BMW E30 Logo

Автор Тема: новое сцепление схватывает в самом верху  (Прочитано 15637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« : 15 Октября 2009, 13:58:02 »
а по идеи должно ведь брать в самом низу педали? В чем может быть дело?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме новое сцепление схватывает в самом верху

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 22:28:05 »
почему в низу? примерно по середине. Что заменил? толком расскажи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 11:38:05 »
заменил всю корзину,мне почему-то все время казалась что от степени износа диска, сцепление должна брать все выше и выше пока совсем не пропадет.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 11:39:42 »
аналогичная фигня, после замены сцепления стало схватывать выше
Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 11:39:52
думаю так и должно быть
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 13:41:56 »
просто если сравнивать со старым какое было,то оно сперва схватывало где-то по середине,потом все выше и выше,а когда ему настал трындец, оно начало буксовать и педаль была в самом верху
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 19:43:53 »
изношенное сцепление - схватыват снизу педали. новоле сцепление - ближе к верху (зависит так же от степени износа маховика и корзины сцепления).
И это  касается не только гидравлического сцепления, но и пневматического сцепления (как на грузовых авто).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 09:16:12 »
такаяж хня поменял диск стало выше брать,мож так и должно?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bina-bina
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 17:03:19 »
хотел менять диск сцепления оно схватывает в самом верху  что значит оно нормальное???? просто на других сайтах пишут что ему кирдык.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 17:29:37 »
в букваре описано как износ диска проверить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rog_off
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 00:05:02 »
просто если сравнивать со старым какое было,то оно сперва схватывало где-то по середине,потом все выше и выше,а когда ему настал трындец, оно начало буксовать и педаль была в самом верху
вот у меня сейчас тоже самое!!так бывает что завожу машину и его просто вообще нету))))глушу мотор ещё раз завожу и о чудо опять есть сцепеление)))ЧУДЕСА))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 20:46:13 »
Авот у меня 1:30 часа назад пропала сцепление!! тоже как у вас в самом конце сxвативало а сегодня во время езды стала сxватыват по середине а потом в самом начале и сеичас вообше не отключает сцепление???? что случилос обясните пожалуиста??? :(
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 21:12:07 »
Потёк контур, сломался ГЦС или РЦС, или сломался шток РЦС.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 21:22:48 »
Потёк контур, сломался ГЦС или РЦС, или сломался шток РЦС.

Извини но я новенкии и не понимаю что такое контур?? ГЦС? РЦС? Обясни пожалуиста если не сложна :$
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 23:55:22 »
Контур это собственно трубки с тормозухой, идущие между ГЦС, РЦС и расширительным бачком. ГЦС - главный цилиндр сцепления, находится под педалью сцепления, РЦС - рабочий цилиндр сцепления, находится на колоколе КПП и давит на вилку сцепления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 12:30:13 »
Большое спосибо!!!!!

BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rog_off
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Января 2010, 21:00:04 »
короч парни поменял себе диск маховик корзину и циллиндрик!!!  терь сцепление не буксует и не пропадает а хватает вверху и не буксует как было со старым!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 20:05:36 »
Цитировать
короч парни поменял себе диск маховик корзину и циллиндрик

Я тоже заморачиваться особо не стал: новый маховик, корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр сцепления, трубки и прогнанная через систему новая тормозуха... и вуаля - полный зер гуд  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 20:45:52 »
с маховиком погорячился...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rog_off
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 20:39:28 »
с маховиком погорячился...
какк раз и нет!!! я движку летом менял и ставил отличное сцепление!!!
а сейчас понял что дело было в маховичке то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ли
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Марта 2010, 18:51:43 »
Подскажите кто знает - после замены диска, подшипника и корзины, запахан горелый уже пару месяцев не проходит (вроде не вляпался никуда)), мастера чето перетянули или пройдет с годами???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам