...... ну или может от других моделей можно ряд поставть. Ну ведь должна решаться как-то проблема))))
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 15:59:56 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 16:01:12 »
Ну ведь должна решаться как-то проблема))))
мнебы ваши проблемы... ставь реактивный двигатель лучше и рокетные крылья....
сорри за оффтоп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 16:25:38 »
Често считаю что у тебя что-то не так. Или с мотором или с редуктором. Не смотря на большую разницу между 1ой и 2ой, я не чувствую проблем с разгоном на смотря на падение оборотов.
Кстати мой тоже чувствовал себя великолепно, стрелял шо пипец! Но после капиталки я почувствовал разницу. На распреде были проточены канавы больше полумиллиметра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 16:38:46 »
не, с мотором все ок)))  буквально вчера промерили все параметры какие возможно, покатались с датчиком в глушителе - настроили смесь .... зажигание .... все более чем ок)))  (а распред вообще новый и капиталка 15 тыщ назат).

может я акцент зря поставил именно на разгоне, дело скорее в комфорте разгона, причем именно в промежуточных режимах когда не тошнишь и не валишь на все деньги. 1.7 все таки большая разница при переключении. Больше шума в салоне когда перую крутишь чуть выше чем можно было бы, машина сильнее дергается при переходе на вторую и приходится чуть дольше чем можно было бы ждать при переключении нужных оборотов и поигрывать сцеплением чтобы перключится без рывка.  И дело не в том что это все прям так уж раздражет, но это как раз тот момент где можно было бы заметно сделать лучше и комфортрнее в посвседневной езде)))
Сообщение склеено: [time]Пнд 12 Окт 2009 15:40:44[/time]
мнебы ваши проблемы... ставь реактивный двигатель лучше и рокетные крылья....
сорри за оффтоп.
а должны быть проблемы с дырками в полах?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 16:46:39 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 17:08:42 »
Ну давай конкретный расклад, че за двигло, что за система впрыска?
Как настраивали?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Октября 2009, 17:12:29 »
нет, таких проблем быть не должно! поздравляю.
а про толчки... сам говоришь - плавнее играем сцеплением, иили я чет не так понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 17:16:36 »
эх .... я про коропку спрашиваю а не про мотор :D ставят же ряды в тазиках (там тоже проблема с 1 и 2 передачами) неужели на бмв этим никто не заморачивался?

в23, джетрон, настраивлаи как .... стробоском, потом по разгону, смесь настраивали вкрутив датчик в резанатор, поездили с ним в разных режимах. как-то так
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 17:18:38 »
Просто дело в чем, вроде бы никто не жалуется на ступеньку, я тоже вроде ничего подобного не замечал, не очень похоже на коробку :)
А у тя переделаный в20 или родной в23? Мозг какой стоит?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 17:19:19 »
нет, таких проблем быть не должно! поздравляю.
а про толчки... сам говоришь - плавнее играем сцеплением, иили я чет не так понял?
ну как обьяснить-то .... ведь можно же сделать лучше? Ступенька между первой и второй большая, это известный факт, хочу этот недостаток устранить.
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 17:22:02
Просто дело в чем, вроде бы никто не жалуется на ступеньку, я тоже вроде ничего подобного не замечал, не очень похоже на коробку :)
А у тя переделаный в20 или родной в23? Мозг какой стоит?
родной в23 ;) мозг тоже родной.

не жалуются может быть потому что не знают что может быть по-другому? У меня просто не одна машина, поэтому есть с чем сравнивать.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 17:22:02 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 17:27:39 »
не жалуются может быть потому что не знают что может быть по-другому? У меня просто не одна машина, поэтому есть с чем сравнивать.
Ну может быть конечно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Октября 2009, 18:21:30 »
Ну не знаю, у меня она как паровоз, и ждать ничего не приходится. Переключаюсь обычно на 3-4х тысячах и при таком режиме оказываюсь ощутимо быстрее всего потока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 12 Октября 2009, 18:59:09 »
я таки приплюсодынюсь к талисману
имхо 1.85 - великовата ступенька... тем более, что в мануале написано четко - не выкручивать на 1й
а тут хош-не хош а нужно тысяч до 4 даже при спокойной езде... иначе сваливаешься на второй до 1500
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 19:00:18
по кр мере если неаккуратно сцеплением работаю (ну к примеру в лаптях неудобных), то при 1-2 чувствуется рывок при переключении, на остальных всегда плавно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 12 Октября 2009, 19:18:08 »
вот и я про то, на форде например у меня 1.5 между первой и второй.
Ну не знаю, у меня она как паровоз, и ждать ничего не приходится. Переключаюсь обычно на 3-4х тысячах и при таком режиме оказываюсь ощутимо быстрее всего потока.
в потоке я вообще на холостых практически обычно передвигаюсь  :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 01:06:21 »
Да, присоединяюсь к талисману, такая проблема все таки существует. не сказал бы что это както очень сильно напрягает, но и комфорта сильного тоже нет, да и не так приятно сцеплением постоянно играться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 01:12:55 »
да, на м20 коротковата первая, при 2,5 мотре а позже на 2,8  было впринципе нормально, на 1ой только трогался до 5-10 км/ч и вторую  и  момента хватало чтобы нормально ехать быстрее потока. если надо быстро  то просто крутишь на первой до 5-6 тыс и с реж 3.91  ускоряешься где то до 50. вторая 80-85  и впринципе ничего.  на 2,8  первая с таким редуктором нужна была только чтобы жечь и   выстреливать по максимуму. Просто в городе пользовался ей редко

на м42 сецчас первая ощутимо  длинее, да и вторая вроде тоже. редуктор такой же
судя по мануалу, у 325 самая короткая первая, даже у 320 длинее.
на 320 тяжело  с такой ступенькой.  момента нет даж на верхах толком, а на низах совсем все печально.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Октября 2009, 10:55:24 »
Считать ступеньку между первой и второй вычитая одно число из другого, и сравнивать с другими машинами бесполезно. Надо сначало помножить оба числа на число редуктора, а потом вычитать. Тоже самое сделать и с другими машинами.

Получается так (разница 1 и 2, модель, редуктор):
5.72 320 3.41 (по мануалу должен быть такой редуктор)
6.11 320 3.64
6.56 320 3.91
5.93 325 3.64
6.37 325 3.91
Получается что короткий редуктор сильно увеличивает эту разницу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 13 Октября 2009, 11:46:45 »
а что ты вычитаешь? какая разница? речь о соотношении передаточных отношений, т.е. для 1 и 2 передачи соответственно ДЕЛИМ пч первой на пч второй
принципиально именно соотношение ПЧ, а не их разность
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Октября 2009, 12:30:17 »
если у тебя подхват с 3500, то расскажи как ты трошаешься с нуля, крутишь до 2-2.5 подводишь сцепу, вжимаешь до 3.5(теперь сцепа отпущена полностью) и тогда получаешь разгон с подхватом с нуля? или сразу крутишь 3500 и бросаешь сцепу почти сразу же?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 12:47:28 »
а что ты вычитаешь? какая разница? речь о соотношении передаточных отношений, т.е. для 1 и 2 передачи соответственно ДЕЛИМ пч первой на пч второй
принципиально именно соотношение ПЧ, а не их разность

Делить ИМХО тоже бесполезно без учёта редуктора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 13 Октября 2009, 14:28:49 »
что то не вижу разницы какой редуктор.  для всех  передач это будет одно и то же значение.  чисто математически  можно просто сократить  множитель передаточного числа редуктора. Правильно сказали, важно соотношение передач друг с другом.
на 325 со спорт коробкой  первая и вторая чуть длинее , особенно первая, вот там  передачи получаютя красиво подобраны
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам