Во время движения вдруг что то щёлкнуло и запахло гарью в салоне.. дыма не было...
Одновременно со щелчком зажглись все лампочки на приборке - тормозуха, датчик износа, акб и ручник, все кроме масла.. сдёрнул подрулевой кожух - обгорелых проводов обнаружено не было..
полез под капот, ночью никуя не видно - просветил на всякий случай уровень антифриза - он был в порядке..
вообщем то двигатель заводился и работал ровно - ну я подумал глюк приборки и поехал дальше..
километра через два начал замечать что стрелка температуры в красной зоне... хотел было списать на глюк приборки, но вдруг почувствовал что из воздуховодов дует холодных воздух!!!!! остановился и дальше уже поехал на буксире...
сёдня уже при дневном свете обнаружил обрыв ремня генератора и заклинивший генератор...
Народ, на что я попал??? и почему если клинанул только генератор - из печки шёл холодных воздух - кирдык помпе? если да, то как её можно проверить???