BMW E30 Logo

Автор Тема: Гуммилагеры!  (Прочитано 8535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 30 Марта 2007, 00:28:33 »
По прайсу МАДИ работа 2100. За МАДИ не агитирую (хотя мне их меняли там), но это значит, что можно найти и дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гуммилагеры!

Гудиер
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Марта 2007, 00:38:08 »
У Влада вроде 2800! точно не помню! А у мадишного сервиса есть сайт? И вообще как делают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 30 Марта 2007, 00:47:00 »
www.madi-auto.ru
Как делают :) Все их ругают, но у меня пока ничего не отвалилось, что они делали.
Позвони еще Андрею, позвони в "полигон-тюнинг", еще можешь позвонить Лехе Тушинскому (Alex_Tushino, 9950745). Еще есть некий колхоз www.bignom.ru, мастера там армяне, но пока не накосячили (он от меня близко, поэтому я у них иногда чинюсь).
Цены на одни и те же работы часто колеблются +- 2000р, причем где-то дешевле одни работы, а где-то другие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 30 Марта 2007, 13:27:34 »
откручиваешь балку,полукруглой стамеской выдалбливаещь гумилагеры,опускаешь балку,чистишь все остатки,надиваешь на шпильки новые гумилы, подводишь балку чтобы совпали с отверстиями,под бадку подкладываешь бруски,опускаешь домкраты,под весом авто новые гуми заприсовываються в авто.

Твои бы слова да Богу в уши.
почему в уши,друг при мне менял
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 30 Марта 2007, 14:39:41 »
задние рычаги снять нет ничего сложного, у меня все открутилось, даже тормозные трубки, хоть и страшные с виду были. сайленты рычагов можно выжечь, или насверлить отверстий по радиусу и выбить. сажать новые только на мыло или фери, ни в коем случае не на масло! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #30 : 01 Апреля 2007, 21:27:33 »
у меня ЛФ через 1.5 года отвалились.
Интересно, толи фирма нехорошая, толи так криво поставили
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Апреля 2007, 11:09:50 »
откручиваешь балку,полукруглой стамеской выдалбливаещь гумилагеры,опускаешь балку,чистишь все остатки,надиваешь на шпильки новые гумилы, подводишь балку чтобы совпали с отверстиями,под бадку подкладываешь бруски,опускаешь домкраты,под весом авто новые гуми заприсовываються в авто.


Господа, просвятите: Болт, что гумми прикручен к нижней опоре балки (что к кузову), имеет вверху связь с кузовом? Я никак не пойму как всё устроено там... Если есть соединене болта с кузовом вверху, то как этот болт достать, чтобы на место его вставить съемник /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg0MC4w ? Дальше, как конструкцию этого съёмника применять? Под машину лазил, смотрел. На экзисте тоже смотрел, но не понял :(
Дальше, предположим, что гумми сняли старый. Новый как савить? Есть статья про это, но со съёмом балки, что не хочется делать: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcub3JnLnVhL21lY2hfbm90ZXMvdHJhbnNtaXNzaW9uLzEwOTEuaHRtbA==. Может кто-нибудь напишет подобное без съёма балки и в FAQ положит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 12 Апреля 2007, 15:59:29 »
ты его со съемом балки зае*есся менять,а уже без съёма тем более!
я вопроса не понял про болт, но скажу что вверху болт приварен к кузову,на него и надевается гуммилагер (который стоит в балке). это все закручивается гайкой и фиксируется к порогу чтоб не гуляло
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам