BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка плохо греет. Кран или пробка?  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 31 Октября 2009, 22:46:12 »
Мотор горячий. Подающий шланг - не дотронуться. Стоит нагнетающая электропомпа. Но тем не менее печка лишь чуть тёплая. Вот думаю куда рыть, чтобы наверняка, ибо сейчас условий для работы и времени лишнего просто нет.
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 22:47:13
В прошлый год грела как ядерная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка плохо греет. Кран или пробка?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 23:51:58 »
посмотри скорее всего эл клапан
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 04:53:58 »
блин у меня такая же беда и помпа стоит раньше рела ща не хочет. клапан убрал совсем  все на прямую. мож радиатор забит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 10:44:49 »
Мотор горячий. Подающий шланг - не дотронуться. Стоит нагнетающая электропомпа. Но тем не менее печка лишь чуть тёплая. Вот думаю куда рыть, чтобы наверняка, ибо сейчас условий для работы и времени лишнего просто нет.
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 21:47:13
В прошлый год грела как ядерная.
штуцера печки при подключении не перепутал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 11:14:07 »
штуцера печки при подключении не перепутал?
если грела до этого, что там можно перепутать? Лишний раз убедился что помпа временное решение...радиатор все равно менять...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2009, 14:24:31 »
Если дать обороты 4-5 тысяч и подержать секунд 30, то потом тёплый воздух идёт, хотя и неохотно, что ли. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 02 Ноября 2009, 14:27:00 »
+1 к Сергу.
хотя ещё как вариант - проверить уровень ОЖ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Ноября 2009, 15:02:01 »
+1 к Сергу.
хотя ещё как вариант - проверить уровень ОЖ.
долить ож
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Ноября 2009, 15:08:28 »
пробовал все. назамену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 20:38:27 »
по моему если перепутать клапан сам себя перекрывает.там мембрана с обратной стороны сообщается с контуром через маленькуе дырки и если поменять направление может себя частично перекрывать...но это предположение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Ноября 2009, 09:20:06 »
Да, вот что значит вечное желание что нибудь отремонтировать помноженное на острую нехватку времени и общую переутомлённость.
сегодня долил концентрата и тепло вернулось в машину.
Правда, видимо есть или пробка, или всё-таки забился кран - тепла мало. Меньше, чем хотелось бы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 03 Ноября 2009, 11:31:04 »
возможно пробка где-то еще
поглядывай на уровень охлаждайки, пробка может выползти
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 19 Декабря 2009, 20:55:42 »
такая же ситуация у меня, на холостых (~1000об) печка не греет, дует холодный фоздух. Если добавить газа до 2000об то начинает греть.
Может это быть из-за термостата? Ибо еще стрелка температуры стоит не посередине, а на первом делении, скока бы не ездил.
Сегодня посмотрю уровень охлаждайки, мож дело в ней.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2009, 21:01:50 от slavikMC
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам