BMW E30 Logo

Автор Тема: Во сколько примерно обойдется?  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон Цыганов
  • Гость
« : 13 Октября 2009, 20:01:00 »
 Всем привет! Не посчитайте за ленивого, форум читал внимательно, но все же задам вопрос.
 Делал ли кто нибуть и во сколько обойдется минимальная подготовка Е 30 под спринты, слаломы, 3ю категорию и т.д.
 Т.е. мин набор - Б6 бильштайн+пружины, две распорки, рейка от е36 + что бы вы еще порекомендовали. Возможно есть волшебные места, где можно сыкономить?
 Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Во сколько примерно обойдется?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 20:31:49 »
били не самое удачное решение, они полуспорт, мягковаты.  можно еще полиуретан вместо резинок
заднюю распорку можно не ставить, пользы от нее   почти нет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антон Цыганов
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 20:40:18 »
били не самое удачное решение, они полуспорт, мягковаты.  можно еще полиуретан вместо резинок
заднюю распорку можно не ставить, пользы от нее   почти нет
А что, на твой взгляд, удачнее? Про полеуретан тоже думал, ток нагрузки на кузов возрастут, надо будет косынки мутить.
 У тебя машина на боевую похожа, ты что ставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 14 Октября 2009, 09:42:49 »
если спринты асфальтовые,то плазу спорт поставь. дешего и как карт))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 11:55:42 »
на аватаре моя прошлая машина в м-пакете заводском просто.
у меня как раз и стояли били,  перед еще ничего, но зад слишком мягкий, почти как сток.  с багажнике ща лежат H&R вот те реально жесть,  пока даже не решил ставить ли их или нет)
плаза да, дубовая, но читал что дорогу не держит при малейших неровностях, просто прыгает по ним :) на каждый день  не пойдет

мотор нужен 4 цилиндровый.  лучше с компрессором, например м42  с ним или м44
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 15:34:59 »
я думаю у тебя есть,если нет то ноидь и установь стабилизаторы + каркас тибе нужен
и редуктор с блокам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антон Цыганов
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 18:03:40 »
 Красивая тачка на аватаре)
 Я пока подобрал вариант с М20, у меня такой стоял на акуле, мне нравилось, возможно для Е30 он тяжеловат. Ты из этих соображений рекомендуеш М40? 
 Плаза - это будут патроны от тазика, или стойки под 30ку спецом? Адской жесткости мне не надо, я не дрифтер, да и на RTCC бюджета не хватит))
 Спасибо за ответы.
 По поводу били, там есть еще серии, типа Б8 или ПСС (это вообще винты, насколько я понял). Что про них скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 18:47:19 »
из тех кто те написал мало кто вообще куда то ездил на спринты

берешь стоковое ведро делаешь так что б в подвеске ничего не  гремело и учишся ездить
как почувствуешь что тебе его не хватает начнешь спрашивать правильные вопросы

ты для начала на спринты съездий хоть на чем нить
таз кстати не самый плохой вариант для того чтоб поучиться

в связи с тем что  грядет зима вообще нет смысла ставить не стоковую подвеску.
короч если что приезжай в выхи в тушино или в лидер
или в мячково или еще куда где спринты проходят
хоть посмотришь зачем нужны подвески и тд


и кстати вопрос что такое 3я категория=))
мне оч интересно
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 18:57:45 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антон Цыганов
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Октября 2009, 19:10:47 »
из тех кто те написал мало кто вообще куда то ездил на спринты

берешь стоковое ведро делаешь так что б в подвеске ничего не  гремело и учишся ездить
как почувствуешь что тебе его не хватает начнешь спрашивать правильные вопросы

ты для начала на спринты съездий хоть на чем нить
таз кстати не самый плохой вариант для того чтоб поучиться

в связи с тем что  грядет зима вообще нет смысла ставить не стоковую подвеску.
короч если что приезжай в выхи в тушино или в лидер
или в мячково или еще куда где спринты проходят
хоть посмотришь зачем нужны подвески и тд


и кстати вопрос что такое 3я категория=))
мне оч интересно
Я в Мытищи катался. 3я категория - это штурманское ралли на регулярность, раньше там валили как хотели, а перед КП отстаивались, щас говорят уже не прокатывает, но я всеравно бы скатался)
 Друг, а откуда столько пафоса?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 19:14:35 от Антон Цыганов
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 12:34:15 »
ни какого пафоса
раз ездил в мытищах как минимум должен  представлять что тебе нужно для того что б машина ехала правильно

где ты интересно хоть слово пафоса нашел?


e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 12:45:33 »
4 цилиндровый мотор нужен для лучшей управляемости.   могу сравнить прошлую с шестеркой и нынешнюю с м42.     с м42 намного  легче и охотнее залетает в поворот, и легче  ловить если перебрал со скоростью.  но момента на м42 на низах не хватает
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антон Цыганов
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Октября 2009, 16:26:39 »
 Понял, буду рассматривать варианты с М42)
 
 Как минимум представляю, вопрос был в том, что лучше и что бюджетнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам