BMW E30 Logo

Автор Тема: Гуммилагеры!  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 29 Марта 2007, 00:46:23 »
Сколько стоит поменять? Возможно ли сделать самому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гуммилагеры!

роман
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Марта 2007, 08:32:57 »
Самому трудно !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
НикА
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Марта 2007, 09:16:55 »
Кстати, тоже мучает вопрос про колёса "домиком". Подскажите - сколько и какие сайлентблоки покупать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 29 Марта 2007, 10:08:19 »
если есть яма, то можно и самому попробывать. а так-нах. слишком много там разбирать. если их не меняли чоень давно, то их придется выжигать. плюс половина болтов не будет откручиваться (на рычагах, например)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 29 Марта 2007, 10:17:15 »
Давайте отделим сайлент-блоки задней балки от сайлент-блоков задних рычагов.
Сайленты балки на "домик", по-моему, не влияют, а влияют только на "бумс" при трогании.
Про сайленты рычагов недавно было несколько авторитетных мнений, что их замена ничего не дает :(

Колеса "домиком" визуально, или есть цифры со сход-развального стенда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Марта 2007, 11:11:59 »
колеса домиком, это конструктивная особенность данной подвески. Отрицательный развал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 29 Марта 2007, 11:18:53 »
На колеса домиком огромное влияние ( если не основное ) оказывают просевшие пружины. У меня на переднем левом 2"45 на правом 1"85 при норме 1"10. Надо менять пружины. Это все верно если чашки не сошлись.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Марта 2007, 11:23:28 »
Это все верно если чашки не сошлись.

Не согласен. Задний рычаг крепится к балке, амо вместе с чашкой живут своей жизнью.
Пружины поменять стоит, но вначале лучше измерить углы установки колес и сравнить с книжкой.Визуально осмотреть балку и рычаги на погнутость, подшипники - на люфт, пружины - на сломаность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 29 Марта 2007, 11:25:34 »
Ну конечно я про передние. А задние еще очень любят лонжероны прогибать. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Марта 2007, 11:28:54 »
Насчет самому неуверен, мне на нескольких сервисах даж отказывались или называли какието нереальные суммы. типа не меньше 1000рза штуку, а их там 4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 29 Марта 2007, 12:51:57 »
Афтор, ты про перед или про зад?

По-моему обычно гуммилагерами называют опоры задней балки..
Сайленты рычагов (зад) менять недешево - полагаю, надо снимать рычаги и выпрессовывать/запрессовывать сайленты, при этом оцтеплять тросики ручника, гидравлику задних тормозов.
А самая бяка - что потом надо ехать на сход-развал и там может выясниться, что стало еще хуже :)
А деньги - в кассу :)

Тарик обладает тайным знанием - говорил, что менял их сам на асфальте с одним домкратом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Марта 2007, 13:18:42 »
Задние конечно!    Тарик!!! Отзовись! Расскажи тайну!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 29 Марта 2007, 13:35:25 »
Предлагаю не парится и обратиться в сервис. Потому как подводных камней там много. Вероятнее всего все крепежи закисли намертво и без газовой горелки не обойтись. Самому , на коленке, переборка слишком геморойное занятие.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 29 Марта 2007, 13:47:26 »
лучше поменять все в подвеске... не так много по деньгам, но зато сразу все новое и ровное...

менять там ничего сложного, подвеска простая, если есть яма и некий навык... да и в сервисе не дорого....
луше поменять:
-гумми 600-800
-пружины 1500
-аммо 2500
-4 сайлента рычагов 500-700
-опоры аммо 1200
 и не заглядывать туда больше никогда... иначе все новое будет быстро изнашиваться... постоянный ремонт, накуй надо...

если с ценами не напутал, но вроде так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 29 Марта 2007, 14:01:06 »
На счет простоты замены. На той недели менял переднюю балку ( на старой обломилось крепление правой подушки двигателя). Вроде ничего сложного нет - четыре болта. Но они не откручивались больше 20 лет. В итоге два открутил два сломал. После этого ушло почти два дня на удаление двух обломков из лонжеронов. После собрал все за час. Еслибы все открутилось - ремонт занял бы несколько часов. В старой машине основная проблема - разобрать!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 29 Марта 2007, 14:44:39 »
Цитировать
Но они не откручивались больше 20 лет

не смог открутить.. так и оставил...  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 29 Марта 2007, 16:10:54 »
Как так оставил? shok Нет. Имел двухдневное интимное отношение с обломками. sad sad Но победа осталась за мной! ЧЕЛОВЕК СИЛЬНЕЕ МЕХАНИЗМА!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #17 : 29 Марта 2007, 16:23:50 »
лучше поменять все в подвеске... не так много по деньгам, но зато сразу все новое и ровное...

[/quote]
+1!
На 20-й менял сам фсе! гемор в основном с сайлентами(2шт) задней балки, ее целиком снимал
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #18 : 29 Марта 2007, 16:29:27 »
лучше поменять все в подвеске... не так много по деньгам, но зато сразу все новое и ровное...

+1!
На 20-й менял сам фсе! гемор в основном с сайлентами(2шт) задней балки, ее целиком снимал
[/quote]

я еще и бак снял для посмотреть и помыть... заодно и бензонасос поменял... наколхозили подвесной от волги- уроды.... гумми вышли нормально, кончик сломался, я его просверлил в трех местах и зубилом выбил... какогото особого гемора небыло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 29 Марта 2007, 17:17:16 »
откручиваешь балку,полукруглой стамеской выдалбливаещь гумилагеры,опускаешь балку,чистишь все остатки,надиваешь на шпильки новые гумилы, подводишь балку чтобы совпали с отверстиями,под бадку подкладываешь бруски,опускаешь домкраты,под весом авто новые гуми заприсовываються в авто.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 29 Марта 2007, 17:49:57 »
откручиваешь балку,полукруглой стамеской выдалбливаещь гумилагеры,опускаешь балку,чистишь все остатки,надиваешь на шпильки новые гумилы, подводишь балку чтобы совпали с отверстиями,под бадку подкладываешь бруски,опускаешь домкраты,под весом авто новые гуми заприсовываються в авто.

Твои бы слова да Богу в уши.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Марта 2007, 20:05:03 »
кокой фирмы гуммилагеры покупать? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMyUyMDMxJTIwMTEyOTE0NCZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00 
И вообще, где лучше, в каком магазине! Поделитесь опытом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 29 Марта 2007, 20:54:53 »
Каталог экзиста не лишен ошибок. Особенно порадовало "Takak. hela bmw"
Meyle, Lemforder, Febi - известные имена. Хотя, менять геморно, так что может и оригинал следует выбрать, чтобы два раза не лазить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Марта 2007, 23:50:26 »
оригинал 1700+3000 за работу! пипец!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #24 : 30 Марта 2007, 00:18:41 »
оригинал 1700+3000 за работу! пипец!
работа то не колесо поменять! rofl
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам