BMW E30 Logo

Автор Тема: течет радиатор  (Прочитано 7098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 29 Марта 2007, 11:23:56 »
Во вы раздули тему. На М10 не оригинальный радиатор + патрубки + хомуты = 3000 руб. Деньги несопоставимые с ремонтом двигателя после закипания. Не забывайте что впереди лето.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме течет радиатор

Insulin
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Марта 2007, 11:24:29 »
Спасибо всем кто откликнулся-)))
Вобщем вчера попробовал разжать лапки....и поломал их нафик((( поэтому теперь на своем опыте могу присоединится к тем кто советовал купить новый радиатор. Ну, по крайней мере попробовал....

Abra
Den323, не согласен с тобой, но спорить не буду, бессмысленный флуд получится.

Тоже вот вопрос - покупать именно термомуфту или приколхозить электрообдув?)

Конечно, выкинь нафиг эту муфту! Вечно с ней какие-то проблемы! Фрицы - они тупые, поставили какую-то хреновину, сами не знают зачем, только машину утяжеляет! Выкидывай это барахло! Поставь вентилятор от "жигулей" - это гораздо надежнее и подходит для наших дорог! Радиатор тоже от жигулей воткнуть надо было, он гораздо дешевле и надежнее, у меня друган ставил - уже два года отъездил!
а от каких жигулей ставил? от классики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Марта 2007, 11:25:38 »
Во вы раздули тему. На М10 не оригинальный радиатор + патрубки + хомуты = 3000 руб. Деньги несопоставимые с ремонтом двигателя после закипания. Не забывайте что впереди лето.
я чет дешевле 3700 неоригинал не находил, вот ща как раз сижу ищу. если есть какие ссылы кинь плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 29 Марта 2007, 11:36:13 »
Конечно, выкинь нафиг эту муфту! Вечно с ней какие-то проблемы! Фрицы - они тупые, поставили какую-то хреновину, сами не знают зачем, только машину утяжеляет! Выкидывай это барахло! Поставь вентилятор от "жигулей" - это гораздо надежнее и подходит для наших дорог! Радиатор тоже от жигулей воткнуть надо было, он гораздо дешевле и надежнее, у меня друган ставил - уже два года отъездил!


Если это сарказм или шутка, то полагается поставить смайлик " :) ", чтоб никто за чистую монету не принял.

Тема электрообдува обсуждалась неоднократно, а также тема ломкости термомуфт. Поэтому, ИМХО, есть о чем подумать. Кстати, на 5 серию штатно электрообдув ставился. вроде. Да и к трехе есть в каталоге такой девайс. (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NUQyMDAwQUY=)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 11:42:07 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #29 : 29 Марта 2007, 11:39:24 »
Во вы раздули тему. На М10 не оригинальный радиатор + патрубки + хомуты = 3000 руб. Деньги несопоставимые с ремонтом двигателя после закипания. Не забывайте что впереди лето.

 я чет дешевле 3700 неоригинал не находил, вот ща как раз сижу ищу. если есть какие ссылы кинь плиз


Вот один из вариантов на Экзисте.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xNyUyMDExJTIwMTE1MTcwMCZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00

Самый дешевый - 109 у.е, ждать 11 дней, как-бы, но мне быстрее подвезли.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 11:44:03 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 29 Марта 2007, 11:42:12 »
Ну да! А Экзист не самая дешевая контора. Так что можно найти дешевле.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #31 : 29 Марта 2007, 12:03:46 »
Ну да! А Экзист не самая дешевая контора. Так что можно найти дешевле.

Ниже это не реклама - это ИМХО. Ну и сорри за оффтоп.

Всё другое как-то не катит. То на другой конец Москвы пилить, то просто страшно брать ответственные вещи в подворотне. Вот из последнего негативного... На Кунцевском рынке брал главный цилиндр сцепления. Во первых - еле нашел, во вторых - там такие продавцы, что ноги сами прочь уводит с этого рынка. В третьих - на 30 % дороже Экзиста. Просто срочняк как машина в целости нужна была, вот и поперся. До сих пор не уверен, что взял именно Febi, а не какой-то еще более левак. Хотя - работает :)

А в Экзисте еще такая фича - курьерская доставка - офигенно нравится. Если расходники брать или мелочь - то и предоплату с меня не берут - расплачиваюсь с курьером при получении.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 29 Марта 2007, 12:58:16 »
Попробуй спросить цены у Сергея (icq 52990719) хотя по-моему у exist-а часто достаточно адекватные цены и много вариантов.

А про радиатор и вентилятор от жигулей - это я шучу, конечно. Муфту надо поставить новую, проверить прямизну вентилятора и забыть об этом узле навсегда.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 14:48:33 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 05 Апреля 2007, 01:17:26 »
В общем как и обещал отписываюсь: основной радиатор перестел течь совсем, радиатор печки вылечить не удалось (немного сочится). При этом радиатор печки не забился- жарит во всю!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Апреля 2007, 17:47:47 »
Итог:
Поставил радиатор от ВАЗ-2107, пришлось немного повозится с креплениями. и патрубками. но встал хорошо, машина не греется. Цена вопроса обошлась в 970р-радиатор+ 560р 10литров антифриза.
Токо у меня теперь возник другой вопрос-)) на родном радиаторе у меня не было расширительного бачка, но там и пробка была устроена по другому. На до ли мне теперь еще и расширетельный бачок приколхозить к ВАЗовскому радиатору?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 05 Апреля 2007, 18:50:58 »
Понесся колхоз.  sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #36 : 05 Апреля 2007, 18:53:22 »
ну нах... тыб еще от запорожца поставил радиатор :) воздушный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 05 Апреля 2007, 18:58:09 »
на м10 верхний пластиковый резервуар на радиаторе и являеться расширительным бачком(берёт его функции)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Апреля 2007, 18:58:55 »
ну нах... тыб еще от запорожца поставил радиатор :) воздушный...
ну нах... тыб еще от запорожца поставил радиатор :) воздушный...

ну почему сразу колхоз то? просто я посчитал что, подвеску я щас перебираю ставлю все номальное, колодки, аморты, рычаги, сайлент блоки, в общем все то что отвечает за качество езды.
а радиатор то? он же не на скорость, не на управляемость не влияет.железка ижелезка-))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #39 : 05 Апреля 2007, 19:00:30 »
на м10 верхний пластиковый резервуар на радиаторе и являеться расширительным бачком(берёт его функции)
то есть, бачок все таки поставить надо., я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #40 : 06 Апреля 2007, 17:00:13 »
Если брать родной радиатор от М10, то не надо, вот об этом и был разговор.
на м10 верхний пластиковый резервуар на радиаторе и являеться расширительным бачком(берёт его функции)
Если брать радиатор от 2107, то надо идти до конца и если в 2107 предусмотрен расширительный бачок - то и его приделывать
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам