Короче, после первой поездки забыл задвинуть габариты и аккумулятор сел. Прикурили, доехал до дому при полностью запотевших стеклах при помощи методики Эйса Вентуры - выглядывая в окно (не знал как печь включить). А у нас в Калининграде, между прочим, вчера был шторм - дождь и град. Фара одна не работает но доехал. Поставил во дворе и стал хвалиться жене и ребенку куда ушел семейный бюджет, отложенный на ремонт кухни. Сразу нашел как включить печку. Включили магнитолу, свет в салоне - красота. Завел, порычал мотором. Пошли домой. Утром сегодня после нескольких попыток завестись (сначало бодренько так жужжало, потом все слабее и слабее) Короче аккумулятор сел опять. Наверное, потому что печка не выключена была в момент зажигания, да и зарядиться аккумулятор не успел. Вот записался на промывку форсунок - 400 р. каждая. Новая форсунка стоит 3450 р.\шт. плюс 1000 р. замена. Так что ограничусь промывкой. Оказывается, капот в машине не закрывается и на кочках авто приобретает черты американских мускул-каров - капот приподнимается и съезжает вперед, делая профиль машины более хищным. Насторожило, что крышка бардачка намертво привинчена к панели саморезами. Надо посмотреть, что же там спрятано.
Вопрос: Покупать ли новый аккумулятор?