BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто менял карб на инжектор в сборе с ГБЦ? Есть вопросы.  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 12 Октября 2009, 18:28:59 »
Появилась возможность взять комплект с работающей машины. Но не всё сладко, продавец сказал что с расходомером "проблемы" т.е. он не идеальный и ГБЦ на 3+. Машину заводил, двигатель работает намного тише моей карбовой. За свою ГБЦ знаю что в порядке.

Так вот такие вопросы:

1) почитав форум, мнения разделились, одни говорят ГБЦ менять, другие не менять т.к. поршня отличаются и.т.д. (прошу ответить конкретно, тех кто менял или пробовал менять)

2) Если буду брать комплект с ГБЦ, можно будет потом мой распредвал с карбовой ГБЦ поставить в инжевую?

3) Стоит ли все это делать, если уже известно что не в норме "расходомер" и ГБЦ?

Хочу это сделать, карб. всё таки каменный век, да и в случае последующего перехода на "Январь", большинство деталей из этого комплекта мне пригодятся.

Спасибо.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто менял карб на инжектор в сборе с ГБЦ? Есть вопросы.

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 22:40:46 »

1 Смысл менять ГБЦ на инжевю есть изза увеличенных тарелок клапанов и впускнх каналов -это прирост л.с твоего м10. поршня я себе оставил от карбоого двс  всё работает.
2 а смысл замены распреда если то мотор работал тише твоего. Просто перебери ГБЦ замени направляющеи клапанов,малосёмные колпаки ,притри клапона и будет нормальная ГБЦ.3 В се это делать стоит получиш другую машину ибудет тебе счастье.расходник думаю наити не особая проблема. ставиш всё это вместо карба настраиваеш УОЗ иСО и балдееш и от машины и от расхода топлива.Себе ставил сам 2 месяца назад-КРАСОТА :) :)                                   
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 11:24:10 »
из этого комплекта тебе будет нужна сама ГБЦ и впускной коллектор. Всё остальное выкидывается нафек.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 12:15:58 »
из этого комплекта тебе будет нужна сама ГБЦ и впускной коллектор. Всё остальное выкидывается нафек.

если будет "январь" то да, а пока родненькое будет.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 21:32:19 »
вот и правельно ;)Если все родное привести впорок инастроить ехать и работать должно неплохо
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 16:57:36 »
to evgen48

Я тебе личное сообщение отправил, почему молчишь? Проверь л/с.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 22:00:39 »
Просто времени мало до компа добраться Сегодня взял ещё одну Е30 под разбор. а теперь к теме . Бак тебе не к чему трогать бери только заборник топлива и шланг к насосу.Топливо првод от насоа к фильтру топлива ,хотя я себе делал новый топливопровод из тазовского. Про трос газа не забудь.Крепление топливного фильтра от донора оторви чтобы себе не колхозить.С мотора забери патрубок железный от помпы к печке и штуцер на подогрев впуска он рядом сэтим патрубком.Распиновку разьёма маторнои проводки естьна сайте ,не найдёш пиши скину.Вроде все тонкости ,но может что и забыл . будут трудности пеши.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 22:06:55 »
ОК
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам