BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Хочу 325  (Прочитано 6321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tank
  • Гость
« : 27 Сентября 2006, 14:26:22 »
Привет, совсем недавно увидел этот сайт, сайт супер. Мне как уже многлетнему фанату бмв очень радостно что наконец-то появился достойный фанский сайт про е30. Спасибо его создателям за это!
Собственно такой вопросик. Хочу купить 325. На 325 ставили самоблоки, и вроде на 325е тоже. Но не так многа как на 535 е28. На е28 найти самоблок не проблема. А на е30? И может у кого лишний валяется?:) И на любую 325 он подойтет? К примеру самоблок от 535 е28 больше ни к одной е28 не подходит. Вобще конечно я до конца не решил нужна ли мне именно е30. Но е28 я больше не хочу (продал 528), е32 много ест бензина, е34 за эти деньги совсем убитые, е36 тоже убитые, да и вобще е36 похожа на дешевку. Хочется чтобы машина была быстрой, недорогой и мало ела бензина. Вроде как лучше е30 325 ничего больше нет. И кто-нибудь знает коэффициент лобового собротивления воздуху е30?, я слышал 0,33, но реального подтверждения нигде не нашел. Просто еще хочется чтобы машина была оптикаемой, чтобы на высокой скорости не ела оч. многа бензина (е28 этого не дано). Всем заранее спасибо за ответы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу 325

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Сентября 2006, 14:32:54 »
когда ты узнаеь сколько стоят е30 не убитые думаю тебе расхочится.


Самоблоки редкость и их цена от 150 уе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 27 Сентября 2006, 14:35:32 »
мой совет, купи себе просто хороший кузов и собери что хочешь например я себе сейчас делаю 325 с м50 из обычной 320 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Сентября 2006, 14:42:09 »
имея бмв - ты думаешь о расходе?  :shock:
возьми у меня 316  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 27 Сентября 2006, 14:56:40 »
Что такое самоблок, просветите меня :)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 27 Сентября 2006, 15:01:56 »
задний редуктор с блокировкой
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Сентября 2006, 15:11:01 »
У меня нет времени собирать:( Есть время немножко чинить и катаццо. Я езжу восновном по выходным куда-нибудь за город, или на другой конец Москвы по мкаду. И я думаю на 120-150 км/ч 316 экономней 325 не будет. Если бы я не думал о расходе, купил бы  е32 735, ее с самоблоком найти не проблема.
В идеале кузов все равно надо перекрашивать, что я и собираюсь сделать если все таки куплю е30. А перекрашивая можно немножко и подварить, не проблема. Думаю 2,5-3 штуки цена такой машины,  долеко не идеал, но и не тот случай, когда чинить надо абсолютно все. А будет оно подварено или нет, мне все равно, внизу не видно.
А покупать за 4,5 штуки е30 и патом ее еще и красить это чистой воды фанатизм. Я люблю е30, но не на столько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #7 : 27 Сентября 2006, 15:13:24 »
туплю) Там вискомуфта? Если подвесить на подъемнике и крутить одно из колес то она не схватит? у меня не схватывает. Правда крутил медленно.
Механических блокировок на них не ставили?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Сентября 2006, 15:21:04 »
вискомуфта была на 325 ix, а на обычные 325 ставили диф. с механической блокировкой. Если самоблок, одно колесо независимо от другого на подъемнике вобще не покрутишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 27 Сентября 2006, 15:23:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #10 : 27 Сентября 2006, 15:24:18 »
значит сломан..
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 27 Сентября 2006, 15:32:36 »
Странно. екзист говорит что  BMW 33 14 1 209 653 - элемент блокировки 25%.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Сентября 2006, 16:52:32 »
В общем тема куда-то отошла в сторону. Раз уж мы теперь о редукторах, я так понял что все таки найти его будет реально, хоть и сложно или долго. Это не то что искать самоблок на е36 - дело труба.
О редукторах вопрос остался лишь один, одинаковые ли они были и их крышки, подойдет ли так просто все это хозяйство с одно е30 к другой?
И неужели никто не знает коэф. лоб. спопротивления своей любимой машины?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Сентября 2006, 16:58:18 »
редуктор подойдет от любой е30, вопрос только в передаточном числе ...
про коэф. не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #14 : 27 Сентября 2006, 17:55:40 »
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 27 Сентября 2006, 18:15:38 »
нафига тебе этот самоблок вообще нужен? вот конкретно
316 будет есть меньше, т к на 325 тапка сама в пол нажимаеццо и так там и залипает  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Сентября 2006, 18:44:49 »
вот ты зимой как ездишь? медленно, чуть газульку нажал и все давай попу отлавливать .... чуть резко руля взял и что - опять попу отлавливать ... а если случайно на гололед одним колесиком попал - то стоишь как лох и буксуешь на месте или начинаешь из себя мега профессионала строить - там ручником придержал колесико или в расскачку попробывал ... а не получилось пошел помощи искать чтобы подтолкнули ... а с самоблоком едешь себе быстро и машина на любом покрытии дорогу держит и попа не гуляет ... и с места почти без шлифа уходишь и намного спокойнее себя чувствуешь зная что гребут оба колеса  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 27 Сентября 2006, 21:08:53 »
Цитата: "Dreamer"
вот ты зимой как ездишь? медленно, чуть газульку нажал и все давай попу отлавливать .... чуть резко руля взял и что - опять попу отлавливать ... а если случайно на гололед одним колесиком попал - то стоишь как лох и буксуешь на месте или начинаешь из себя мега профессионала строить - там ручником придержал колесико или в расскачку попробывал ... а не получилось пошел помощи искать чтобы подтолкнули ... а с самоблоком едешь себе быстро и машина на любом покрытии дорогу держит и попа не гуляет ... и с места почти без шлифа уходишь и намного спокойнее себя чувствуешь зная что гребут оба колеса  :wink:

Зимой я езжу абсолютно нормально. застрял только пару раз в одном месте-у гаража, когда машина попадает в ледянуж колею под 45 градусов. тут тебе самоблок никакой не поможет.
про то что одно колесо на льду: если резина не летняя, то проблем ровно 0.
даже с самоблоком попу надо отлавливать,если хоть немного поернут руль
и не забывайте, что там блокировка только 25 процентов. а по таким рассказам я так понял, что вообще 100  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Сентября 2006, 22:31:46 »
Вобще самоблок мне нужен чтобы дрифтить. Я помешан на дрифте и мичтаю сделать под него авто. 316 не сможет буксовать на сухом асфальте, 325 на узкой резине сможет лехко. А зимой, если никто не мешает, стараюсь ехать боком или отлавливать зад на разгоне по прямой и мне чертовски это нравиццо. И езжу всегда на летней резине чтобы ловить еще больше кайфа. Да, иногда я застреваю и меня толкают, но на работу езжу на митро, а на тачке только по выходным покатаццо и получить удовольствие. "С удовольствием за рулем"
Как показала практика без самоблока частенько буксует внутреннее колесо, особенна на неоднородном покрытии, что само собой мешает созданию заноса и поддержанию необходимого угла. Кроме того мощный двигатель нужен для того чтобы ехать в заносе на большой скорости 70-80 км/ч. Т.к. колеса сильно прокручиваются то реальная их скорость часто бывает в 2 раза выше настоящей и на таких скоростях приходицца ехать на 3-ей передаче. Даже на 528 е28 мощности двигателя плохо хватало на то чтобы быстра раскручивать каропку, кардан, редуктор, шрусы и сами колеса, все это тяжелое. А обороты колес на такой скорости приходицца ловить судорожно нажимая на газ, чем хуже вся эта система откликается тем труднее ехать. м20 б25 сам по себе двигатель не тяжелый и поршневая у него достаточно легкая. С м30 никак не сравнить (он как от трактора) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #19 : 27 Сентября 2006, 23:14:14 »
Главное на летней резине успеть оттормозиться) Не хотелось бы получить в зад.
У друга тойота краун без блокировки, так зимой вообще жопа - подвеска мягкая, внутреннее колесо в повороте разгружается и беспомощно вращается.

Очень интересно про дрифт есть тут : /go.php?l=http://bestmotoring.zlobtelecom.ru/index.php раздел Best Motoring - Drift Bible. Япошка рассказывает и показывает технику и основные приемы дрифта.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Сентября 2006, 14:02:21 »
спасибо, видел:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tank
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Октября 2006, 13:57:10 »
/go.php?l=http://truemer.cfmx.de/rubrik.cfm?cid=18

Интересно я вот тут почитал тесты разных моделей. Получает что Сх (или w) в ранних моделях был 0,39.
Там везде указан Сw*A. A - я так понимаю площадь лобового, лобового, чего-то лобового:) Наврено площадь лобового сопротивления. Вобщем площадь = 1,86 м^2. Сw*A= 0,73.
А - оставалась практически неизменной на протяжении всей жизни е30, т.к. кузов не изменяли (только в м3, и то там этот А должен быть больше т.к. там раздутые арки колес), меняли только форму бампера, внешне можно предположить по размеру они мало чем отличаются, дело только в разной, совсем разной аэродинамике.
Итак если мы посмотрим тесты после 85 года, например 325. То увидим что Сw*A стал уже 0,69. В 318 is уже 0,65 (но она еще и ниже т.к. спорт. подвеска). А в 320 is (тоже ниже) с любимыми всеми бамперами m-technic - 0,63. Итого Сх (или w) уже равен 0,338.
Я все думал что же взять. Много считал, много прикидывал. Выбор остановился на 2-х бмв, е30 325 и е34 525 м50. Раскопал кучу инфы на е34. Там Сw= 0,31, A= 2.07 и соответственно Сw*A= 0,64. В свзяи с тем что Сw*A расчитывается исходя из коэф. сопр. и площади, ясно что именно этот коэффициент говорит об оптикаемостит авто. И е34 откровенно продувает е30 с бамперами м-техник и заниженной подвеской . Кстати и максималка 325 с этими бамперами тоже должна возрости, и вполне вероятно, что обгонит 230 км/ч 525-ой.
Но что еще интересней в M3 Сw*A= 0,62. Сw ~ 0.333. Но т.к. А - больше чем у обычной е30, Cw должен быть еще меньше. Получается что М3 самая оптикаемая е30, кажется все логично и правильно. Но нет. На М-ках все обычно на оборот, Cw повышается из-за увеличения прижымной силы, тут главное не максималка, а время круга. Но это не главное, этот вопрос спорный и конечно инженерам бмв видней.
Главное здесь то, что нужно поставить м-техник не только потому, что это красиво, но и потому, что это здорово улучшит аэродинамику. Настолько улучшит, что е30 станет оптикаемей и как уже сказано е34 и кстати е32. Хотя конечно е36 она не догонит никогда. Зато е36 убожество, а е30 станет еще красивей. Так что меня процентов на 90 перевесило на 325. Еще немного посчитаю и буду искать авто:)
Также в тестах написано про число оборотов руля от упора до упора, раньше где-то читал что оно почти 4. Когда немножко ездил на е30 особо не замечал сколько. Тут четко написано 3 и 3/4, т.е. 3,75. На е28 3,6, и на е34 и е32 тоже 3,6. Это число особенно важно для дрифта, я считаю что выше 4-х уже предел, быстро вывернуть руль на скорости от упора до упора оч. сложно, приходится двигать руками слишком быстро и большая вероятность не успеть. 3  оборота (на е36) отлично, всегда чуствуется запас, тут конечно есть и другой фактор, в этом конкретном моменте, крутя руль не выкладываешься на полную, зная что всегда успеешь крутишь медленнее и спокойнее, меньше кайфа и выхода адреналина. Кроме того на большой скорости чуствуется что руль оч. острый, именно поэтому потом придумали сервотроник. 3,6 на е28 хватало на самые резкие моневры и одновременно приходилось быстро работать руками и не чуствовалось излишней остроты на скорости. Я считаю, это золотая середина. 3,75 конечно больше, но совсем на чуть чуть и наверно разница будет едва заметна.  И последняя деталь в которую я уперся и которая отнела у е30 10% :)  Угол наклона руля. При низкой посадке, чем он более отлогий, т.е. менее вертикальный, тем труднее его быстро вращать. В е28 он был отлогий, в е30 немножко его сделали более вертикальным, т.к. в нее вкладывали новые идеи, идеи 90-х годов, новую концепцию. В е32 он уже достаточно вертикален, и в е34 соответственно тоже.
Собственно вы видите как сложно я подошел в выбору автомобиля, т.к. это для меня не машина, не средство передвижения, а инструмент. Как ракетка для тенесиста, как скрипка для скрипача, как кисть для художника. Все когда нибудь вырастают от обычно, хорошего, отличного и ищут что-то близкое к идеалу, или сам идеал. На данный момент я считаю что е30 325 с самоблоком, заниженной подвеской и бамперами м-техник на 90% близка к идеалу. В любом случае пока что лучше среди других бмв за эти деньги и немножко дороже я не нашел. Но хочется все 100. И я продолжаю анализировать. Надеюсь информация которую выкопал, высчитал и т.п. кому-нибудь пригодится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 03 Октября 2006, 21:38:58 »
Хорошо написал! Пять баллов! Очень интересно было почитать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0