BMW E30 Logo

Автор Тема: Загорается лампочка маслянного давления.  (Прочитано 3190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« : 26 Октября 2009, 14:22:28 »
При старте двигателя загорается лампа давления масла, при подгазовке затухает. Масло в норме, т.е недостатка нет. Заливал 2 месяца назад. И вот сейчас загорелась лампа. Что же может быть?
Может с насосом что не так?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Загорается лампочка маслянного давления.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 14:37:12 »
мотор какой для начала и тип масла?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 16:03:40 »
возможно проблема в клапане фильтра масленного... у меня так было, прошло само
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 18:38:41 »
мотор какой для начала и тип масла?

М10 карб. Масло BP  п\с 10W40
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 18:43:50 »
маслофильтр какой? давление масла манометром проверял? какой пробег ведра?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashok39
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Октября 2009, 12:18:05 »
У меня такая-же проблема.Мотор м20 2.0i Тоже недавно менял масло(минералка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 17:18:22 »
При старте двигателя загорается лампа давления масла, при подгазовке затухает. Масло в норме, т.е недостатка нет. Заливал 2 месяца назад. И вот сейчас загорелась лампа. Что же может быть?
Может с насосом что не так?

 Вот тема, почитай./go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY3NDcuMA==
 Хотя я не совсем так делал. Нужно вставить уплотнитель внутрь самого ред. клапана. То есть плотно одеть на трубку №10 /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE2aS1NMTAvTEhEL00vMTk4Ny9zZXB0ZW1iZXIvYnJvd3NlL2VuZ2luZS9sdWJyaWNhdGlvbl9zeXN0ZW1fb2lsX3B1bXBfd2l0aF9kcml2ZS8= ес- но чтобы потом уплотнитель  влез  вместе с трубкой на своё законное место. Обязательно МАСЛОСТОЙКАЯ резина.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 17:27:59 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 01:18:32 »
эээх, а вот год назад стандартным ответом на подобный вопрос был "капиталить" и спорить было бесполезно)))
человечку с м20 - фильтр менял?двигатель странных звуков не издает?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 09:58:39 »
эээх, а вот год назад стандартным ответом на подобный вопрос был "капиталить" и спорить было бесполезно)))
человечку с м20 - фильтр менял?двигатель странных звуков не издает?
да надоело говорить об одном и том же...конечно капиталка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 12:46:53 »
эээх, а вот год назад стандартным ответом на подобный вопрос был "капиталить" и спорить было бесполезно)))
человечку с м20 - фильтр менял?двигатель странных звуков не издает?
уже никто этого не говорит просто, но так оно и есть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 28 Октября 2009, 13:50:05 »
да надоело говорить об одном и том же...конечно капиталка.
уже никто этого не говорит просто, но так оно и есть
+много.
Че повторять по 25 раз.... В принципе на любую проблему с движком это будет правильный ответ, они почти все требуют капиталки :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 28 Октября 2009, 20:00:18 »
эээх, а вот год назад стандартным ответом на подобный вопрос был "капиталить" и спорить было бесполезно)))
человечку с м20 - фильтр менял?двигатель странных звуков не издает?
Слишком кардинально. Можно просто тупо купить другой масл. насос, лучше новый. Но ценник...
 Вот и предлагаются решения с гораздо меньшими потерями.
 Только не надо говорить - нет денег купи таз, или езжай  на метро. Тут далеко не все рокфеллеры.
Без обид.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 20:33:31 »
Возможно хреновый масл. фильтр.

Возможно слишком жидкое масло.

Возможно износ масл. насоса, или залипает редукци. клапан масл. насоса.

Возможно износ коренных вкладышей коленвала.


Начинай попорядку )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashok39
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Октября 2009, 16:03:21 »
А сколько примерно стоит новый и не новый масляный насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 29 Октября 2009, 16:07:11 »
 мне очень сомнительно что на м20 может сдохнуть маслонасос
новый оригинальный 7500 неоригинал 4500
у меня при капиталке ниразу не меняный насос 84 года с пробегом я думаю около 400 тысяч не потребовал замены
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 29 Октября 2009, 16:19:05 »
Возможно износ коренных вкладышей коленвала.
+ стотыщмильЁнафф... Вероятнее всего оно.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Октября 2009, 16:48:33 »
а может просто глюканул датчик давления масла, стоит его сначала почистить... выкрутить и продуть... У меня на m20 такое было... А вообще стоит замерить давление масла
всю жизнь мечтал о BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashok39
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Октября 2009, 17:23:21 »
Всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам