BMW E30 Logo

Автор Тема: ЕЛЕКТРО ЛЮК  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mnzk
  • Гость
« : 22 Октября 2009, 18:18:27 »
стоял у меня механический люк и нормально откривался и решыл поменять его на електро!в о бщем переставил площадку и мотор но люк начал хреново езить!моторчик начинал пищать!потом если рукой подталкивать люк то он продолжал движение!крышку снимал пару раз и смазывал усы.
вопрос в том почему он стал туго ходить?как можно проверить в чем загвоздка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЕЛЕКТРО ЛЮК

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 22 Октября 2009, 19:26:30 »
в общем советую тебе сначала открутить гайку на 8 которая а грани под ключ 22 (большая такая на моторчике). если там не слизана резьба то ее надо подкрутить чтобы моторчик не проскальзывал.
а вообще сними редуктор с моторчиком, разбери редуктор. там чтото типа фрикционных пар из плотного желтого картона они предназначены для того, чтобы когда люк заклинит не сгоред двигатель. вот эти шайбы надо перевернуть (не менять местами а именно перевернуть) в общем когда вскроешь сам все поймешь.закручивать гайку надо ключем и фиксировать центр торксом (отвертка такая в виде звездочки.
удачи.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Октября 2009, 23:54:55 »
Хм! А я бы не стал трогать гайку! ИМХО 90% что дело в неправильной установке люка. нужно открутить редуктор от площадки, выровнять крышку люка и поставить редуктор назад. Ещё может крышка на полозьях не правильно прикручена и перекошена. А ещё советую проверить механизмы на предмет поломок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Октября 2009, 10:52:24 »
Да крышка вроде правильно лежит но все равно буду снимать и смотреть!просмотрю все и если все целое то попробую воспользоваться советом art831 !

« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 11:08:30 от MNZK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Октября 2009, 11:20:41 »
Да крышка вроде правильно лежит но все равно буду снимать и смотреть!просмотрю все и если все целое то попробую воспользоваться советом art831 !


Читай внимательнее - возможно перекос не в крышке а троссах. Для этого и нужно открутить редуктор. Перекос при этом, если разница в 1 зуб, ты на глаз и не заметишь, по крайней мере сразу.
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 11:21:36
Мне удалось выровнять толком не трогая крышку. Просто снял редуктор и поставил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2009, 11:40:32 »
а,понятно!редуктор ето в смысле моторчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Октября 2009, 11:42:39 »
а,понятно!редуктор ето в смысле моторчик?
Да!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2009, 11:45:03 »
спасибо за просветление!буду пробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Октября 2009, 13:45:35 »
Хм! А я бы не стал трогать гайку! ИМХО 90% что дело в неправильной установке люка. нужно открутить редуктор от площадки, выровнять крышку люка и поставить редуктор назад. Ещё может крышка на полозьях не правильно прикручена и перекошена. А ещё советую проверить механизмы на предмет поломок.
зачастую редукторы никто не трогает, соответственно перекоса не должно быть. если люк нормально открывался у автора ручкой без всяких заеданий то дело в редукторе моторчика, за много лет фрикционные хрени истираются. именно для подтяжки усилия предназначена гайка.

то автор. ты не обратил внимания когда вснимал редуктор перед установкой моторчика снимался ли он ранее? как ты отстраивал чтобы моторчик четко останавливался когда люк закрыт?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mnzk
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Октября 2009, 14:02:21 »
наверное снимался но тогда особого внимания не обращал!
 !сначала полностю открыл люк!потом пощелкал моторчиком и вияснил что должно быть еще 3 щелчка.от1 до 2 ето закрыть кришку и от 2 до 3 поднять козирек(от 2 до 3 короче движение, так что вычислит не тяжело)!ну в общем открутил моторчик в состояние "1" и поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 16:32:54 »
зачастую редукторы никто не трогает, соответственно перекоса не должно быть. если люк нормально открывался у автора ручкой без всяких заеданий то дело в редукторе моторчика, за много лет фрикционные хрени истираются. именно для подтяжки усилия предназначена гайка.

то автор. ты не обратил внимания когда вснимал редуктор перед установкой моторчика снимался ли он ранее? как ты отстраивал чтобы моторчик четко останавливался когда люк закрыт?
Просто я тебе по секрету скажу, что переставить моторчик не снимая его или троссы невозможно. Так как приходится или снимать отсверливая заклёпки пластину, тогда редуктор (моторчик) снимается полюбому, а так-же в этом случае возможны любые перекосы, либо меняется целиком усы (так делали мне), но тогда приходится снимать крышку люка, для чего приходится вынимать троссы из трубок и редуктора. Поставить нормально троссы не откручивая редуктор от пластины практически нереально. Они разной длинны и запихнуть их правильно тяжело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам