VvS, моя м20б25 90г автомат, аналогичные симптомы, ну иногда толчки были частые и мелкие как при разбитой эластич. муфте. Так как машина неосновная, чинилась медленно, торжественно передвигаясь от одного гуру к другому. Менялись и кое что временно ставились + делалось: свечи, провода, ДПКВ, перчатка и бегунок, ДМРВ, РХХ, форсунки, лямда, замена ката на пламегасители, дачик под дроссельной заслонкой, клапан вентиляции бака, контакт спреем брызгались разъемы, под резинки в разъемах и в разломы изоляции жгутов, устранялись даже намеки на подсосы, грешили на гену что слегка моргали диодные лампы +++ наверняка чет забыл, на очереди было подкинуть другие мозги и проверка шпонки коленвала на смещения.
У очередного умельца был обнаружен в хорошем состоянии мотор отопителя, а мой был уже чинен и менялись угольные контакты и все равно на малых скоростях поскрипывал, вобщем заменили его и машина так сказать возродилась из пепла и уже месяца два все нормально. На тот момент связали это с соплями в проводке, так как при замене мотора отопителя здорово дергаются жгуты проводов, но прочитал название топика и задумался...
Вот такая история.