BMW E30 Logo

Автор Тема: чем плохо отсутствие клапана отопителя? (нашел, чиню)  (Прочитано 3284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 27 Октября 2009, 21:23:33 »
Засунул я тут глаза под педали и обнаружил, что детали 7 у меня нету. От нее наблюдается только фланец, а дальше идет резиновый шланг. Надо ли мне найти себе этот клапан-кран и установить, или фиг с ним, кататься дальше без него?
Вопрос: какой мне минус от отсутствия детали 7 ?

« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 00:47:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чем плохо отсутствие клапана отопителя? (нашел, чиню)

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 22:52:03 »
да особо не влияет... заслонками воздушные потоки меняются.... это не так как на жигуле... у тебя радиатор будет горячий... но если ты врубишь воздух холодный то он будет холодный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 27 Октября 2009, 23:10:02 »
На некоторых марках так с завода задумано
На Опеле вектре я его помнится искал один раз, пока в букварь не залез и не прочитал
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 09:39:24 »
У тебя отсутствует деталь номер 7? А у тебя вообще печка регулируется горячий/холодный?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 12:03:57 »
должна... говорю что там воздушные заслонки полностью меняют поток... тут не как на жигуле перекрыл кран - холодный , открыл - горячий.... тут меняется полностьюю поток воздуха в обход радиатора.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 16:46:58 »
У тебя отсутствует деталь номер 7? А у тебя вообще печка регулируется горячий/холодный?

Ну да, при вращении крутилки заслонка над радиаторм двигается и воздух пускает либо через радиатор, либо мимо.

Кстати, летом в мегажару в пробке из печки дует реально горячий воздух, мне кажется, горячее, чем уличный. Я связывал это с неплотным прилеганием щитка-перегородки, которым закрыт мотор печки - там лохматый уплотнитель и колхозные саморезы. Уплотнитель я налепил другой (оконный ;), пистоны и саморезы вкрутил оригнальные. Стало, кажется, получше, но если долго стоять в пробке - все равно жарко. Может, вся эта беда от клапана?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 16:49:36 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 17:36:56 »
Крутилка она вроде как раз таки и щелкает клапаном, пуская или не пуская жижу в радиатор отопителя.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 18:59:33 »
на крутилке концевик находится в положении "крайне холодно" они им и щелкает
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 19:00:09
н епойму а в чем трабла у аффтара поставить этот клапан , если его отсуствие доставляет неудобства
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Октября 2009, 20:36:54 »
Новый он докуя стоит,а бу кот в мешке. Я бы рассмотрел вариант бу, но покупать у проверенных разборщиков.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 21:09:25 »
клапан??.. да купил и всё... только вопрос  в другом что его просто так не продадут а только с радиатором печки... так что господа кто менял радиаторы помогите человеку может у кого есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 13:24:10 »
Новый он докуя стоит,а бу кот в мешке.

В общем, проблема как раз в этом. И лезть к нему неудобно, и антифризом обливаться придется. Так что до лета я туда вряд ли полезу :)
Б/ушный клапан у меня есть, но он в зелени, т.е. текучий. Но, мне кажется, он разборный, и, пошукав по форуму, я найду метод его ремонта и профилактики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 29 Октября 2009, 19:15:06 »
Да, вроде было описание его разборки
У Димыча СФ спроси, он их писал что реанимировал такие клапана
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 30 Октября 2009, 10:43:52 »
Да, вроде было описание его разборки
У Димыча СФ спроси, он их писал что реанимировал такие клапана

Понятно, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 30 Октября 2009, 14:02:26 »
там нефиг делать
высверливаешь аккуратно трубочку-заклёпку, которой собраны его половинки, раскидываешь на части, вытряхиваешь гавнище, собираешь шурупами. главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!!! иначе деформация корпуса и/или разрубленная мамбрана-прокладка и покупка ещё одного б/у. Я со второго раза насобачился. стоит перебранный. тыкм 100-150 уже стоит. работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Октября 2009, 15:12:07 »
Снимать его секас конечно, но ничего сложного нет. Я свой разобрал аккуратненько, ничего не высверливая, а так потихонечку с 4-х сторон запихивал тоненькую отвертку, потом более толстой. Мембране моей наступил конец и у Димыча_СФ оказалась как раз почти новая. В общем он мне ее подарил))) Приехал в гараж поставил мембрану, собрал клапан, нашел длинные тоненькие болтики с гаечками и притянл 2 половинки. Поставил на машину и все заработало как надо. Сейчас заниматься этим нет смысла - зима на дворе. Это так по весне заморочишься)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 00:28:19 »
Сейчас заниматься этим нет смысла - зима на дворе. Это так по весне заморочишься)

Ну да, в ближайшее время он вряд ли пригодится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 16:16:07 »
а как он включается? из за чего? и может ли из за него дуть холодный воздух, а после катания часового резко всё прийти в норму?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Апреля 2010, 11:09:48 »
там нефиг делать
высверливаешь аккуратно трубочку-заклёпку, которой собраны его половинки, раскидываешь на части, вытряхиваешь гавнище, собираешь шурупами. главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!!! иначе деформация корпуса и/или разрубленная мамбрана-прокладка и покупка ещё одного б/у.

Короче, есть у меня некий непонятный б/у клапан. При подаче напряжения он никак не реагировал. Я высверлил заклепки, снял пластиковую фиговинку с соленоида и сам соленоид. Внутри него обнаружилось резиновое колечко и конусный якорь, который должен двигать соленоид. Все это заржавело и не двигалось, поэтому я их помыл водой с щеточкой и собрал обратно. Оно начало двигаться и клапан закрывается, но не полностью (продувается с трудом). Должен плотно закрываться?

Так вот, никакой мембраны я не нашел. Место, куда вставляется соленоид, закрыто круглым металлическим диском, из которого торчит шток собственно клапана и на этот шток прикручен якорь. Мембрана под металлическим диском, но он прикис и надо его выковыривать?

Надо было фотки сфоткать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 07:55:09 »
Возможно туда лазили до тебя
И возможно что резиновое колечко-это все что осталось от мембраны
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 00:08:14 »
Нашел мембранку. Точнее, воспоминания о ней в виде резинового колчека с рваным внутренним краем. Судя по останкам, очень похоже на мембранку сантехнического клапана, сбрасывающего лишнее давление. Думаете, антифриз ее разъест или не сразу? Очень не хочется топать на разборку за клапаном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам