BMW E30 Logo

Автор Тема: Половая связь отопителя, двигателя и моего мозга ? - ПРОДОЛЖЕНИЕ ! ! !  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 21 Октября 2009, 09:45:21 »
Есть - '89 М20Б20 мотрон. 2000 км назад он стал -> М20Б23 путем замены ШПГ с полной заменой всего, чего нужно было (денех не жалелось)

Заводится без проблем.
ХХ ровный.
После правильной обкатки (1000 км на <3000 об/мин и <90 км/ч) тяга замечательная, как и должна быть, с подхватом после 4000.
Заменил обкаточную минералку на синтетику Mobil1 0-w40  - за 1ккм не сожрала ни грамма (тьфу х3).

Все было прекрасно, но последние 200-300 км машина просто выносит мне мозг!

Завожу.
Машину почти не прогреваю - мож минуту тока, пока гараж закрываю.
Когда холодная, на газ не давлю.
Смотрю - прогрелась (стрелка вышла из синей зоны).
Включаю печку.
ВЫНОС МОЗГА!
Машина перестает ехать - не реагирует на нажатую педаль газа, вернее, реагирует, но дикими рывками, до 3000 об/мин управлять тягой невозможно. После - более менее ровно, но как правило до таких величин он раскручивается секунд 10.
При отпущеной педали холостые проваливаются до 400-500 об/мин, двигатель трясет и в конце концов он сам глохнет (через 5-10 секунд).
Причем если печку не трогать (а погода к этому не располагает) - все отлично работает. Включил - и через полминуты начинается.
При полностью прогретом двигателе все так же.
Печку включаю когда как - когда на 1/2 "тепла" (вверх) и 4 скорости, когда на полную жарку и 1-ю скорость.
Иногда (но редко) этого не происходит, т.е. и я в тепле еду, и двигатель тянет.


Решения проблемы:
1) Заглушил и завел - 50/50 что после этого проблема исчезнет, чаще - ненадолго.
2) Заглушил, постоял 3-5 минут и завел - 90% что проблема исчезнет до конца поездки точно.
3) Продавил газ - 1-2ю выкрутил до отсечки - 50/50 % что проблемма исчезнет до конца поездки возможно.

Последний вариант в принципе отвечает моему....ээээ.... "стилю езды", но я чаще езжу по городу, а у нас пробки...

Вопщем, получается, что печка трахает мозг двигателю, а двигатель - мне.

Кто-то где-то что-то говорил про какой-то датчик ХХ. Как бе это та хреновина, которая немного мешает вытаскивать масляный щуп.
Не подскажите его номер по каталогу ?

Или может дело еще в чем-то?





« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 22:09:43 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Половая связь отопителя, двигателя и моего мозга ? - ПРОДОЛЖЕНИЕ ! ! !

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 12:33:29 »
Хм! Любовный треугольник! :)
Под датчиком ХХ (такого не существует) ты наверное подразумеваешь регулятор ХХ. Он тут явно не причём, так как сказыватся на высоких оборотах оно не должно.
Так как происходит это только при включении печки, то очевидно что это проблема в электрике. ИМХО надо проверять всю проводку печки и смотреть не коротит ли она на какие либо провода системы впрыска. По логике сама по себе печка не должна быть никак связанна с двигателем, кроме как через реле, но всё-же на всякий случай попробуй проверить массу двигателя или лучше кинуть временно вторую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Октября 2009, 14:09:29 »
Хм! Любовный треугольник! :)
Под датчиком ХХ (такого не существует) ты наверное подразумеваешь регулятор ХХ. Он тут явно не причём, так как сказыватся на высоких оборотах оно не должно.
Так как происходит это только при включении печки, то очевидно что это проблема в электрике. ИМХО надо проверять всю проводку печки и смотреть не коротит ли она на какие либо провода системы впрыска. По логике сама по себе печка не должна быть никак связанна с двигателем, кроме как через реле, но всё-же на всякий случай попробуй проверить массу двигателя или лучше кинуть временно вторую.
лагична!
похоже на электрические фокусы. Эл.клапан отопителя + питание вентилятора.
а пролетела мысль может там какой потребитель подключается, что гену и акб так нагибает, шо двиглу эл-ва не хватает ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Октября 2009, 14:58:38 »
Поменял регулятор ХХ.
Все так же.
Поеду к электрику.
За ответы спасибо, +1.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Октября 2009, 15:31:51 »
Проверить падение напряжения при включении печки. Потом искать, кто сажает сеть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 17:35:53 »
Проверить падение напряжения при включении печки. Потом искать, кто сажает сеть.
А как? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 23:26:39 »
Что как? Как померить тестером напряжение бортсети?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Октября 2009, 09:22:37 »
Что как? Как померить тестером напряжение бортсети?
Ну в принципе да. :) Где мерять, чтобы точно знать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Октября 2009, 09:38:16 »
на прикуривателе померь
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Октября 2009, 22:22:17 »
Значицца так.
Напряжение померяно - однозначно +1 советчику.
Перебран генератор.
Проблемма не исчезла, просто перестала зависеть от печки. Т.е. те же движняки, но совершенно бессистемно.

Был дан небольшой намек -  при отключении лямбды пролема исчезла напрочь. Т.е. вообще, совсем и навсегда. Просто при размыкании контактов.

В фирменом магазине БОШ был куплен одноименный новый зонд.
После его установки проблемма не исчезла.
Был выдолблен катализатор.
ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА.

Два дня я ездил горя не знал.
Начала поскрипывать на 1-2й скорости печка.
Вынул, смазал, поставил.

ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ.


С отключенной НОВОЙ лямбдой машина едет. Тока греется фантастически и тоже как-то совершенно непонятно. Вернее, я думаю, что греется, т.к. стрелка указателя температуры при отключенной лямбде скачет как хочет, доскакивая до красной зоны. Када так делает, я "перезагружаюсь" - выкл/вкл зажигание, и она опять посердине.
Ну и расход 20-25 литров.
И свечи новые по звезде идут.
При втыкании разъема лямбды наместо - опять не тянет, глохнет.....

ЧТО????7 ЧТО ЭТО ****** ***** рот в пересраку ******** жопу ************* ****** из гнойной ***** может быть ?

« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 22:30:23 от VvS .
»
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 10:05:07 »
Значит так. При включенной лямбде, попробуй проехаться в режиме газ в пол. Именно в пол. Если проблема пропадет, то копать надо в стороне лямбды или расходомера, если не пропадет, то уже порыться в давлении топлива и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 10:11:20 »
Антифриз не подливаешь? Эмульсии нет в движке?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 11:24:47 »
Значит так. При включенной лямбде, попробуй проехаться в режиме газ в пол. Именно в пол. Если проблема пропадет, то копать надо в стороне лямбды или расходомера, если не пропадет, то уже порыться в давлении топлива и тп.
Когда давишь "в пол", машина устрашающими рывками разгоняется, после 4000 об уже ровно держит тягу. Но ведь все время так не будешь ехать, а когда газ сбросишь - все по прежнему.
Еще раз  повторюсь - лямбда куплена в фирменом магазине БОШ, стоила 2600, коробочка с голограммами и все такое.
По поводу давления топлива - бензонасос новый сименс, магистрали, фильтр - короче, меряли, все нормально.
И потом - с отключеной лямбдой едет же ? При чем тогда давление ?
Антифриз не подливаешь? Эмульсии нет в движке?
Немного и редко, но он сопливит из радиатора и с подогрева дросселя - совсем чуть-чуть.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 28 Октября 2009, 12:10:07 »
Когда давишь "в пол", машина устрашающими рывками разгоняется, после 4000 об уже ровно держит тягу. Но ведь все время так не будешь ехать, а когда газ сбросишь - все по прежнему.
Еще раз  повторюсь - лямбда куплена в фирменом магазине БОШ, стоила 2600, коробочка с голограммами и все такое.
По поводу давления топлива - бензонасос новый сименс, магистрали, фильтр - короче, меряли, все нормально.
И потом - с отключеной лямбдой едет же ? При чем тогда давление ?
То есть когда газ в пол-то проблема пропадает?
Значит лямбда или расходомер в первую очередь проверяй. Ну допустим лямбда хорошая, тогда расходомер смотри. Лучше всего конечно попробовать заведомо рабочий поставить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Октября 2009, 13:48:25 »
То есть когда газ в пол-то проблема пропадает?
Значит лямбда или расходомер в первую очередь проверяй. Ну допустим лямбда хорошая, тогда расходомер смотри. Лучше всего конечно попробовать заведомо рабочий поставить.
Ну я бы не сказал, что фраза "машина устрашающими рывками разгоняется" говорит о исчезновении проблемы. Просто она немного меняется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 28 Октября 2009, 13:51:12 »
Ну я бы не сказал, что фраза "машина устрашающими рывками разгоняется" говорит о исчезновении проблемы. Просто она немного меняется.
Ну собственно поэтому я и задал вопрос :) Эта фраза в принципе не понятна :)
Ну и ответил на всякий случай, это же форум, ответа можно и несколько дней ждать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 28 Октября 2009, 14:09:30 »
а не балуется ли датчик температуры на мозг?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 28 Октября 2009, 16:25:00 »
А как себя чувствует масса двигателя? При плохом контакте между двигателем и кузовом такие чудеса начинаються.... Для проверки просто кинь провод с двигателя на кузов с хорошим электроконтактои. Не повредит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 28 Октября 2009, 20:37:50 »
Ну собственно поэтому я и задал вопрос :) Эта фраза в принципе не понятна :)
Ну и ответил на всякий случай, это же форум, ответа можно и несколько дней ждать :)
Фраза "машина устрашающими рывками разгоняется" переводится дословно примерно так:

Имеем: полностью исправную, более чем 150 сильную, легкую (около тонны) машину. В данном случае е30 323 на мотронике.
Мы хотим разогнаться, скажем, от 20  до 90 на второй передаче (выкрутить до отсечки).
Получаем два варианта развития событий:
1) Нормальный водитель продавливает "тапку" и машина разгоняется ровно и мощно с 2000 оборотов с небольшим подхватом на 4000 вплоть до отсечки.
2) Водитель-эпилептик все время разгона раз в половину или одну секунду бросает педаль газа а потом опять её нажимает в пол. Когда двигатель наберает 3500-4000 тысяч припадок у водителя заканчивается и он давит на газ постоянно в пол.

В моем случае как раз второй вариант, но я вроде здоров (тьфу х3).

а не балуется ли датчик температуры на мозг?

Хе.
При отключеной лямбде указатель температуры показывает погоду на луне. Зависит от нагрузки на сеть. Например, при включении обогрева заднего стекла, скачет почти на деление "теплее".
При подключеной - вродь не звездит.

А как себя чувствует масса двигателя? При плохом контакте между двигателем и кузовом такие чудеса начинаються.... Для проверки просто кинь провод с двигателя на кузов с хорошим электроконтактои. Не повредит.
Вот начали проверять, но я торопился и не успели.
Просто попал к горе-электрикам. По их подсказкам уже около 5кр потратил, но проблемма не исчезла. Лан, в любом случае перебранный генератор и новая лямбда никому не вредила.
Поеду к другим, тока найти надо соображающих...
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 29 Октября 2009, 09:01:12 »
Фраза "машина устрашающими рывками разгоняется" переводится дословно примерно так:

Имеем: полностью исправную, более чем 150 сильную, легкую (около тонны) машину. В данном случае е30 323 на мотронике.
Мы хотим разогнаться, скажем, от 20  до 90 на второй передаче (выкрутить до отсечки).
Получаем два варианта развития событий:
1) Нормальный водитель продавливает "тапку" и машина разгоняется ровно и мощно с 2000 оборотов с небольшим подхватом на 4000 вплоть до отсечки.
2) Водитель-эпилептик все время разгона раз в половину или одну секунду бросает педаль газа а потом опять её нажимает в пол. Когда двигатель наберает 3500-4000 тысяч припадок у водителя заканчивается и он давит на газ постоянно в пол.

В моем случае как раз второй вариант, но я вроде здоров (тьфу х3).
В общем похоже что все-таки это пара проблем, а не одна :)
Во-первых бедная смесь. У тебя же в23, а мозг в20. Лямбду ставишь-она начинает вытягивать смесь. Без лямбды смесь бедная.
Во-вторых у тебя проблема с электрикой. :) :)
Наверно лучше всего найти нормального электрика, разобраться с контактами, а потом уже играться со смесью. (Кстати, если есть варианты попробуй мозг от в25 поставить, должно получше стать)

И в М20в23 на мотроне не больше 150 сил :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Октября 2009, 11:39:08 »
Попробуй с заведомо живыми мозгами. (не твоими)
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 29 Октября 2009, 13:10:56 »
И в М20в23 на мотроне не больше 150 сил :) :) :)
Хм.
м20б20 на джетроне - 125 сил
м20б20 на мотроне - 129 сил       - на 3 % больше
м20б23 на джетроне - 150 сил
м20б23 на мотроне - ????? сил   - на 3 % больше ????
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 29 Октября 2009, 15:44:15 »
Ну вроде как большинство M20B23 139 сил имеют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #23 : 29 Октября 2009, 15:51:15 »
нет-сначала 139, а потом 150-у него маркировка 23ес№№№
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 29 Октября 2009, 16:18:21 »
Хм.
м20б20 на джетроне - 125 сил
м20б20 на мотроне - 129 сил       - на 3 % больше
А ты не думал, что это не из-за мотрона? :)
Тем более, что не настроенный под увеличенный объем мотрон ничего не дает, если не ухудшает :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам