BMW E30 Logo

Автор Тема: Половая связь отопителя, двигателя и моего мозга ? - ПРОДОЛЖЕНИЕ ! ! !  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 29 Октября 2009, 17:07:28 »
А ты не думал, что это не из-за мотрона? :)
А из-за чего интересно еще ? Все остально АБСОЛЮТНО одинаковое.

Тем более, что не настроенный под увеличенный объем мотрон ничего не дает, если не ухудшает :) :)
Очень интересное утверждение.
Значит, я две тышши проехал, и так и не понял, что оказывается у меня машина хуже поехала. А ты вот тут сидишь и сразу прям так авторитетно мне все рассказал.
Подтверди свои слова, дай ссыль !
Я  - дам :https://www.e30club.ru/index.php?id=132
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 17:46:33 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Половая связь отопителя, двигателя и моего мозга ? - ПРОДОЛЖЕНИЕ ! ! !

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Октября 2009, 17:17:26 »
как-то эта темка озабоченно звучит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 29 Октября 2009, 17:52:03 »
Очень интересное утверждение.
Значит, я две тышши проехал, и так и не понял, что оказывается у меня машина хуже поехала. А ты вот тут сидишь и сразу прям так авторитетно мне все рассказал.
Подтверди свои слова, дай ссыль !
Я  - дам :https://www.e30club.ru/index.php?id=132
Да, ты проехал 2 тыщщи на ненастроенном моторе.
На что тебе дать ссыль? На настройку мозгов машины?

Ты мне дал ссылку на что? Меня не интересует установка колена и поршней от в23 на в20...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 29 Октября 2009, 22:52:11 »
Да, ты проехал 2 тыщщи на ненастроенном моторе.
На что тебе дать ссыль? На настройку мозгов машины?
Ты мне дал ссылку на что? Меня не интересует установка колена и поршней от в23 на в20...
ахха, тока этот ненастроенный едет сотку чуть менее чем за 9 секунд по жпсу.
и масло не жрет. и работает (работал последние 2ккм) ровно.
и никаких проблем не было до момента начала траблов с электрикой.
и тут ты - "да он не едет", "да он ваще ехать не мог", "да дело в мозгах", "да сто пудово расходомер", "да лямбда не та".
из-за таких как ты мастеров я потерял 5000 тыр на переборку генератора и на новую лямбду, которые оказались вовсе не при чем.
я посмотрел внимательно твои посты - ты в натуре даже не читаешь что пишут другие, а излагаешь только свое - "истиное" мнение.
в общем, от тебя никаких советов не надо, спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 09:06:01 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oleg-ww
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Октября 2009, 02:26:31 »
VvS, моя м20б25 90г автомат, аналогичные симптомы, ну иногда толчки были частые и мелкие как при разбитой эластич. муфте. Так как машина неосновная, чинилась медленно, торжественно передвигаясь от одного гуру к другому. Менялись и кое что временно ставились + делалось: свечи, провода, ДПКВ, перчатка и бегунок, ДМРВ, РХХ, форсунки, лямда, замена ката на пламегасители, дачик под дроссельной заслонкой, клапан вентиляции бака, контакт спреем брызгались разъемы, под резинки в разъемах и в разломы изоляции жгутов, устранялись даже намеки на подсосы, грешили на гену что слегка моргали диодные лампы +++ наверняка чет забыл, на очереди было подкинуть другие мозги и проверка шпонки коленвала на смещения.
У очередного умельца был обнаружен в хорошем состоянии мотор отопителя, а мой был уже чинен и менялись угольные контакты и все равно на малых скоростях поскрипывал, вобщем заменили его и машина так сказать возродилась из пепла и уже месяца два все нормально. На тот момент связали это с соплями в проводке, так как при замене мотора отопителя здорово дергаются жгуты проводов, но прочитал название топика и задумался...
Вот такая история.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 30 Октября 2009, 09:06:14 »
Пасиб, бу пробовать.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #31 : 30 Октября 2009, 09:33:44 »
у другана на е28. м20в20 мотрон тоже были периодические протупы. но они вроде ни с чем не были связаны. могла не ехать с утра, могла посередине дня и т.п... короче заменили бензонасос-вроде как все ок. Причем на него до последнего не хотели думать, так не могли себе представить как может насос тупить минуты 3 к примеру в день (или за одну поездку)
з.ы.: через пару дней и моторчик отопителя поменяли-он помер. ну тут я думаю свядзи нет
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 30 Октября 2009, 10:49:35 »
Ок, не хочешь не надо, лезть не буду. Потом поехидничаю, если окажется что я прав :)

Вот только ознакомься с моей темой о ремонте похожего случай
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQxMTYuMA==
Я там правда потратил 10к по фигне...
И там тема заканчивается тем, что мозги помогли, так вот это не так. Потом все опять начало повторятся. Случайно пообщался с одним электриком, и после этого он мне все исправил, так оказалось, что в разъеме лямбды(у меня она отсутсвует, т.к. не было дырки под нее на коллекторе) коротило, мозги получали фиговый сигнал, и забедняли аццки смесь. ВСЕ поменяно было ЗРЯ. Я там еще за диагностику 600 руб до кучи выкинул и тд.

А если хочешь поговорить насчет необходимости настройки мотроника при изменении основной характеристики двигателя, можно уже в другой теме :)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 10:57:21 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 30 Октября 2009, 11:37:33 »
у другана на е28. м20в20 мотрон тоже были периодические протупы. но они вроде ни с чем не были связаны. могла не ехать с утра, могла посередине дня и т.п... короче заменили бензонасос-вроде как все ок. Причем на него до последнего не хотели думать, так не могли себе представить как может насос тупить минуты 3 к примеру в день (или за одну поездку)
з.ы.: через пару дней и моторчик отопителя поменяли-он помер. ну тут я думаю свядзи нет
Бензонасос новый фирменный Сименс.
Вообще мля в машине дохрена чего нового - за полгода 100 рублей тока так ушло.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 30 Октября 2009, 11:42:03 »
такая же фигня, машину купил за 50руб сразу вложил в неё 70руб на запчасти и 5 месяцев на устранение проблем по кузову
счас еще руб 20-30
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 02 Ноября 2009, 20:39:05 »
Очень похоже на глюки в проводке, скорей всего проблемы с землей либо у печки либо у мозгов( второе сильно врядле)
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 05 Ноября 2009, 01:24:26 »
Таварищ ВВС, у м20б20 с матреной и лжетом не только система впрыска разная, курите гугль
по теме, на заведеной машине как уже было сказано надо посмотреть падение напряжения, проверить массу на двигателе и вообще везде и смесь отстроить правильно, потому что у меня при похожей переделке с увеличением объема настраивать пришлось все дооооооолго и вобщемто я до сих пор не до конца доволен результатом
и не ругайтесь на Дариона, он хороший, хоть и не купил у меня спойлер =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 14 Января 2010, 01:39:40 »
Курите че хотите )
После замены ШПГ без всяких настроек мозгов машин поехал 100 км/ч за 9 секунд. масло 0w-40 не жрал. Расход 16 литров при стиле "тапоквполпостоянно". Зимой упал до 14 литров (скольска).  Для меня показатель нормальной работы двига. Холостые 700, до прогрева 1300, абсолютно ровные.
Проблема в коротящей (уставшей за 20 лет) проводке была.
На установление трабла потрачено 10 рублей и 2 месяца.
Может, тему в ФАК ?
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 01:43:17 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 14 Января 2010, 03:12:39 »
Курите че хотите )
После замены ШПГ без всяких настроек мозгов машин поехал 100 км/ч за 9 секунд. масло 0w-40 не жрал. Расход 16 литров при стиле "тапоквполпостоянно". Зимой упал до 14 литров (скольска).  Для меня показатель нормальной работы двига. Холостые 700, до прогрева 1300, абсолютно ровные.
Проблема в коротящей (уставшей за 20 лет) проводке была.
На установление трабла потрачено 10 рублей и 2 месяца.
Может, тему в ФАК ?
ну тоесть решение было в первом ответе дано)))
про поехала 9 секунд - у меня после сборки моего движка тоже было 9.4 секунды, я радовался а потом настроил "на глаз" смесь и зажигание и поехал 8 секунд по весьма мокрому асфальту на зимней резине, тоесть летом будет 7-7.5
и расход упал
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 14 Января 2010, 16:33:36 »
Ы! Ну поздравлю с решением проблемы! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам