сегодня утром достал я всё таки этот резистор, выталкнул пальцем со стороны моторного отсека! он оказался в довольно таки нарядном состоянии

.
три спиральки целые, чистенькие, все клемы тоже как новые. думал погорели, ан нет. вставил я резистор на место(подключил провода, а сам резистор остался в салоне под рулём). включаю первую скорость печки и наблюдаю следующее: моторчик вращается как надо 20 секунд, может чуть больше. в этот момент одна спираль накаляется до красна и срабатывает термореле на резисторе. вентилятор глохнет. реле чуть остывает и замыкается, но вентилятор не включается(возможно надо почистить контактик на самом термореле, он там немного пыльный).тыкаю в конакт отвёрткой и начинает работать. понятное дело что резистор должен быть на своём месте под вентилятором. но я же месяц катался нормально с печкой. а тут так внезапно всё обломалось.
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЧЕГО ОНО ТАК БЫСТРО ГРЕЕТСЯ И ВЫРУБАЕТСЯ?
вот фотки, может кому пригодятся: