BMW E30 Logo

Автор Тема: Ещё один Молдавский ТУРБО-МРАК Е30  (Прочитано 7454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« : 22 Октября 2009, 14:26:22 »




http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,32906,page=1

Видео (извеняюсь не знаю как вставить)
/go.php?l=aHR0cDovL3Ntb3RyaS5jb20vdmlkZW8vdmlldy8/aWQ9djExODM1Njk5OWY3

Сообщение склеено: [time]Чтв 22 Окт 2009 12:27:48[/time]
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_21966_t_21966_page_1.html
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 16:10:50 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ещё один Молдавский ТУРБО-МРАК Е30

Sanya7777
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2009, 00:56:50 »
Адский корч! Когда уже столько турбо-бмв в Украине будет?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Октября 2009, 13:34:16 »
Адский корч! Когда уже столько турбо-бмв в Украине будет?!
в украине и єсть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL3Byb2plY3RzLnBocA==
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #3 : 24 Октября 2009, 16:13:42 »
На Украине ТУРБО БМВ одна у Олега_Купэ, которая реально гоняет, ну и Макса проэкт в Харькове строится и ВСЁ! А то что где-то ездит но неучавствует нигде так его никто и не узнает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Октября 2009, 16:33:49 »
тачко огонь,
з.ы а чтоза фонари задние красные?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +41/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Октября 2009, 16:37:26 »
родные тонированные, а тачка реально агонь
  • BMW E30, 318i, M60B40, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya7777
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Октября 2009, 16:45:24 »
Цитировать
в украине и єсть
Спасибо что сказал! Правильно сказал CUBA, реально 2 машины на страну!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 24 Октября 2009, 23:25:17 »
родные тонированные, а тачка реально агонь
чем тонированые?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Октября 2009, 23:30:47 »
Красным лаком для фонарей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #9 : 25 Октября 2009, 09:58:45 »
От вы даёте "Кому шо, а курке просо"!
Тут проэкт заслуживает восхищения в плане Технической мысли и реализациии в секунды на 402 метра!!!
А тут понимешь фонари какие да как тонированы, ой да они ещё и красненькие:):):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 25 Октября 2009, 13:19:41 »
От вы даёте "Кому шо, а курке просо"!
Тут проэкт заслуживает восхищения в плане Технической мысли и реализациии в секунды на 402 метра!!!
А тут понимешь фонари какие да как тонированы, ой да они ещё и красненькие:):):):)
так вот чтобы было что обсуждать надо хоть какие то тех параметры узнать мотор турбина для начала ибо почитав посылка кроме того что она на автомате я ничего не узнал
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #11 : 25 Октября 2009, 16:33:38 »
Поиск рулит, а для тех кто не хочет прилагать никаких усилий и даже внимательно читать, для экономии времени следующая ссылка
http://www.turbo-garage.com.ua/prjaureal.php
мотор перешёл с проэкта Е28 БАБКА в проэкт Е30 Bad Girl (или по свойски ДеФкО)
Автоматическая коробка передач - драговый 4-link
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 23:04:24 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZMEYGAR
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2009, 23:34:00 »
На пирамидах небось...Что с картером, "Сухой"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #13 : 31 Октября 2009, 20:12:55 »
А что такое "Сухой", и что значит пирамиды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 31 Октября 2009, 21:09:43 »
А что такое "Сухой", и что значит пирамиды?
pyramid rings -кольца замісь прокладки для високого надуву .сухий картер на бмв моторах ше небачив
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #15 : 31 Октября 2009, 21:27:43 »
Андрей я знаю что одно и другое но ещё раз хочу сказать ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ прежде всего! По Вашему мнению от чего такие явные борозды в форме кольца на головке блока на фотка, что есть на ССЫЛКЕ!!!!

А вот кто мне объяснит реальную пользу и рациональность как и практичность СУХОГО картера
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 21:38:00 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 31 Октября 2009, 21:50:56 »

А вот кто мне объяснит реальную пользу и рациональность как и практичность СУХОГО картера
[/quote]модно виглядає на субаріках купа кольорових шлангів :)
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #17 : 01 Ноября 2009, 17:30:07 »
Практичности точно нет а польза на кольце, чтобы масло в поворотах неотливалось. :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #18 : 03 Ноября 2009, 10:44:20 »
Ну теперь всё стало понятно!;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Декабря 2009, 18:20:39 »
А почему его не было на чемпионате в Калиновке, ведь там были машинки с Молдовы и Приднестровья???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Декабря 2009, 23:20:26 »
По сухому картеру:  любое (даже самое качественное и дорогое масло) при нагреве пенится. Пузырьки воздуха оч. малы. Но этого достаточно, чтобы при экстремальных нагрузках "вымыло" вкладыши. Это сразу не видно, но, к примеру в М50В25 с 500-600 сил после 20-30 заездов на 402 метра на новых обкатанных вкладышах появляются достаточно заметные следы. Пузырьки воздуха снижают стойкость масляной пленки и ударная нагрузка увеличивается. Сухой картер это НЕ ПРОСТО отсутствие масла в поддоне в работающем двигателе, это целая система циркуляции масла с постоянным давлением (около 5-6 бар), сложным отстойником, "улавливателем" воздушных пузырьков и пр.
 В стандартные авто естесственно ставить это небуджетно. Но в моторах, где лежит от 10.000$ и выше это очень выгодно, т.к. проживет двиг очень много.
 Другой бюджетный выход - регулярно менять вкладыши (причем все).
Все это касается строго высоконагруженных ДВС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 03 Декабря 2009, 00:29:30 »
По сухому картеру:  любое (даже самое качественное и дорогое масло) при нагреве пенится. Пузырьки воздуха оч. малы. Но этого достаточно, чтобы при экстремальных нагрузках "вымыло" вкладыши. Это сразу не видно, но, к примеру в М50В25 с 500-600 сил после 20-30 заездов на 402 метра на новых обкатанных вкладышах появляются достаточно заметные следы. Пузырьки воздуха снижают стойкость масляной пленки и ударная нагрузка увеличивается. Сухой картер это НЕ ПРОСТО отсутствие масла в поддоне в работающем двигателе, это целая система циркуляции масла с постоянным давлением (около 5-6 бар), сложным отстойником, "улавливателем" воздушных пузырьков и пр.
 В стандартные авто естесственно ставить это небуджетно. Но в моторах, где лежит от 10.000$ и выше это очень выгодно, т.к. проживет двиг очень много.
 Другой бюджетный выход - регулярно менять вкладыши (причем все).


ну наконец-то развернутый и понятный ежику ответ )))) спасиб )
Все это касается строго высоконагруженных ДВС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #22 : 03 Декабря 2009, 12:44:50 »
А почему его не было на чемпионате в Калиновке, ведь там были машинки с Молдовы и Приднестровья???

На тот момент машина была ещё в процессе сборки! Потому в следующем году уже будет показывать результаты!

Может и на Украине как в Краснодаре появится ДрагСлип с клеем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Декабря 2009, 17:23:45 »
Понял.
А насчет клея... Помню обещали в Калиновке еще в этом году трассу с клеем.
Может в 2010 повезет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #24 : 04 Декабря 2009, 10:52:07 »
Калиновка всёранво не АЛЛЁ потому как там стыки большие между плитами...
В этом году Андрюха проливал стыки и скажем так совершенно не дешёвое занятие, а после нескольких заездов сликами да и просто колёсами вырывает проливку...

Я имел ввиду изначально с нуля посторенную трассу по с ровным как стекло покрытием и КЛЕЕМ на все 402 метра!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам