Вобщем живет своей жизнью. то стоит на 12, то пказывает что мотор перегревается тяга при этом не падает, выхожу открываю капот трогаю ресивер, холодный, кладу руку на капанную крышку не смертельня температура, максимум чуть выше его обычной рабочей. трогаю патрубок большого круга ож холодный как и низ радиатора, при этом несколко раз замечал что термостат таки открывается т.к наблюдаю периодически горячий низ радиатора и горячий патрубок большого круга ож.
Пробовал изгонять воздух, всеми способами в том числе и через датчик на двигателе.
Заметил странную тенденцию, пока мотор работает датчик без угрызения совести врет и ложится вкрасную зону выключаешь зажигание стрелка возвращается на место после потухания всех лампочек на приборке тоесть в самый последний момент. включаю зажигание стрелка стоит на 12 и показывает номральную рабочую температуру. Уже зказал новый термостат, но все же хочу спросить что это может быть, я хоть и останавливаюсь в подозрительных случаях и контролирую температуру, но запороть двиг не хочется ему надо еще как минимум сезон откататься до замены. вобщем это все глюк проводки, глюк датчика на двигателе или датчика на приборке?