а когда с Castrolом догаваривался по поводу винила они обклейку машинки оплачивали??
Деньгами не расплатились, но продукцию дали. Масло мы продали и вытащили свой деньги
как можно на 1,8 участвовать в гонках и побеждать? мне кажется прежде чем обклеивать наклейками машину надо сделать техническую часть.
Вот можно. Хотите верьте хотите нет, но в слаломе обем играет меншую роль чем на 402м. Я тегался с М50 и время разницы было в 1 сек а порой в доли секунды. Не скрою даже побеждал и занимал 1 место.
Я согласен с тем что надо было в первую очередь сделать мотор по силнее, но поскольку возможностей небыло тогда пришлось остановится на покраске. Вы не модумайте что я кинул милионы в покраску, у меня отец малер и имеет покрасочьную и вопросы с покраской обходятся куда дешевле. Это чтобы на буще знали
а то следущая покраско там жесть.
Супер облейка, так держать -
Вопрос - в какой программе делали чертеж машины ?
Корел Дров и Корел фотопайнт
посмотрел ролик, ездишь мего, неверю что там м10 карб!
На полном сериозе там м10
ВОТ БЕДА на выходные порыскал весь комп не могу нать фото с последней покраски
есть пару штук и всеее уже вывешу что есть там посмотрим.
Сообщение склеено: [time]Пнд 02 Ноя 2009 09:58:32[/time]Добавил фото и видео и расказа
Сообщение склеено: [time]Пнд 02 Ноя 2009 13:25:44[/time]Итак полный список переделок.
МОТОРСтавится М50б25
Блок м52
Голова 2.5 Бош без ваноса.
Колекор Всаса м50б25
Колектор выхлопа м52б25
Маховик без демпфера.
Коробка м52б20
Редуктор 3.64 с блоком.
Выхлоп прямоток на 60
ТОРМОЗАСпереди дисковвые вентелиремые Сток
Сзади Дисковые Сток
Ручьник Гидравлический.
УПРАВЛЕНИЕРеика гидравлическая от е46 на 1.5 оборота.
Тяги и наконечьники новые.
Руль ОМП
Ковш КУСТОМ
Амортизаторы БИЛШТАЙН для спортивной подвески с укороченом штоком.
Пружины спереди H&R - 40мм
Пружины задние H&R - 40мм
Задний стабилизатор 14.5 мм
Передний стабилизатор 20мм
Распорки Передняя
Распорка Задняя
Задние чашки усилены.
Диски БОРБЕТ 16
Скаты ФАЛКЕН 225/45 Р16
НАРУЖКА.
Передний бампер Мповер Реплика
Задний бампер Мповер реплика (хотя матрица взята с оригинального обвеса)
Пороги зележные вареные
Сполер Дюралевый Регулируется.
Капот с прорезамы.
Решотка передняя прямая для воздуха.
Удалены боковые молдинги.
Покраска 4 красочная.
САЛОНМененая панелька приборов.
Ковш
Старт мотора с кнопки
Допольнитеьный датчик темературы воды
Допольнитеьный датчик темературы масло
Салон обшит велюром.
Руль ОМП
Планы на будущее
- Обкатать мотор.
- Поставить расходомер от м50 в корпус расходомера м60
- Поменять форсунки более производительные
- Чипануть мозг.
- КОНИ спорт по кругу
- Поверфлех по кругу
- Тормозная система от БМВ е38 и ауди ТТ
- Тормозная система от БМВ е46 и БМВ е34
- К-спорт гидровлический ручьник.
- Удалить люк
- Установить 2-ой ковш
- Установить каркас
- Установить ксенон
- Покрасится в другие цвета
Сообщение склеено: [time]Пнд 02 Ноя 2009 13:42:51[/time]Вчера целый день шкурил моторный отсек. На покраску. В черный цвет. Вечером сегодня покрасим. Думаю будет фото.