BMW E30 Logo

Автор Тема: Насторожило следующее обстоятельство:  (Прочитано 8135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kozivara
  • Гость
« : 12 Октября 2009, 00:19:36 »
Здравствуйте, уважаемые асы, знатоки и профессионалы BMW.
Подскажите мне - лопуху, покупающему послезавтра е30 320i 1985 г., что сие значит:
Продавец сказал что перед пуском холодного двигателя нужно понажимать на газ.
Если это свидетельствует о ненормальности состояния машины - то исправимо ли? Деньги на ремонт отложены в количестве 1500 USD.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насторожило следующее обстоятельство:

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 01:08:03 »
Я хоть и не ас))))но думаю,ничего страшного.Если инжектор.х.з,а если карбюратор,то это обычная процедура.Просто бенз испаряется,утекает и т.д.и чтоб не мучать стартер,ждать пока накачает бензанасос,такое и делается.
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 01:13:16 »
Спасибо, jiexa557. Просто прочтя мануал, обратил внимание на то, что написано "не нажимать педаль газа".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 01:52:34 »
на горячем да,не стоит,а на холодном вот как то так
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 08:56:45 »
Ну во-первых е30 320i - это инжектор.
Во-вторых, скорее всего это неисправность движка или системы впрыска, нужно ковыряться и смотреть, но например у меня такое было, когда антифриз в цилиндры лился и пропало только после капиталки :)

Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 08:58:18
Просто бенз испаряется,утекает и т.д.и чтоб не мучать стартер,ждать пока накачает бензанасос,такое и делается.
На этой машине бензонасос должен включаться при включении зажигания.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 08:58:18 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 11:13:02 »
Вот же ж блин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 11:57:25 »
Вот же ж блин...
Не, ну тут может быть множество намного более дешевых неисправностей :)
Это я так, чтобы был морально готов, или как повод поторговаться :)
Или попроси посмотреть кого-нть, кто получше разбирается :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 12:40:22 »
Щит, щит, щит.... Хозяин сказал, что капремонт был недавно.. Может, это какая-то воздухососущая или бензинольющая фигня? А то антифриз в цилиндрах для меня звучит как инсульт..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 13:25:31 »
Может быть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 13:36:03 »
Я хоть и не ас))))но думаю,ничего страшного.Если инжектор.х.з,а если карбюратор,то это обычная процедура.Просто бенз испаряется,утекает и т.д.и чтоб не мучать стартер,ждать пока накачает бензанасос,такое и делается.

К твоему сведенью,даже если бы был карб, 30тка не запускается с нажатия на гашетку, т.к. залить как два пальца. Заводится даже без выжатого сцепления с одного чирка. Никуда там бенз не утечет!В попловковых камерах он так и так стоит. Тоже самое инж, форсунка если не ссыт то никуда бенз не течет.В добавок скажу: прочитай мануал в котором русским по белому написано как осуществлять запуск на холодную,теплую,горячую.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Октября 2009, 13:54:03 »
)))))))))))))))0000все я знаю,что там по мануалу,но в жизни все по другому.Просто я на класике много отъездил,а там лучше понажимать на холодную
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 13:58:33 »
)))))))))))))))0000все я знаю,что там по мануалу,но в жизни все по другому.Просто я на класике много отъездил,а там лучше понажимать на холодную
сравнил ж...у с пальцем....
С БМВ проблемы и отличия с мануалом только тогда, когда она неисправна...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 14:13:05 »
А мне-то что делать?!?!?! Остальные посмотренные варианты вообще ужасны... Эту хочу брать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 14:14:07 »
Воистину!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 14:23:38 »
Так брать? Нет? Да? Нет? Ну хочется ведь бмв, а не кошмарного вида гольф...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Октября 2009, 14:27:26 »
А мы-то откуда знаем? Ну бери, дай бог все обойдется :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Октября 2009, 14:29:15 »
 Деньги на ремонт отложены в количестве 1500 USD.

[/quote]
Не парся, что бы то нибыло , денег точно хватит. А лучше добавь их и замути бричеллу посвежее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 12 Октября 2009, 14:43:39 »
Деньги на ремонт отложены в количестве 1500 USD.


Не парся, что бы то нибыло , денег точно хватит. А лучше добавь их и замути бричеллу посвежее

Тоже вариант неплохой
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 14:43:40
Деньги на ремонт отложены в количестве 1500 USD.


Не парся, что бы то нибыло , денег точно хватит. А лучше добавь их и замути бричеллу посвежее

Тоже вариант неплохой
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Октября 2009, 14:52:20 »
Мне кажется просто мертвая пусковая форсунка, или почему то на нее сигнал не идет.

Вот и надо на газ нажимать. непарься купишь потом разберешься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Октября 2009, 15:05:17 »
Спасибо всем вам большое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Октября 2009, 15:44:10 »
КУПИЛ ВЕДЬ!!!!!!! КУПИЛ!!!!!!
И действительно, пока не погазуешь и не держишь педаль газа - не заводится. Спидометр не работает. Но ведь как едет, ух!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Октября 2009, 16:05:49 »
Разберешься, смотри как уже сказали пусковую форсунку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #22 : 14 Октября 2009, 19:53:48 »
КУПИЛ ВЕДЬ!!!!!!! КУПИЛ!!!!!!
И действительно, пока не погазуешь и не держишь педаль газа - не заводится. Спидометр не работает. Но ведь как едет, ух!!!!
  Поздравляю с покупкой! (Будет ещё один  тридцаточный маньяк  ;D ). Ждём фотоотчёт.
Сообщение склеено: 14 Октября 2009, 19:55:49
А по поводу подгазовок - действительно смотри пусковую форсунку.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 19:55:49 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 14 Октября 2009, 20:24:57 »
Поздравляю
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kozivara
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Октября 2009, 11:20:29 »
Короче, после первой поездки забыл задвинуть габариты и аккумулятор сел. Прикурили, доехал до дому при полностью запотевших стеклах при помощи методики Эйса Вентуры - выглядывая в окно (не знал как печь включить). А у нас в Калининграде, между прочим, вчера был шторм - дождь и град. Фара одна не работает но доехал. Поставил во дворе и стал хвалиться жене и ребенку куда ушел семейный бюджет, отложенный на ремонт кухни. Сразу нашел как включить печку. Включили магнитолу, свет в салоне - красота. Завел, порычал мотором. Пошли домой. Утром сегодня после нескольких попыток завестись (сначало бодренько так жужжало, потом все слабее и слабее) Короче аккумулятор сел опять. Наверное, потому что печка не выключена была в момент зажигания, да и зарядиться аккумулятор не успел. Вот записался на промывку форсунок - 400 р. каждая. Новая форсунка стоит 3450 р.\шт. плюс 1000 р. замена. Так что ограничусь промывкой. Оказывается, капот в машине не закрывается и на кочках авто приобретает черты американских мускул-каров - капот приподнимается и съезжает вперед, делая профиль машины более хищным. Насторожило, что крышка бардачка намертво привинчена к панели саморезами. Надо посмотреть, что же там спрятано.
Вопрос: Покупать ли новый аккумулятор?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам