BMW E30 Logo

Автор Тема: куча вопросов по М40 и по мотронику  (Прочитано 1738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« : 29 Октября 2009, 15:22:19 »
создав тему :https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=41768.0   и непонимая, что делать дальше , я решил разобраться в принчипе действия мотроника: нашол вот такую схему , но схема эта от 6 котлового двигателя, а посему вопрос:

1)на моём М40, всё так же устроено или чегото нехватает , или ещё какие то датчики есть?
2)есть ли у меня пусковая форсунка (5), и где она находится (не нашёл ничего похожева)
3) как можно проверить расходометр
4)как проверить лямду
5)тут показано , что на шкиве коленвала 2 датчика у меня один походу  :o
6)почемму тут не показан импульсный датчик , который на свечном проводе
7) где находятся датчики, Датчик температуры двигателя, Термореле времени (16 и 17)
8 ) корректор холостова хода (8 ) поворачивает дроссельную заслонку?

пока вроде всё.  ногами не пинайте , за тупые вопросы, ведь я только учусь. заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 15:30:35 от тумблер
»
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куча вопросов по М40 и по мотронику

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Октября 2009, 16:09:33 »
Гы! Это схема от 6тикотлового джетроника, а у тебя 4хкотловый мотроник! Это абсолютно разные вещи и сравнивать их безполезно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 29 Октября 2009, 16:13:16 »
в источнике указано , что это мотрон.  тогда где взять подходящюю мне схему?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Октября 2009, 16:20:00 »
Хм! Ну может это мотрон 1.0 для 325e - только у него есть пусковая форсунка.
Сообщение склеено: 29 Октября 2009, 16:20:39
А зачем тебе схема мотрона твоего? Там всё просто как день.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 16:24:26 »
ну просто - это если знаешь , а если не знаешь -  то савсем не просто.

а хочется именно знать где какие датчики , за что отвечают и т.д.
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Октября 2009, 11:09:52 »
Простейший способ проверить лямбду и расходомер - заехать на компьютерную диагностику. Там тебе смогут сказать работают они или нет. А вот если они работают, но неправильно, все намного сложнее, но обычно это в чем-то проявляется.
Когда ты едешь в режиме "тапка в пол" мозг мотроника не снимает показания с лямбды и расходомера, а льет бензин просто по карте. И вот если у тебя есть какие-то проблемы, и ты подозреваешь лямбду или расходомер, можно проверить, прокатившись именно "тапка в пол". Если проблема исчезнет, значит кто-то из них, если не исчезнет, значит не они :)

А так лямбду и расходомер можно проверить вольтметром, по выдаваемому ими напряжению, но это геморно, и нужно знать нормальные их напряжения.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 17 Ноября 2009, 20:16:04 »
напряжение должно колебаться от 0.1 до 1в с частотой 10 циклов в минуту. это нормальная прогретая ламбда, если напряжение 0.45в лямбде каюк. У тя чё с машиной проблемы?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 21 Ноября 2009, 19:01:40 »
У тя чё с машиной проблемы?

ага
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам