если у тебя м20в20. то можно.
1. снимаешь клапанную крышку.
2. снимаешь все фиксаторы рокеров
3. выставляешь демпфер по метке, снимаешь ремень со звездочки. и проворачиваешь колено за демпфер на 60 градусов, чтобы ни один поршень не был у тебя в ВМТ. (тока запомни в какую сторону крутил)
4. сдвигаешь какие возможно рокера в нерабочуюю зону, чтобы они не давили на распредвал. естественно надо крутить распред.
5. после того как все какие возможно рокера сдвинуты, снимаешь вездочку
6. отковыриваешь заглушки по бокам от направляющих.
7. со стороны моторного щита начинаешь отверткой плоской давить на торец напрваляющей опираясь на что будет удобно. там по ходу сообразишь чем давить и куда опираться.
8. ну впринципе все....штанга должна пойти, снимаешь одну, вторую, можешь и распред снять поменять. и маслосъемные колпачки заодно (тока смотри чтобы клапана не утонули)
9. когда штанга уже почти вытащена, она упирается в радиатор, естественно снимаем его.. я не снимал а просто открутил и отодвинул чуть вниз и влево. а также снял ноздри.
далее когда штанга держиться только на одной опоре она упирается в кромку капота...ниче страшного, опускаем капот и со стороны морды руками вытаскиваем штангу.
10. собираешь все в обратной последовательности.
п.с. перед тем как выдавливать штанги посмотри на состояние торцов штанг которые будут через рокера проходить и через опору. бывает их забыват нерадивые спецы и торцы немного расплющены, а значит ты уже не выдавишь ее. тут можно только взять надфиль плоский и постачивать под конус торец но придется вращать штангу.
и вообще. если у тебя двигатель не перегревался, а прокладку ты ставил новую сам лично и болты ГБЦ новые затягивал нужным моментом. то можешь смело снимать голову, потом посадишь на эту же прокладку и болты. многие так делают. правда не многие говорят ибо считают колхозом, и у всех ездят.
а если не знаешь состояние... то лучще все равно снять голову для дефектовки, ибо просто замена напряляющих может не решить проблемы.