BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАМЕРЗАЮ !! *печка*  (Прочитано 12686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #50 : 10 Ноября 2009, 12:47:50 »
а я тоже вынимал пару лет назад - почистил, все заработало и работает!
нечего заказывать новое. если можно оживить старое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАМЕРЗАЮ !! *печка*

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 10 Ноября 2009, 14:25:56 »
Вчера обнаружилось следующее: печка на 1,2,3 скоростях перестала работать. 4 крутит как вертолёт. Но... еду по дороге переключатель в положении 1 печка дует, останавливаюсь на светофоре и всё, не работает. Может контакт какой-то где-то на том же реле?  Провалялся сегодня утром минут 40 под рулём, не нашёл резистор. И в моторном отсеке был, снимал крышечку перед вентилятором. Резистора нет. Может надо кожухи с крыльчатки вентилятора снять и будет видно?
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #52 : 10 Ноября 2009, 14:34:13 »
на ходу на 1 скорости дует скорее всего за счет набегающего потока воздуха.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #53 : 10 Ноября 2009, 15:14:13 »
Вчера обнаружилось следующее: печка на 1,2,3 скоростях перестала работать. 4 крутит как вертолёт. Но... еду по дороге переключатель в положении 1 печка дует, останавливаюсь на светофоре и всё, не работает. Может контакт какой-то где-то на том же реле?  Провалялся сегодня утром минут 40 под рулём, не нашёл резистор. И в моторном отсеке был, снимал крышечку перед вентилятором. Резистора нет. Может надо кожухи с крыльчатки вентилятора снять и будет видно?

а вот это больше похоже на подклинивание моторчика... снять почистить и смазать (ну или поменять/починить)... мой также загибался... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 10 Ноября 2009, 21:11:38 »
моторчик в порядке, промыт и смазан
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #55 : 10 Ноября 2009, 22:55:59 »
моторчик в порядке, промыт и смазан

тогда внимательно смотри всю тему... в ней две фотки... одна - вид со стороны капота... другая - из под ног водителя... блок резисторов и там и там виден...

вытаскивай...

если уж вообще засада, то давай свои фотки с места событий...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #56 : 10 Ноября 2009, 23:39:14 »
у меня был случай сгорел этот резистор я поехал на разбор снял свой и начал подбирать там рабочий просто подключал их к фишке и пробывал скорости из 32 штук не один не заработал окозалоль что он работает только когда установлен на своём месте.
так что имейте это в виду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #57 : 11 Ноября 2009, 13:24:58 »
моторчик в порядке, промыт и смазан

из собственного: помыл, смазал для профилактики, через неделю он работал только на 4й и через 2 сек. вырубался от термореле.
потомучто полез в рабочий механизм смазал слишком обильно - жижа избаллончика попала под щетки и коллектор забился графитом .
пришлось ехать к в сервис, снимать растяжку(нет гаража и газовика) мыть обратно и выколупывать этот графитовый микс

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 00:29:33 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 11 Ноября 2009, 16:09:50 »
сегодня утром достал я всё таки этот резистор, выталкнул пальцем со стороны моторного отсека! он оказался в довольно таки нарядном состоянии ^-^.
три спиральки целые, чистенькие, все клемы тоже как новые. думал погорели, ан нет. вставил я резистор на место(подключил провода, а сам резистор остался в салоне под рулём). включаю первую скорость печки и наблюдаю следующее: моторчик вращается как надо 20 секунд, может чуть больше. в этот момент одна спираль накаляется до красна и срабатывает термореле на резисторе. вентилятор глохнет. реле чуть остывает и замыкается, но вентилятор не включается(возможно надо почистить контактик на самом термореле, он там немного пыльный).тыкаю в конакт отвёрткой и начинает работать. понятное дело что резистор должен быть на своём месте под вентилятором. но я же месяц катался нормально с печкой. а тут так внезапно всё обломалось.
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЧЕГО ОНО ТАК БЫСТРО ГРЕЕТСЯ И ВЫРУБАЕТСЯ?

вот фотки, может кому пригодятся:
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Похотливец
  • Гость
« Ответ #59 : 11 Ноября 2009, 17:10:34 »
У тебя даже видно какая одна спираль греется - это ненормально. Они все должны нагреваться по идее. Чё-то где-то как-то плохо ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 11 Ноября 2009, 17:51:11 »
чё-то где-то как-то.....  это как?? :-\
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #61 : 11 Ноября 2009, 18:03:16 »
когда я с этим боролся, помнится когда подключил почищенный тоже самое периодически включалось и выключалось.
ну я тогда был лохом в этом - решил, что такой крутой климат-контроль мне достался
потом поставил этот блочек на свое место и дуть стало всегда постоянно, без самовыключений

а контакты все-таки почисть, если скорости не работали, то изза них скорее или же изза контактов подводящих к этому блочку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 11 Ноября 2009, 19:45:26 »
Думаю что какие резисторы греются зависит от включённой скорости печки. А нагреватся в снятом состоянии они полюбому будут, ибо охлаждаются они моторчиком печки.
А нужно это что-бы в случае заклинивания моторчика не попалить всё нафиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #63 : 11 Ноября 2009, 22:08:28 »
ибо охлаждаются они моторчиком печки.

и об этом тоже писалось тыщщщщу раз!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Литвин324Д
  • Гость
« Ответ #64 : 15 Ноября 2009, 20:37:33 »
Если реле отключалось, то не долго ему жить осталось, надо менять. Заказывал через экзист около 1 т.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 15 Ноября 2009, 20:40:46 »
сегодня утром достал я всё таки этот резистор, выталкнул пальцем со стороны моторного отсека! он оказался в довольно таки нарядном состоянии ^-^.
три спиральки целые, чистенькие, все клемы тоже как новые. думал погорели, ан нет. вставил я резистор на место(подключил провода, а сам резистор остался в салоне под рулём). включаю первую скорость печки и наблюдаю следующее: моторчик вращается как надо 20 секунд, может чуть больше. в этот момент одна спираль накаляется до красна и срабатывает термореле на резисторе. вентилятор глохнет. реле чуть остывает и замыкается, но вентилятор не включается(возможно надо почистить контактик на самом термореле, он там немного пыльный).тыкаю в конакт отвёрткой и начинает работать. понятное дело что резистор должен быть на своём месте под вентилятором. но я же месяц катался нормально с печкой. а тут так внезапно всё обломалось.
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЧЕГО ОНО ТАК БЫСТРО ГРЕЕТСЯ И ВЫРУБАЕТСЯ?


вот фотки, может кому пригодятся:
а вырубается от того что моторчик печки накрывается и крутится туго...снимай моторчик и смазывай либо под замену если не поможет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Похотливец
  • Гость
« Ответ #66 : 16 Ноября 2009, 17:39:41 »
А у мну что-то в нём греметь жестоко начало ((( Есть варианты??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #67 : 16 Ноября 2009, 18:07:55 »
А у мну что-то в нём греметь жестоко начало ((( Есть варианты??
камушек или кусок ветки попал в лопасти
или сама лопость отваливается или цепляет лопостями за кожух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Похотливец
  • Гость
« Ответ #68 : 23 Ноября 2009, 10:16:44 »
Решил. Сами лопасти расшатались нах - мотор печки под замену. Давно он просился )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • .
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минеральные Воды СКФО
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 23 Ноября 2009, 10:25:27 »
Тупо подшипники клинят смаж или поменяй их на моторчике у меня просто клинило и на 3 скорости работало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 23 Ноября 2009, 19:22:20 »
если не работают первые 2-3 скорости печки следует разобрать моторчик, промыть его изнутри напором воды и поменять износившиеся втулки на подшипники. Сегодня я это всё проделал. Потратил час. Зато моторчик проработает ещё лет 15-20 ^-^
Подштпники купил на рынке, встали как родные. Правда моторчик стал чуть шумнее.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 19:28:20 от pusk9
»
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Похотливец
  • Гость
« Ответ #71 : 25 Ноября 2009, 11:36:19 »
Красота ))) Надо свой старый попробовать разобрать ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 01 Декабря 2009, 14:24:18 »
это... а если печка иногда не пашет вообще ? , но если даю газу , включается , это тоже смазки просит ? он когда холодный, на 2 скорости поскрипывает маленько ) а на 4 скорости работает не больше минуты-двух , отрубается , видно греется реле) тож стандарт ? резисторы ковырять и моторчик ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Похотливец
  • Гость
« Ответ #73 : 04 Декабря 2009, 06:20:49 »
Начинай с моторчика, но лучше для смазки снять и почистить, иначе умрёт (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам